АлексейС писал(а):
На самом деле импульсы-100в.иголки-до 150.VVS_ рекомендовал для пускового импульсы от 40в а у меня 100.
На самом деле не принципиально 40 или 100В, если делать просто источник на 12В, то лучше 40, т.к. можно взять диоды на меньшее напряжение, а раз уже стоят достаточно высоковольтные, то транс можно оставить какой есть.
Здесь есть другая неприятность.
Предположим, что ваш сварочник на выходной ток 150А, т.е. по 12В он потенциально может отдать 300А, НО выходной выпрямитель и дроссель расчитаны-то на 150А.
Возникают 3 варианта:
1- как-то ограничить выходной ток на уровне 150А
2- переделать выход под ток 300А
3- забить на это дело.
Последним пунктом можно воспользоаться, если знать параметры стартера авто.
Например, на Ниве ВАЗ 21213, 21214 используют такие стартеры
Техническая характеристика стартера 35.3708
Номинальная мощность, кВт -1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А -290±10
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А -550
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А -60
Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт -1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А -375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А -700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А -80
Далее надо доработать БУ, в соотвествии с выбраным вариантом.
При необходимости пересчитать и переделать выходной дроссель.
Выбрать необходимую емкость выходного фильтра.
Если все это сделать, то, думаю, вполне реально получить 2 девайса в одном.
АлексейС писал(а):
P.S. Схему от VVS_ еще не делал,поигрался с баяном и теперь напуган 150-ю вольтами.
Понятно дело.
Видимо, в вашем случае неплохо было бы использовать 2 канала управления, один штатный рулит на выходе 12В, а второй, работающий в релейном режиме, обеспечивает аварийную защиту и полностью выключает преобразоание, скажем, при 14В. Жить было бы спокойнее и возможно удалось бы отказаться от лишних нагрузок на выходе при ХХ.