Power Electronics
http://valvol.ru/

Пуско-зарядные, пусковые и зарядные устройства
http://valvol.ru/topic121.html
Страница 5 из 39

Автор:  Трибун [ 24-05, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
Это че такое ?
Были такие 5-ти поплавковые ареометры. Лежал старый, пользуюсь, но чую - врет. Сравнил с лабораторным - и близко нет. Материал постарел и все ушло. Идея хороша, но реализация... Точно как со светлым будущим.

Автор:  o_e [ 24-05, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Если аккумулятор марки "Титан", то белый цвет глазка означает необходимость залить воду; зеленый - полностью заряжен.

Автор:  sam_soft [ 24-05, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

o_e
Не, недолив исключен. Мерил плотность в каждой банке ведь. :)
Наверно просто глючит этот индикатор. А вот титан это или титаник не скажу. Хозяин тоже наверно не скажет. Бо он купил этого форда с этим аккумом без опозновательных знаков.

Автор:  sam_soft [ 25-05, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
По молодости пробовал для ускорения процесса барботаж в хлорном железе - кроме окислений еще и жутчайшая ангина

А что это за барботаж в хлорном железе ?

Автор:  Трибун [ 25-05, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
А что это за барботаж в хлорном железе ?
Аэрация снизу (как в аквариуме) под платой улучшает перемешивание и удаление шлака - скорость увеличивается гараздо, но вентиляция помещения нужна хорошая.
А вообще барботаж стандартно применялся в установках промывки плат в спирто-бензиновых смесях.

Автор:  Готмог [ 25-05, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="sam_soft"]Что мне не нравится в заряде токм - бурление в конце. Так и рвануть может ненароком. Это ж не зарядная станция, смотреть никто не будет 10 часов за процессом. Кто чего скажет по этому поводу. ?
Мы сдали много аккумуляторных-в каждой десятки зарядных, но никого из персонала там почти не бывает (только подключить и отключитьбатарею). Никто не следит за зарядом-это дорогостоящее излишество.
А уменьшить газовыделение мы не силах-сколько положено водорода литров на амер*час, столько и и будет выделено.
Но интенсивность выделения можно уменьшить переходя в конце заряда к режиму с постоянным напряжением.

А поводу глазков-это шаманство и рекламный трюк.

Автор:  sam_soft [ 25-05, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Готмог писал(а):
Мы сдали много аккумуляторных-в каждой десятки зарядных, но никого из персонала там почти не бывает

Это все правильно. Но там и вентиляция принудиловка по определению. А в бытовых услових кто это будет делать ?
Возможен следующий сценарий или нет ? :
Поставил гдето в помещении аккум на заряд и пошел. Свет выключил.
Утром пришел, свет врубил - взрыв.
:)
Но током заряжается быстрее. И в ходе моих экспериментов мне показалось что при этом можно автоматом определить, зарядился до своего упора аккум или нет. При заряде напряжением автомат не представляется. Там только одно - копти и чем дольше тем лучше.

Автор:  Готмог [ 25-05, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
При заряде напряжением автомат не представляется. Там только одно - копти и чем дольше тем лучше.


Не совсем так, например после напряжения 15В надо начать стабилизировать 14,4В и следить за снижением тока заряда.
Когда ток упадет,например ниже 0,5А-конец заряда.
Профессиональные зарядные устройства зто,как правило, трехрежимные автоматы. Режим 1-заряд постоянным током, режим 3-заряд при постоянном напряжении.
Ну а по поводу взрыва-можно подсчитать его возможность исходя из
объема помещения и выделения водорода. Как правило это из области нереального.

Автор:  valvol [ 25-05, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Готмог писал(а):
Профессиональные зарядные устройства зто,как правило, трехрежимные автоматы. Режим 1-заряд постоянным током, режим 3-заряд при постоянном напряжении.

А где 2-й режим? :)

Автор:  Dizel [ 25-05, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
Возможен следующий сценарий или нет ? :
-думаю нет, так как с обычной 6ст44 - 6ст90 виделится не так уж мого газа, а совсем герметичных помещений не бывает...
заряжал током батареи 140Ач (в деревянном гараже), и ниче...
тьфу...тьфу...
ЗЫ- взрив АКБ раз видел...у знакомого в "Москвиче"...
Он коротнул заряжаемую батарею (прямо в моторном отсеке)....Ситуация плачевная-АКБ на куски, электролит везде...

Автор:  sam_soft [ 25-05, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Готмог писал(а):
Когда ток упадет,например ниже 0,5А-конец заряда

А почему 0.5 ? А может 0.4 или 0.3 или 0.8 ? Все это скользко.
При заряде током мне кажется все проще и надежнее - dV/dT = 0 . Нет необходимости точных измерений абсолютных величин напряжений или токов. И при этом не нужны точные источники опоры и делители.

Автор:  Готмог [ 25-05, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
А где 2-й режим?


А его каждый делает по своему. Это может быть циклический заряд снижающимся током. Дозаряд до установленного напряжения с паузами и т д.
Смысл в общем-то простой. Если горячую батарею (она нагреется в режиме 1) перевести в режим 3, то токи будут большими и заряд будет долгим. Правада если есть термокомпенсация, то это е\не очень существенно. :wacko:

Автор:  Готмог [ 25-05, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel писал(а):
Ситуация плачевная-АКБ на куски, электролит везде...

Трижды начхать на батарею. Безь глаз можно запросто остаться-это в тысячу раз важнее. ;)
НИКОГДА НЕ КОРОТИТЕ БАТАРЕЮ В ПРОЦЕССЕ ЗАРЯДА.

Автор:  sam_soft [ 25-05, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Готмог писал(а):
НИКОГДА НЕ КОРОТИТЕ БАТАРЕЮ В ПРОЦЕССЕ ЗАРЯДА

А почему подрыв происходит при этом, чета не догоню ? В чем физика подрыва ?
Сам коротить не собираюсь :) . Тестю вот думаю напечатать user manual на зарядник там и укажу про то :).

Автор:  Dizel [ 25-05, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
А почему подрыв происходит при этом

-от искры происходит возгорание гремучего газа, он взрывается, и розрывает батарею.(в принципе-от любой искры,огня,поднесенной к АКБ сигарете...) Когда батарея заряжена,и ее коротнуть,то взрыв может произойти из-за выделения газа в процесе протекания тока КЗ.Вроде так...

Страница 5 из 39 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/