Andr писал(а):
sser писал(а):
Результат испытаний: повышение динамики двигателя при разгоне; максимальное сгорание топлива, что в свою очередь ведёт к увеличению мощности двигателя на 30-40% (даже с обеднённой рабочей смесью); экономия топлива на 20-30% и уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу в несколько раз."
ХЗ, КПД ДВС, предопределено условиями его эксплуатации , давления там, перед впуском, после,температура... циклы Карно всякие, которые не переплюнуть,тем более на 30 -40 процентов. Счас среди авто производителей, битвы чуть ли не за сотые процента КПД ведутся, и при этом сама конструкция ДВС уже не меняется, бо в гонке за КПД этот путь себя исчерпал. Меняется принцип силовой установки, гибрид например... Так что при прочих равных, типа расхода топлива, этот проект со свечами явный фэйк.
Бо экономичность и прочие параметры ДВС уже достигли потолка в условиях земной эксплуатации, это даже косвенно подтвердили авто производители, занявшись не изобретением новых свечей, поршней тд, а проектированием силовой установки нового типа, навроде гибрида. А без экономичности прирост мощьности можно организовать без чудес- сжигая больше горючей смеси.
Кароче, за счет новшеств плане устройства ДВС, получить десятки процентов выгоды нереально, это буквально переворот в автопромышленности.