Power Electronics
http://valvol.ru/

Предпусковой подогреватель авто
http://valvol.ru/topic1030.html
Страница 2 из 2

Автор:  Ришат [ 05-12, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

к1182пм2(или пм1)+ тс112-25+переменник10...22ком=плавная регулировка во всем диапазоне.

Автор:  ps [ 06-12, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
без небольших резисторов тумблер при коммутации с
печется.

Вообще-то не должен.ТЭН судя по всему, имеет честных 70 ом.

Автор:  Трибун [ 06-12, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

ps писал(а):
не должен.ТЭН судя по всему, имеет честных 70 ом.

Да, если не экономично коммутировать на различные емкости. Но если рационально добавлять одну емкость к другой тумблером, то контактам станет неуютно.
У меня в сварнике кулер на вечной подкрутке через емкость, а по температуре включается на полную замыканием онной. Пришлось резистор добавить - контакты горят.

Автор:  ps [ 06-12, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Но если рационально добавлять одну емкость к другой тумблером, то контактам станет неуютно.

ВАША правда.Делал как-то зарядник ,по первичке коммутировал переключателем П2к Щёлкало здорово но не пригорало.Отсюда и нездоровый оптимизм.

Автор:  Ришат [ 20-02, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Месяцок назад установил на калину предпусковой самодельный подогреватель. Взял тен кетайский,с термокантактами, в магазине было написано"от стиральной машины индезит" 2кВт с фланцем,гайку под фланец, трубу водогазопроводную ф32 длиной чуть больше тена, с одной стороны заглушил трубу и на заглушку приварил штуцер-ерш ф20. С другой стороны трубы приварил гайку под фланец тэна и рядом еще один штуцер-нижний. По середине этого электрокотла приварил кронштейн крепления с отверстием, с учетом имеющегося отверстия с резьбой в левом лажероне. Подключил в систему олаждения с помощью шлангов, в малый круг, для циркуляции поставил электрическую помпу от газели, которая питается 6вольтами от БП 220/6В. БП имеет еще один выход на 6вольт, которую планировалось подключить к эл.дв. салонной печки, чтоб еще и салон немного прогревался или лобовое оттаивало. По повду крепления помпы, за аккум.-ом, на кузове есть оказ.-ся две свободные шпильки, которые какраз подошли под хомут помпы. Так шта ничего под капотом свелить-варить-резать не пришлось. В целом работой подогревателя доволен.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/