Трибун писал(а):
Есть такие цифры. Летом, через 10-15мин после остановки двигателя под капотом образуется максимум до 110С.
ИМХО это еще и от машинки зависит. У моего немца , когда летом жарко , после глушения двигла вентилятор всегда дует на всю катушку, мин 5 ( зависит от температуры ) колбасит пока не скинет температуру. Там датчик на корпусе двигла есть. Он срабатывает независимо от температуры ОЖ. Потом после перерыва, иногда снова заводится на несколько мин.
Трибун писал(а):
Рекомендовано 13,8В при 15С, а на улице (при короткой езде и в АКБ) температура -15С и термокоррекции нет. Известен ТКU~ -30мВ/С. 30х30=900мВ. Это уже 14,7В и хронический недозаряд. Отсюда тусклый свет, плохой пуск и преждевременная кончина.
Лето, +30С, под капотом все 60 на ходу, надо иметь 12,45В, а при 13,8В кипим - хронический перезаряд и конец тот же
Еслиб было все так просто, то мне кажется загнивающие давно бы это вточили. А может у меня уже есть такая фича ?
Надо бы полазить поизучать. Но вот только лазить неохота. Вот с чем не было никогда проблем с немцами - дык это с электричеством.
На днях для пробы спаял ту схемку, что выше ссылку давал. Вроде как нармально пашет и ограничение тока работает исправно. Самое горячее место - это сапрессор. Как я ни боролся с рассеянием транса - менее 18 мкг не получилось. Зазор великоват у того трансика от монитора. Вот он рассеяние и тянет, вместе с бОльшим числом витков.
Подрубал на баласт 2.4 ома, потом пробовал на полудохлую VARTA.
Идея от переполюсовки появилась. Напруга от питателя на аккум подается через реле. Катушка реле через диод запитывается от заряжаемого аккума. Посему пока его правильно не подрубиш, реле не сработает. Мне кажется что для небольшого реле, ампер на 10, полумертвай аккум должен его потянуть. Если в цепи реле транзюк поставить, то можна еще и от БУ зарядника им управлять. Например отруб для исключения перезаряда АКБ.
Вот такие мысли выпозли.