Power Electronics
http://valvol.ru/

Синхронный выпрямитель в генераторе
http://valvol.ru/topic1299.html
Страница 3 из 5

Автор:  Трибун [ 18-08, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
IRFB3077
IRFB3006

А если IRF2804S7P :good:

Автор:  VVS_ [ 18-08, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Отлично, если 40В хватает на запас.

Автор:  Трибун [ 18-08, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

За 40В не знаю, не изучал. Предполагается родные диоды оставлять на месте и к ним пристраивать довесок.
Сейчас в модели на 2804, при выходе 50А, 1,2Вт против 14,6Вт на 80EBU02. Это 80Вт разницы из помойки в дело.
"Это далеко не мелочи, дружище Битнер!"(с).

Автор:  VVS_ [ 18-08, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Меня удивляет одно, на всех генах написано 50-80А. Как те вшивые диоды со вшивой поверхностью охлаждения выдерживают это? Или макс. ток в течении 10 сек и не более?

Автор:  Трибун [ 18-08, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_
Диоды впрессованы в подкову с оребрением, принудительный обдув. Возможно на 45Вт этого достаточно, они же до 170С терпят.
Полазил в поиске. В основном кремний стоит, кто то и Шотки видел якобы.
http://www.trigger.ru/include/dva204_20.pdf Кремниевые диффузионные выпрямительные диоды.

Автор:  Maikl [ 18-08, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
...что Майкл учинил очередной бездумный наезд :D

Трибун писал(а):
...к наездам привык.

Трибун писал(а):
Это наезд :lol:
дык я тож привычный :lol:

Трибун,
так мысляю, что это не для "коровки". Космича ты похоронил. Неужто на двигун ще не утопшей калоши, коя ще ходы по Волге-матушке благодаря усиленной работе черпаками, притомившихся от нудной работы, отважных пассажиров? :lol:

Автор:  Трибун [ 19-08, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl
Просто что то навеяло мысль. Можно и в калошу, хотя для нее режимы ХХ крайне редкие - светофоров и пробок на матушке Волге в ближайшее столетие не ожидается, а этого мне хватит :D
Знаю, что проблема плохой отдачи гены на низах характерна почти для всех авто. Знаю, что многие рукастые пробуют это решить различными способами. Не слышал о попытках применить синхронное выпрямление. Знаю, что иные самодельщики ветрогенераторов тоже бьются за каженный % КПД, но и там не видел. Думаю у темы есть перспектива.

Автор:  Maikl [ 19-08, 05:25 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Знаю, что иные самодельщики ветрогенераторов тоже бьются за каженный % КПД, но и там не видел.
эко хватанул! Мысляешь на хфазенде ветрячок установить? О цэ дило :good: Прикинь, сэкономленную на диодёрах эл.энергию буш продавать в соседнюю деревню бывшего совхоза "40 лет без урожая", гимном коего был песняк "Ой колы мы наемося", пополнявший, неведанные рабочему люду, бездонные закрома Родины. И расцветёт село от дармовой энергии, и потянется люд опять в колхозы/кооперативы, бо ще великий вождь чот промямлил про совейскую власть и электрификацию усей страны. :lol:
А я нацарапаю письмо гигантам забугорного автопрома, шоб незамедлительно перетачивали щкивы на генах чи вале ДВС :lol:
От тики тоды и наступит Золотой век на Земле-матушке, от тики тоды будуть счастливы уси :lol:

Автор:  Ктот [ 19-08, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
проблема плохой отдачи гены на низах характерна почти для всех авто. Знаю, что многие пробуют это решить различными способами.

Хочу всё-таки обосновать свой способ с повышающим преобразователем, если не возражаете.
Буду исходить из выходной характеристики генератора при постоянном токе возбуждения. На графике верхняя кривая – работа при средних оборотах, нижняя - работа на оборотах холостого хода. Если даже использовать идеальные диоды, то в режиме холостого хода можно снять очень небольшую мощность (красный прямоугольник). А если обороты ещё чуток упадут, то снять вообще ничего нельзя. Изображение Изображение
Если использовать повышающий преобразователь, то можно снять гораздо большую мощность (зелёный прямоугольник) , правда «повышалку» надо питать от отдельного моста и переменку брать прямо с обмоток генератора. Кроме того, «повышалка» будет работать при напряжении, когда любые самые идеальные диоды будут бесполезны, главное, чтоб отдаваемая мощность была больше мощности, потребляемой цепью возбуждения. Вот, собственно, и всё.

Автор:  Ришат [ 19-08, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ктот писал(а):
Хочу всё-таки обосновать свой способ с повышающим преобразователем, если не возражаете.

Наверно работу бу надо привязать к оборотам двигателя, или же хватит обычной ос по напряжению?

Автор:  Ктот [ 19-08, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ришат писал(а):
Наверно работу бу надо привязать к оборотам двигателя, или же хватит обычной ос по напряжению?

Мне кажется, проще по напряжению на обмотках генератора. Упало напряжение ниже порога - бустер включился. Сложнее будет поймать оптимальную рабочую точку (точка В на графике)

Автор:  VVS_ [ 19-08, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Это уже называется "алгоритм поиска максимальной мощности" такие применяют на солнечных батареях. т.к. точка оптимума плавает от температуры.
На штатной гене это не надо, работа на оборотах ниже номинала это слабое охлаждение гены, нагружая ее номинальным током можно просто запечь обмотки. Так что пусть на фары хватает, больше не надо

Автор:  Трибун [ 19-08, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ктот
Не исключаю предложенного Вами, но только после того, как повышена отдача генератора. Сначала исключаем потери и только потом, если надо, выкачиваем дополнительными мерами.

Если у чека затруднено дыхание из-за искривления носовой перегородки, то мы ее исправляем хирургически, а не применяем компрессор :D

И еще один момент. Считаю нужно обеспечить на ХХ только заряд батарейки, но не всех потребителей. Имел счастье юзать ТОРН Адамчука. Повышенная отдача + жесткая регулировочная характеристика создает проблему на ХХ - мощности движка уже маловато для кормления всех потребителей и может заглохнуть. Для обычного карбюраторного авто пришлось бы повысить обороты ХХ. У меня стоял блок MPSZ-ZH с поддержанием оборотов ХХ.

Автор:  Ктот [ 19-08, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Сначала исключаем потери и только потом, если надо, выкачиваем дополнительными мерами.

Одно другому, вроде, не мешает. :D я просто предложил вариант.

Автор:  Ришат [ 19-08, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Считаю нужно обеспечить на ХХ только заряд батарейки, но не всех потребителей.

Как же так? Если обжорку кормить не с гены, то надо кормить с акб, а акб заряжать геной :live-14:. Может наоборот-питать потребители, а зарядку исключить?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/