Ivann писал(а):
,,,первичку и вторичку самому мотать...
Ктот писал(а):
Вряд-ли много выиграете, разве что удастся более толстый провод в первичку запихать. Количество витков первички можно немного уменьшить
соглашусь с
Ктот, т.к. к-во витков и сечение провода первички уже намотаны из расчёта номинальной/максимальной мощности для данного типоразмера тора. А вот к-во витков первичной обмотки действительно можно уменьшить, дабы компенсировать падение напряжения в питающей сети (сопротивление кабелей, проводов, контактов...) при нагрузке. Для уменьшения нагрева транса на ХХ можно сотворить простую схему отключения транса взяв в алгоритм касание резца обрабатываемой болванки (примерно как в сверкальниках)
Ктот писал(а):
...к вторичному витку припаивается медная трубка, по ней пускают воду. Для данного случая, наверно, слишком сложно.
действительно сложно. ПМСМ, для увеличения Ксв. первички с вторичкой (уменьшение Ls) вторичку можно выполнить несколькими витками соединив их параллельно. Витки разместить равномерно по всему периметру тора. Дополнительный бонус - лёгкость намотки, уменьшение активного сопротивления и, как следствие, меньший нагрев, а также увеличенная площадь охлаждения при обдуве.
Ivann писал(а):
Воздушное охлаждение когда делать нужно обдувать или из корпуса отсасывать воздух?
всё зависит от конструкции девайса и рояли не играет. Главное, чтобы не грелось