slonik писал(а):
Но при включении ведь происходит бросок тока!И надо ли ставить после моста кондер и примерно какого номинала посоветуете?
Если требуется обеспечить максимальный момент в пусковом режиме, то надо исходить из пускового тока. Пусковой ток можно определить экспериментально, либо по формуле - Iпуск=U/Rд, где U - напряжение питания двигателя, а Rд - сопротивление двигателя в заторможенном состоянии. Внутреннее сопротивление трансформатора и выпрямителя можно расчитать используя методику приведённую в главе 4 книги
Брускина. Расчёт придётся производить в несколько заходов, для получения удовлетворительного результата.
Для ориентировочного расчёта можно использовать формулу Rвн=Rн*(1-кпд)/кпд (Rн сопротивление нагрузки для номинального режима) и график зависимости КПД трансформатора от мощности, приведённый в указанной книге на рис. 4.13в. Для трансформатора мощностью 120вт имеем Rвн=(12/10)*(1-0.95)/0.95=0.063ом, а Uxx=U/кпд=12/0.95=12.63В. Допустим, если Rд=0.24ом, то при пуске напряжение просядет до Uпуск=Uxx*Rд/(Rвн+Rд)=12.63*0.24/(0.063+0.24)=10В. Если этого напряжения не достаточно, то увеличиваем мощность трансформатора....