valvol писал(а):
Если используется 6 аккумуляторов
Да уж, не очень портативненько ... Аккумулятор то килограммов 12-15 весит, а тут шесть. Вот пример, пару месяцев назад я варил усилители балок навеса на лесах на высоте около 5 метров - это были пластины из "троечки" наваренные плашмя по кругу на квадратную профильную трубу, в принципе вся работа для электрода 2.5 мм приемлемая. Леса на колесиках и передвигались по строительному сайту от балки к балке. На том конкретном сайте было 220 Вольт к которым доставала переноска (50 м) и варил я инвертором, который стоял там же на лесах. Вот я пытаюсь представить шесть аккумуляторов - никто их на леса не попрет, т.е. они внизу, сварочный шланг длинной в7- 8 метров, вся электроника иже с ними ... Регулятор тоже внизу... Думаю не реально.
valvol писал(а):
В таком режиме кислотные аккумуляторы ходят до 10 лет.
Даже в теплом Израиле, где я прожил 25 лет аккумуляторы больше 3.5 лет в автомобиле не ходили, даже самые хорошие.
Скажем так. Полуавтомат, который у меня уже есть вполне бы меня устраивал, если бы не три недостатка:
Он очень тяжелый - 25 кг не считая рукавов бобины с проводом и пр.
Им невозможно завести машину или трактор (хотя я уже все больше склоняюсь к тому, чтобы попробовать)
Поверх шва выполненного самозащитной проволокой ничем больше варить не получается пока не сточен болгаркой целиком весь шов, т.е. если по какой то причине шов лопнул - такое бывает, или требуется наварить валик определенной высоты и в один проход его получить не выходит - это часто бывает у строителей, они скажем требуют катет 1/8 и бывает, что инспектор бракует швы , то все нужен электрод , и следовательно нужен источник 220 вольт. Найти его можно, но это будет где то, где надо выпросить, чтобы дали втыкнуть, будет переноска на метров 70- 80 со всеми вытекающими ...
Тем не менее идея с аккумулятором не совсем гиблая, как она мне показалась сначала. Что если я делаю честное зарядно пусковое устройство на 12 Вольт и, скажем 70 ампер в режиме пуска и, скажем Ампер 15 в режиме заряда и вольтодобавку, вольт этак на 40-50. На держаке делаю кнопочку, когда кнопочка отпущена - аккумулятор заряжается 15-ю амперами от розетки (один аккумулятор), когда кнопочка нажата - вольтодобавка включена а 12 Вольт аккумулятора и 12 Вольт пускача включены последовательно аккумулятор дает 70 Ампер 12 Вольт (вообще не смертельно) и пускач дает 70 Ампер 12 Вольт - итого электрод 2.5 уверенно горит и у пробки еще запас есть... Так и 3.2 будет гореть, правда аккумулятору будет труднее, но это мысль
valvol да вы гений! - если этой приблуде сделать еще и малоточный заряд - ею можно будет дернуть трактор или подмерзший автомобиль даже без проводов - аккумулятор же есть! Пришел домой - ткнул в розетку в гараже и он заряжается всю ночь маленьким током, можно даже восстанавливающим. - всегда теплый. Тянет электрод 3.5мм от обычной розетки 110 Вольт и запускает любую технику вне зависимости есть розетка или нету!
Хорошо, что я еще ничего не мотал!Если сейчас хорошо продумать эту идею, чтобы пускач и аккумулятор коммутировались без кнопочки, а, скажем от касания электродом, а ампераж сварочного тока регулировался, скажем диммером по первичке пускача , то у этой приблуды очень серьезные перспективы ...