VVS_ писал(а):
1.Управление синхронным ключем при помощи спец драйвера, который открывается по факту переполюсовки напряжения.
Тогда мы получим повышенный КПД но не устойчивость. Которая как раз и предполагает, что часть времени ток едет в плюс разряжая выходную банку.
Цитата:
Прямоход/двухтакт без синхрона, но на линейном ШИМ регуляторе, как раз регуль медленный с малым усилением, а на выходе микрофарад от души.
Либо тот вариант что я нафантазировал изначально. В котором уже заложен приличный запас на неубиваемость и возможность укорачивать транс до предела по теплу феррита.
Цитата:
Даже если и будет пакетный режим, то на выходных пульсациях в диапазоне "почти от нуля" это никак не скажется.
Аналогично - нижний предел в 0.9а на 1ом нагрузке устойчивой работы уже более чем. все что ниже либо нужно раз в тыщу лет либо пульсации не критичны.
Цитата:
неуправляемый инвертор(возможно с синхроном) + синхронная понижайка.
Ну тогда это классика 2-х паровозиков. Первый инвертор сабильзит 35-40В на банке а второй уже на нагрузку трудится. Но двойное преобразование тулить не хотелось бы, да и есть один косяк в таких понижайках, за что я их недолюбливаю в такого рода делах - если прямой ключ скажет привет, то в нагрузку может вместо вожделенных 5в скажем отъехать все 35-40, а это скажем так многовато для той же TTL логики. А если взрывается обычный инвертор, так горят входные ключи а на выходе все плавно съезжает в ноль.
Я еще попробую вариант подключать с задержкой, может и будет толк. Ну типа если сработала защелка на D-триггерах и отключила синхрон, до далее он не включится пока ШИМ не начнет опять работать и какой нить счетчик не досчитает до 16,32,64 и так далее, главное выдержать паузу пока в дросселе ток опять не разгонится и ПИ регулятор на рабочий режим не выйдет, тогда глядишь и подключение синхрона либо ваше без взбрыка будет либо с таким что вполне по зубам толстому супрессору ака 5KP100 переварить и не подавицца.