Power Electronics
http://valvol.ru/

Синхронный выпрямитель в генераторе
http://valvol.ru/topic1299.html
Страница 1 из 5

Автор:  Трибун [ 10-08, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Синхронный выпрямитель в генераторе

Не пора ли?
Напряжение как раз подходящее, чтобы иметь преимущества. Че то грубо в модели прикинул - на максимальных токах каждый диод греет 10Вт против 2Вт на IRFP2907.
А это лУчшая отдача на малых оборотах и вообще.

Автор:  VVS_ [ 10-08, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

ПОра! Только не 2907, а серию IRFB в ТО220 напаянную на пластины. Возможно оно в сам генератор влезет.

Автор:  Dizel1 [ 10-08, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

а оно очень надо??? мож просто Шотки туда?

Автор:  VVS_ [ 10-08, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Они там уже стоят. Но диоды не тащат то что может обмотка. Радиатору там нет места.

Автор:  Maikl [ 10-08, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Не пора ли?
ага, ще бесщёточный вращающейся выпрямитель якоря-возбудителя :lol:

Автор:  EvgeniS [ 10-08, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
а оно очень надо???

А как же! Оконник бум ставить в авто!

Автор:  Трибун [ 11-08, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Только не 2907, а серию IRFB в ТО220
А конкретнее? И там рази уже Шотки стоят? Не верится че то...
В модели пробовал управлять от ТТ в цепи того же ключа. Т.е. сначала проводит внутренний диод, затем, от появившегося тока, через ТТ, открывается ключ.
Моделил наспех, но в принципе работает. Воткнул ЭТО вместо одного из 6 диодов - против Si выигрыш хороший.

Автор:  Ришат [ 11-08, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
ага, ще бесщёточный вращающейся выпрямитель якоря-возбудителя

Давите сразу объеденим стартер и генератор в один узел. :D Вполне реальная идея!
Трибун писал(а):
10Вт против 2Вт

Значит на трехфазном генераторе выирыш примерно 48вт?

Автор:  Трибун [ 11-08, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ришат писал(а):
Вполне реальная идея!

На нереальный двигатель. Такое видел в старом мотороллере Вятка и вроде в современных скутерах. В нашенских авто такого нет.
Ришат писал(а):
выирыш примерно 48вт?
Да. Но не менее важно другое - возможность зарядки на более низких оборотах.

Автор:  Ришат [ 11-08, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Такое видел в старом мотороллере Вятка и вроде в современных скутерах. В нашенских авто такого нет.

Да, и в мотороллере Тула, с широченными колесами.
Узел совмечающий в себе маховик, генератор, стартер и бортовое напряжение в 36/48В - забугром рассматривают как альтернативу сегодняшним конструкциям.
Трибун писал(а):
Но не менее важно другое - возможность зарядки на более низких оборотах.

Очень актуально в городском цикле,тем более щас ТХО нано включать, а зимой еще больше потребления.

Автор:  Трибун [ 11-08, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Это выход. Мощность на диоде и ключе 22 и 7Вт

Автор:  Ктот [ 12-08, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
А конкретнее? И там рази уже Шотки стоят? Не верится че то...

Мне тоже не вериться. Обыкновенные кремниевые в таблеточных корпусах.
Трибун писал(а):
А это лУчшая отдача на малых оборотах и вообще.

На малых оборотах, мне кажется, лишний один вольт не очень поможет. Может выгоднее поставить бустер или другую повышалку для отдачи большей мощности на малых оборотах? (напряжение для этого придётся брать до диодного моста генератора.)

"Обычно максимальное значение КПД вентильных автомобильных генераторов не превышает 50 - 60%" (взял отсюда http://principact.ru/content/view/174/ ) Так, что стоит ли овчинка выделки?

Автор:  Ришат [ 12-08, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ктот писал(а):
мне кажется, лишний один вольт не очень поможет

Мне кажется один лишни вольт поможет, если хоть и заряжать не будет, хоть из акб сосать не будет.
Ктот писал(а):
Может выгоднее поставить бустер или другую повышалку для отдачи большей мощности на малых оборотах? (напряжение для этого придётся брать до диодного моста генератора.)

Может тогда приблуду поставить в цепь возбуждения?

Автор:  Ктот [ 12-08, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ришат писал(а):
Мне кажется один лишни вольт поможет, если хоть и заряжать не будет, хоть из акб сосать не будет.

У каждого своё мнение, спорить не буду, может и будет польза.

Ришат писал(а):
Может тогда приблуду поставить в цепь возбуждения?

А что это нам даст? При малых оборотах регулятор напряжения и так включает почти полный ток возбуждения (если не так - поправте). Кроме того, вентиляция на малых оборотах плохая, большим током можно обмотку возбуждения просто спалить.

Автор:  Трибун [ 12-08, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ктот писал(а):
лишний один вольт не очень поможет. Может выгоднее поставить бустер или другую повышалку для отдачи большей мощности на малых оборотах?
Она конечна и повышалка ничего не даст, кроме снижения КПД.
Ришат писал(а):
Может тогда приблуду поставить в цепь возбуждения?

Дык уже стоит у всех - т.н. "шоколадка" с импульсным регулированием тока возбуждения. Там тоже есть резервы, см. ТОРН Адамчука - повышение Кст и замена ключа на MOSFET.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/