Power Electronics
http://valvol.ru/

Конденсатор в качестве аккумулятора
http://valvol.ru/topic113.html
Страница 3 из 3

Автор:  Maikl [ 18-01, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Lincent писал(а):
Взглянем шире: появляется возможность запуска в ситуациях, когда без НЭ возможности НЕТ... вдали от города и оживленных трасс.
да уж куда ширеЕ :lol: уж, если не нам северянам, экстримы знать (бездорожье, суровый климат...) К Вашему сведению при температурах наружного воздуха ниже -35°С ни одна организация 1ед. транспорта за черту города не выпускает. Обычно 2ед. и более. Подсказано жизнью - суровый климат, человеческие жертвы... :(
Нет, я не против тандема АБ+кондёр, но надо всё посчитать (не деньги). Сколько нужно фарад для конкретного двигателя (стартера). Какое время требуется на зарядку кондёра от АБ разной степени "дохлости" при отрицательной температуре как АБ, так и двигателя, окружающего воздуха и др. параметры

Автор:  Трибун [ 18-01, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
но надо всё посчитать (не деньги). Сколько нужно фарад для конкретного двигателя (стартера).
На сайте продавца есть рекомендации.

Помнится примерно в 98-м пру из Москвы на М-2140, в районе Рязани за боротом -38С, ноги терпят, башка в шапке, уши мерзнут. Гриль, взятый на МКАД, замерз, валяясь поверх товара (весь зад завален под потолок и почти метр на крыше). Выехал поздно, почти к обеду. Дорога пустая абсолютно - психов нет, импортные фуры на зимней солярке еще едут, наши дизели стоят и лампами отогревают соляр. Одна мысль - не встать! Хорошо между Пензой и Саратовом стало теплее - там ночью вааще ни души... Одни менты на постах. Анекдот - именно там и тогда, в 3ч ночи, на посту, мент просил предъявить аптечку! А мне дверь заднюю не открыть - все посыпется :lol: Лихое время было...

Автор:  Maikl [ 18-01, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
...в 3ч ночи, на посту, мент просил предъявить аптечку! А мне дверь заднюю не открыть - все посыпется Громкий смех Лихое время было...
н-да-а... уж... :(

Автор:  tig0r [ 18-01, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Заводить при -35 это уже лотерея, тут и свежий аккумулятор не поможет если свечи зальёт, много зависит от качества бензина. Эту проблему одним НЭ не решить. Некоторые иномарки при -25 уже не заводятся, производителем не предусмотрено, электроника блокируется и всё.

Автор:  Maikl [ 18-01, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

tig0r писал(а):
Некоторые иномарки при -25 уже не заводятся, производителем не предусмотрено
подтверждаю. Нет, конечно, если это дорогой сердцу М-2140, то тоды да... :lol:

Автор:  Трибун [ 18-01, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

tig0r
Если вяло маслАть, то свечи зальешь точно. А если крутнуть разок энергично, то ОК. С нормальной АКБ при -35С для УЗАМ-3317 (Святогор) проблем вааще не имел, хотя иномарки таскались уже на галстуках - вот теперь волнуюсь :lol: , как Буренка справится. Утешает глобальное потепление :prankster:
А 2140 (движок 412) я тогда грел, он уже ниже -15С заводился с проблемами. Экстрим был - в ночь в Москву, утром загрузился и назад без ночевки. Но отрезке Пенза-Саратов засыпал в движении не раз, но обошлось. С тех пор поклялся - спать надо.

Автор:  Stubiflex [ 28-02, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Dlja AKB ochen gubitelni bolsie udarnie toki razrazhenii, nu eto kogda starter beret ot nih sotni A pri vpuske. Udivilis b kak prodlivaet srok zhizhni AKB podkljuchennij k nemu maralelno ionistor. ;)
Kstati, kto jezdit kazhdij den no tolko na paru km, tomu i luchse ustanavlivat naprimer vmesto AKB na 55A/h 44A/h i paralelno ionistor. V rezultate vsegda uspeet generator dozarjadit a nachalnij puskovoj tok obezpechivaet ionistor. ;)

Автор:  Трибун [ 28-02, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Stubiflex
С первой частью согласен абсолютно, что и продвигаю.
С второй частью согласен частично. Скорость заряда АКБ на авто почти не зависит от его емкости. Вернее зависит мало в реальном отрезке времени. Зарядка напряжением на начальном этапе забирает практически весь ток генератора и емкость быстро нарастает, за минуты, но ток этот быстро снижается почти до 0 (зависит от регулятора и его связи с температурой) и 100% емкость может быть недостижима даже через 1000 км. А может через пять минут закипеть, опять зависит от регулятора. Стандартный "правильный" регулятор настроен так, чтобы летом не сильно кипело, но при этом зимой имеется хронический недозаряд, что на ресурсе АКБ сказывается не менее ударных токов разряда.

Так что уменьшать емкость АКБ можно, но в основном из-за присутствия конденсатора. Такое мое мнение.

Автор:  Maikl [ 28-02, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Stubiflex
то, о чём Вы пишите общеизвестно и обсуждалось на форуме :) По второй части соглашусь полностью с Трибуном, но вот:
Трибун писал(а):
Так что уменьшать емкость АКБ можно, но в основном из-за присутствия конденсатора.
ИМХО, надо грамотно подключить (монтажно) АКБ+Конденсатор+Генератор, а то разрядный (ударный) ток АКБ мало изменится :). И второе. Что АБ малой ёмкости, что большой всё равно будет недозаряд или перезаряд. Так уж устроен регулятор напряжения. Не удовлетворяет он мин. и макс. температурному режиму в подкапотном пространстве машинки :)

Автор:  Трибун [ 28-02, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
надо грамотно подключить (монтажно) АКБ+Конденсатор+Генератор, а то разрядный (ударный) ток АКБ мало изменится
Ессно. Кто торгует не конденсаторами, а готовыми устройствами, все предусмотрели.

Автор:  Doktor77 [ 06-05, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если обратиться к уже упомянутому ИР 80-х (ЕМНИП, на обложке этого номера был изображен предсовмина Рыжков, читающий этот номер), то система работала на высоком напряжении, стартеры были перемотаны на 300 вольт, в результате пускалось стартером от конденсаторов.
Упоминалось в статье, что на выставке демонстрировали мотор ЗиЛ-130, пускавшийся от 2-х батареек по этой схеме.

Сейчас близкие идеи уже промышленно выпускаются в виде гибридных авто.

Автор:  Трибун [ 07-05, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Помню тот ИР, но прошло время, появились конденсаторы - в статье то колхозили баяны из обычных.

Автор:  Doktor77 [ 26-05, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, на некоторых Мерседесах (211) устанавливалась система из 2-х АКБ: основная - в багажнике, и "стартерная" - небольшой акккумулятор (по виду и размеру как у мотоцикла) в подкапотном пространстве. Маленький АКБ "заточен" на большой пусковой импульс, плюс короткие провода. Адекватную зарядку обеих АКБ обеспечивает соответствующий электронный модуль.

Кстати, на современных авто заряд АКБ давно уже контролируется микроконтроллерными устройствами, учитывающими массу всяких факторов, с 2005го года сев американский GM на все авто (ввозимые в РФ - это точно) устанавливает датчики тока батареи и систему контроля этого тока, то же самое начал Опель в 2010 году с модели Astra-J.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/