s237
Как тут объяснить.
Понимаете у нас фирма продаёт оборудование, а мы вдвоём ремонтим его. Так вот руководство за 10 лет работы настолько к нам привыкло, что уже не обращает сильно на нас внимания. Главное ,что бы их не беспокоили назойливые покупатели по гарантии. Поэтому гарантию мы осуществляем сами. Сами мотаем, если надо, покупаем детали, т.к. никто кроме нас это лучше не сделает. Мы же разбираемся с клиентом. Объясняем , почему- гарантия, почему- нет, хотя если человек нормальный , то чаще гарантия.
Слава богу руководство прислушивается к нам в плане качества и ремонтопригодности оборудования и им не наплевать на лицо фирмы
(как у некоторых - лишь бы срубить поболее бабла). Короче мы отпущены на самотёк с определённым окладом и процентом от ремонта. Часть наличных средств тратим на гарантийное оборудование, часть на закупки деталей и прилагающихся к ремонту средств (лаки,растворители и т.д.).Некоторые запчасти прикупает фирма (в основном платы)
Организации пропускаем по безналу. Вот так и работаем.
Но это не значит , что мы всё подряд называем негарантией. Всё согласно паспорта, личных взаимоотношений и нормального человеческого общения.
s237 писал(а):
А как в таком случае с гарантией? Получается гарантия личная, так ведь?
Получается так.
P.S. Сергей, спасибо за фото. Сделаю свои, тоже пришлю.