Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Пуско-зарядные, пусковые и зарядные устройства http://valvol.ru/topic121.html |
Страница 5 из 39 |
Автор: | Трибун [ 24-05, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): Это че такое ? Были такие 5-ти поплавковые ареометры. Лежал старый, пользуюсь, но чую - врет. Сравнил с лабораторным - и близко нет. Материал постарел и все ушло. Идея хороша, но реализация... Точно как со светлым будущим.
|
Автор: | o_e [ 24-05, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если аккумулятор марки "Титан", то белый цвет глазка означает необходимость залить воду; зеленый - полностью заряжен. |
Автор: | sam_soft [ 24-05, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
o_e Не, недолив исключен. Мерил плотность в каждой банке ведь. Наверно просто глючит этот индикатор. А вот титан это или титаник не скажу. Хозяин тоже наверно не скажет. Бо он купил этого форда с этим аккумом без опозновательных знаков. |
Автор: | sam_soft [ 25-05, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): По молодости пробовал для ускорения процесса барботаж в хлорном железе - кроме окислений еще и жутчайшая ангина
А что это за барботаж в хлорном железе ? |
Автор: | Трибун [ 25-05, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): А что это за барботаж в хлорном железе ? Аэрация снизу (как в аквариуме) под платой улучшает перемешивание и удаление шлака - скорость увеличивается гараздо, но вентиляция помещения нужна хорошая.
А вообще барботаж стандартно применялся в установках промывки плат в спирто-бензиновых смесях. |
Автор: | Готмог [ 25-05, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="sam_soft"]Что мне не нравится в заряде токм - бурление в конце. Так и рвануть может ненароком. Это ж не зарядная станция, смотреть никто не будет 10 часов за процессом. Кто чего скажет по этому поводу. ? Мы сдали много аккумуляторных-в каждой десятки зарядных, но никого из персонала там почти не бывает (только подключить и отключитьбатарею). Никто не следит за зарядом-это дорогостоящее излишество. А уменьшить газовыделение мы не силах-сколько положено водорода литров на амер*час, столько и и будет выделено. Но интенсивность выделения можно уменьшить переходя в конце заряда к режиму с постоянным напряжением. А поводу глазков-это шаманство и рекламный трюк. |
Автор: | sam_soft [ 25-05, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готмог писал(а): Мы сдали много аккумуляторных-в каждой десятки зарядных, но никого из персонала там почти не бывает
Это все правильно. Но там и вентиляция принудиловка по определению. А в бытовых услових кто это будет делать ? Возможен следующий сценарий или нет ? : Поставил гдето в помещении аккум на заряд и пошел. Свет выключил. Утром пришел, свет врубил - взрыв. Но током заряжается быстрее. И в ходе моих экспериментов мне показалось что при этом можно автоматом определить, зарядился до своего упора аккум или нет. При заряде напряжением автомат не представляется. Там только одно - копти и чем дольше тем лучше. |
Автор: | Готмог [ 25-05, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): При заряде напряжением автомат не представляется. Там только одно - копти и чем дольше тем лучше.
Не совсем так, например после напряжения 15В надо начать стабилизировать 14,4В и следить за снижением тока заряда. Когда ток упадет,например ниже 0,5А-конец заряда. Профессиональные зарядные устройства зто,как правило, трехрежимные автоматы. Режим 1-заряд постоянным током, режим 3-заряд при постоянном напряжении. Ну а по поводу взрыва-можно подсчитать его возможность исходя из объема помещения и выделения водорода. Как правило это из области нереального. |
Автор: | valvol [ 25-05, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готмог писал(а): Профессиональные зарядные устройства зто,как правило, трехрежимные автоматы. Режим 1-заряд постоянным током, режим 3-заряд при постоянном напряжении.
А где 2-й режим? |
Автор: | Dizel [ 25-05, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): Возможен следующий сценарий или нет ? : -думаю нет, так как с обычной 6ст44 - 6ст90 виделится не так уж мого газа, а совсем герметичных помещений не бывает...
заряжал током батареи 140Ач (в деревянном гараже), и ниче... тьфу...тьфу... ЗЫ- взрив АКБ раз видел...у знакомого в "Москвиче"... Он коротнул заряжаемую батарею (прямо в моторном отсеке)....Ситуация плачевная-АКБ на куски, электролит везде... |
Автор: | sam_soft [ 25-05, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готмог писал(а): Когда ток упадет,например ниже 0,5А-конец заряда
А почему 0.5 ? А может 0.4 или 0.3 или 0.8 ? Все это скользко. При заряде током мне кажется все проще и надежнее - dV/dT = 0 . Нет необходимости точных измерений абсолютных величин напряжений или токов. И при этом не нужны точные источники опоры и делители. |
Автор: | Готмог [ 25-05, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): А где 2-й режим?
А его каждый делает по своему. Это может быть циклический заряд снижающимся током. Дозаряд до установленного напряжения с паузами и т д. Смысл в общем-то простой. Если горячую батарею (она нагреется в режиме 1) перевести в режим 3, то токи будут большими и заряд будет долгим. Правада если есть термокомпенсация, то это е\не очень существенно. |
Автор: | Готмог [ 25-05, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel писал(а): Ситуация плачевная-АКБ на куски, электролит везде...
Трижды начхать на батарею. Безь глаз можно запросто остаться-это в тысячу раз важнее. НИКОГДА НЕ КОРОТИТЕ БАТАРЕЮ В ПРОЦЕССЕ ЗАРЯДА. |
Автор: | sam_soft [ 25-05, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готмог писал(а): НИКОГДА НЕ КОРОТИТЕ БАТАРЕЮ В ПРОЦЕССЕ ЗАРЯДА
А почему подрыв происходит при этом, чета не догоню ? В чем физика подрыва ? Сам коротить не собираюсь . Тестю вот думаю напечатать user manual на зарядник там и укажу про то . |
Автор: | Dizel [ 25-05, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): А почему подрыв происходит при этом
-от искры происходит возгорание гремучего газа, он взрывается, и розрывает батарею.(в принципе-от любой искры,огня,поднесенной к АКБ сигарете...) Когда батарея заряжена,и ее коротнуть,то взрыв может произойти из-за выделения газа в процесе протекания тока КЗ.Вроде так... |
Страница 5 из 39 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |