mayachka писал(а):
Я пробовал диммер на продвинутом. Полтораквадратный китайский сетевой провод уже начинал немного греться в начале диммирования. Диммер хороший, с детектором нуля, таймером и удержанием открытого симистора до конца полупериода. Все по правилам. Появился нагрев. А у Вас каждые 100 ватт на вес золота.
По схеме... Диод от +АКБ на WELD.... При КЗ электрода беды не избежать. Это КЗ АКБ через электрод. Диоду конец. Если он уйдет в обрыв, то начнут "стрелять" остальные в мосту. Их конечно еще шесть, но как-то это неправильно.
Чоппер нужен, с ограничением тока. Т.Е., нужна регулировка тока по выходу. Иначе результат будет печальный. Так и АКБ рвануть может.
По поводу вольтодобавки. Это, как понял, обмотка на 30V через емкости. Даже не знаю... Если бы я боролся за каждый ватт, то выбрал бы другое решение для поджига.
Может, новую темку создать, чтобы здесь не флудить? Ведь, не совсем о продвинутом речь.....
Ну вот и первые результаты.
Диммер пока не ставил - мотнул на бублик 12 витков провода в бумажной изоляции и поставил мосты. Пока ничего не упаковывал - все на соплях. Аккумулятор старенький, но зивой, который используется для освещения сарая, для машины уже не годится
Из хороших новостей - приблуда варит, один виток пришлось накинуть. Варит она, кстати и без аккумулятора тоже, особенно если много кондеев впихмуть в тот блок, который должен заряжать :). Без аккума варит мягче намного, но тройкой выбивает пробку. С аккумом варит хорошо электродом 3.2 без проблем, по ощущения потянет и более толстый, хотя это и не нужно. Розжиг без проблем. Электрод не липнет, но если заставить его залипнуть - раскаляется и очень быстро перегорает в трех или четырех местах - с этим надо что то думать.
Мысль по поводу диода верная - я его не ставил, диодный мост при нормальной работе чуть теплый - это сборка на 150 Ампер на радиоаторе, при коротком становится ощутимо горячей, но так же быстро и остывает, сгореть не успевает :), электрод сгорает быстрее :) - сто процентов надо отключать аккум при замыкании, что с этим делать пока не знаю.
Подозреваю, что при свежем аккумуляторе мост все же не выдержит :)
После того, как сжигаешь електрод - ток заряда на аккум очень сильно выростает и балластные кондеры становятся заметно теплыми - рука терпит, но в гараже -25 :), думаю, что это еще и из-за того, что аккум не первой свежести.
Каритнок много не снимал - на следующие выходные потеплее будет и я аккуратнее все сделаю представлйю полный фотоотчет.