Power Electronics
http://valvol.ru/

Курилка
http://valvol.ru/topic1086.html
Страница 8 из 251

Автор:  Трибун [ 05-12, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

tig0r писал(а):
повесил свою веб-камеру

Я тоже навешал :lol: Эта в 200м от меня http://webcam.sarbc.ru/index.php?type=webcam&place=20

Автор:  Maikl [ 06-12, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лет 30-35 в Радиомурзилке была статья про стабилизатор сетевого напряжения. В его состав входили: малэнький повышающий автотрансформатор, выпрямительный мост в диагональ которого были включены 2шт. КТ809 и управление на 176 серии. Схема простейшая до нельзя. Пробовал в макете. Всё работало до 250-300Вт выхода, - всё упиралось в транзисторы. При существующей ноне компонентной базе, ПМСМ, можно и килловат вытянуть. Ессно, а/транс при этом должон быть помощнее.
А/транс хорош тем, что при той же моще, выдаваемой в нагрузку, его габариты и к-во меди в 1,5-2раза меньше, нежели у гальваноразвязного транса.

Автор:  Maikl [ 06-12, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Я тоже навешал Эта в 200м от меня
и чо смотришь, за чем наблюдаешь?

Автор:  Трибун [ 06-12, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
за чем наблюдаешь?

Жопа. Если фонари не горят края дороги не видны. С дуру после 18ч хотел по КАДу проехать, но слинял быстро - тащися 15км за фурой с аварийками и обогнать не хотелось, итак пару раз на обочину попадал.

Кстати. По новым ПДД мужики стали жаловаться на вялый пуск при -20 - явно суточный балланс не в пользу батарейки. Уже привезли мне из столицы дневные ходовые с потреблением 4Вт - DRL-160P24, Китай, сертификат. Буду ставить в щель решетки.

Автор:  MasterCat [ 06-12, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Уже привезли мне из столицы дневные ходовые с потреблением 4Вт - DRL-160P24, Китай, сертификат.

интересно поглядеть. у меня в бампере две косых дыры есть. кулак пролазит.
к стати, гост говорит о ходовых огнях спереди. заднийе габариты можно не включать или как или что?

про
По новым ПДД мужики стали жаловаться на вялый пуск при -20
{бизнес по русски. больше покупаем лампочек, АКБ, бенза}
ну оно где-то и понятно. включаю одни фары, при 600 об\мин держит. включаю вторые.. и вот оно, родимое. уже не хватает. надо около 1000.
но!. зима, однака. в 4:15 уже темнеет. и без фар огни бес толку. т.е. на хлолстых хреново в пробочке народу. отсюда вопрос: а не замутить ли интеллигента руления фарами. шоб сам себе думал. когда стоишь, то не важно с какой силой и сколько фар светит. ещё же печка кулером жрет.
в движении с АКПП малых оборот не бывает, а вот с обычной коробкой всё сложнеее. или ну ее нафиг? эту проблему.

Автор:  Трибун [ 06-12, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
интересно поглядеть.

http://www.egolight.ru/drl160p24.htm 160P24 это длина 160, диодов 24.

ГОСТ Р 41.48-2004

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси,
наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства,
должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины
транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно
быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если
габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование
считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю
непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/
или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться
автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления
запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения
в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных
ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются
головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на
короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Автор:  MasterCat [ 06-12, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
http://www.egolight.ru/drl160p24.htm 160P24 это длина 160, диодов 24.

не влезет.
гост читал по предыдущей ссылке.
про задницу ни слова.

Автор:  Dizel1 [ 06-12, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
мост в диагональ которого были включены 2шт. КТ809 и управление на 176 серии. Схема простейшая до нельзя.

- а что за принцип???

Автор:  MasterCat [ 06-12, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

караул. в сети 167V. народ повключал калориферы. добавил трансом 22V . как-то , что-то ожило. :russian:

Автор:  UGRUMIY [ 06-12, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
караул. в сети 167V
Тяжко же Вам!!!
А как погодка на улице?

Автор:  MasterCat [ 06-12, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

UGRUMIY писал(а):
А как погодка на улице?

да вот собрался тело за руль посадить. вышел, добрел до гаража по сугробам. плюнул, домой пошел. метет так, что фары у тех, кто осмеливается ехать, просматриваются, как два светлых блюдца.
давно такого не было.

Автор:  Ломакин [ 06-12, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера возвращался с дачи. От Верхнесадового- сплошная туча. Видимость вперед- метров30. Встречные фары появляются в пятидесяти метрах. Полторы-две секунды и уже разбежались. О-о-о-чень забавно ехать. Выше 90 просто нога не давит. :lol:

Автор:  UGRUMIY [ 06-12, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ломакин
Даа... у нас (на юге) одни туманы!
А сегодня, на роботе к обеду, потихоньку стал раздеваться, солнце светит, +8 было. Сейчас "0", а мне жарко! Только от костра отошел, мясЦо, сальЦо прокапчиваю :prankster:

Автор:  Трибун [ 06-12, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
про задницу ни слова.
Девные ходовые огни (DRL) применяются только днем и только самостоятельно. У них даже в алгоритме отключение при включении габаритов. В чем и прелесть. Сегодня замерил - каждый огонь 3,5Вт, потребляемая мощность стабилизирована и от питания не зависит.

Кошачий триллер, слушайте звук
http://www.yapfiles.ru/show/152011/c955 ... 5.flv.html

Автор:  Andr [ 07-12, 03:23 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
егодня замерил - каждый огонь 3,5Вт, потребляемая мощность стабилизирована и от питания не зависит.

хм..., Трибун, Вы понимаете, что ГОСТ гостом, а внесение самовольных изменений в конструкцию транспортных средств это уже совсем другая статья. Пока не слышал, чтобы была официально разрешена самостоятельная доработка ДХО, и , ИМХО, ГАИ имеет полное право Вас привлечь, согласно
ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Страница 8 из 251 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/