©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz depositfiles files.dp.ua ... ... ... radikal fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 02-12, 05:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-11, 21:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-07, 22:00
Сообщения: 28
Нужен электронщик по ремонту сварочных инверторов,полуавтоматов выпрямителей... короче всего что имеет хоть какое-то отношение к сварке.Инверторов 70 %.Направление раскручено нужен спец.г.Екатеринбург.Пионерский посёлок.Зарплата?30% от выставленного счёта за минусом запчастей.Возможна совместимость.Пришёл, увидел , победил получил деньги(сразу).,пошёл отдохнуть. 8-343-213-70-95, +7-9045453190

ural-prom69@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 00:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-10, 23:03
Сообщения: 477
Откуда: Нижний Новгород
mersedes
mersedes писал(а):
.Зарплата?30% от выставленного счёта за минусом запчастей

30% -это не серьёзно.

_________________
Как хорошо зайца мясом не корми, всё равно он на капустное поле сбежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 08:42 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13-09, 11:23
Сообщения: 886
Откуда: 3см южнее Сан-Донато
Дожили, в Ё-бурге некому инвертор отремонтировать :lol:
Может, вам в окрестностях пошукать, там раб сила дешевле :D

_________________
"Если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек." Хуан Рамон Хименес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 09:47 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Ктот писал(а):
Дожили, в Ё-бурге некому инвертор отремонтировать Громкий смех
оно канечна... но Вы же, ежли не шибко молодючий :) , должны знать, что все русские красавицы несчастны, т.к. все мужики думают, что у них исть прекрасные ё...ри :)
mersedes
ежли Вам так надо, то обратитесь к челу с забралом (св. маска - VVR).
А, ежли ничо и никак, - чиркните в личку, бо у мну в городе Новикова, обшырныя знакомства :)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 13:14 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13-09, 11:23
Сообщения: 886
Откуда: 3см южнее Сан-Донато
Ежели кого обидел - мерси. Вообще-то в этой ситуации больше грустного чем смешного. прошу не истолковывать мой смех как злорадство.

_________________
"Если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек." Хуан Рамон Хименес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 14:59 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Ктот писал(а):
Ежели кого обидел - мерси.
как грил Вован Высоцкий - выбросте ЕТО как корку арбузныю :)
Ктот писал(а):
Вообще-то в этой ситуации больше грустного чем смешного. прошу не истолковывать мой смех как злорадство.
опережу Вас, и спрошу - здесь, в этой теме Вас обидел?
Если да, то прошу...
Бо я знаю с кем "лаюсь" - грыжданин в шыроких штанах (эт я про ся :) )

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 17:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-07, 22:00
Сообщения: 28
sser писал(а):
mersedes
mersedes писал(а):
.Зарплата?30% от выставленного счёта за минусом запчастей

30% -это не серьёзно.

а в обшем 50 000 в месяц это серьёзно?Это ведь тоже от электронщика завист.Вот пришёл вчера "электронщик"-перерисовал мне схему ППСВА-180ВС.,хотя я ему оригинал предоставил(с завода производителя полученный) и говорит надо думать.Ушёл.Мысо слесаремголовуполомали и по опыту зная - заменили четыре диода ebu150 аппарат зароботал и 6 кондёров .А электронщик" за весь день паяльник даже не включил.
Рассуждать легко Вы мне что-нибудь дельной посоветуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 17:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-07, 22:00
Сообщения: 28
Maikl писал(а):
Ктот писал(а):
Дожили, в Ё-бурге некому инвертор отремонтировать Громкий смех
оно канечна... но Вы же, ежли не шибко молодючий :) , должны знать, что все русские красавицы несчастны, т.к. все мужики думают, что у них исть прекрасные ё...ри :)
mersedes
ежли Вам так надо, то обратитесь к челу с забралом (св. маска - VVR).
А, ежли ничо и никак, - чиркните в личку, бо у мну в городе Новикова, обшырныя знакомства :)

в личку чиркнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 18:32 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9154
Откуда: Саратов
mersedes писал(а):
говорит надо думать.Ушёл.Мысо слесаремголовуполомали и по опыту зная - заменили четыре диода ebu150 аппарат зароботал и 6 кондёров .А электронщик" за весь день паяльник даже не включил.
Подозреваю чел из оборонки. Я там 4 года исследовал отказы - вычислить причину, не прикасаясь это высший пилотаж и приветствуется Представителем Заказчика. Там не то, чтобы вывод ИМС самому над платой поднять, количество тыков щупом в пайку нормировано. Не дай Бог стряхнуть дефект! Обязательно надо или брак сборки найти или отказавшую детальку снять и рекламировать изготовителю, дождаться признания. Блок ремонтируется только при 100% уверенности, что виновата именно та деталька и ее отказ не привел к превышению режимов остальных компонентов. В противном случае в брак. Так я жил в 1978...1982 :D

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 19:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-10, 23:03
Сообщения: 477
Откуда: Нижний Новгород
mersedes писал(а):
Рассуждать легко Вы мне что-нибудь дельной посоветуйте.

Не давать гарантию на выполненные работы,а то вас потом просто скушают ,если вы со слесарем...-УУх :haha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 05:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-12, 20:39
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург
Ктот писал(а):
Дожили, в Ё-бурге некому инвертор отремонтировать :lol:
Может, вам в окрестностях пошукать, там раб сила дешевле :D

Есть конечно.
Ну так 30% если платят, кто к ним пойдет то?) :wacko: Ну 50000 можно получить весь день горбатясь не разгибаясь. И опыт не у всех у людей, что бы сразу их чинить. А они хотят готового, не в кладываясь в него.

Вон их конкуренты полгода искали себе мастера, нашли дедушку 60+ летнего. Он сказал что через год уходит. Так предложили мне.
Говорят: мы вас берем не деньги платить, а что бы научить.

Жил бы рядом- пошел бы на пару месяцев а потом бы ушёл, когда ыб пенсионер уволился, в наказание)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-01, 00:57 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09, 22:52
Сообщения: 210
Откуда: СПБ
mersedes писал(а):
Нужен электронщик по ремонту сварочных инверторов,полуавтоматов выпрямителей... нужен спец.Зарплата?30% от выставленного счёта за минусом запчастей.

совсем оборзели, аппараты типа телвина по 300р. полуавтоматы по 150р.

mersedes писал(а):
Пришёл, увидел , победил получил деньги(сразу).,пошёл отдохнуть.[/color]

однако не без юмора :lol:

оклад есть ? кто будет платить мастеру если не будет работы? нет работы это вина работодателя.
ни один специалист не будет работать за эти деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 19:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19-10, 07:03
Сообщения: 348
Откуда: Спб
Я уж который год (старый стал 60 лет ужО) пытаюсь найти человека на ремонт зарядников, инверторов и другой яхтенно-катерной электроники в Питере.
Так обломс...
По условиям:
ВСЕ заработанное отстается самому работнику без посредников.
Заказчики, как правило, капитаны судов. Есть один недостаток. В сезон (а петух клюет именно тогда) ремонт нужен УЖЕ ВЧЕРА.
После ремонта просят лишь расписку. (для хозяина).
Рекламации устраняю по первому обращению.
Обидно, что передать некому. Заказчики уходят, а куда непонятно.
Видимо просто выбрасывают, что сгорело...

ЗЫ.
Доходит до смешного.
Отказал, (основательно выгорел), блок автоматического управления открыванием раздвижных дверей, на солидной яхте.
Заказчик, хотел меня самолетом, командировать в Сочи.

Лететь совсем не хотелось.
Нашел в Питере такую же яхту, на ней все обкатал, отремонтировал за умеренные деньги, отправил заказчику и тишина..
Значит до сих пор все работает. :good:
А если работать не будет, печенку обязательно выклюют. :lol:
Клиентура уж больно спиСфисессская. (с) (Райкин).
Им ложка нужна лишь к обеду, и то к званому.

_________________
В гробу карманов нет.


Последний раз редактировалось Dedan 13-01, 22:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 21:55 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9154
Откуда: Саратов
Dedan писал(а):
Клиентура уж больно спиСфисессская. (с) (Райкин).
Успел почуствовать, пребывая год в Кают компании КиЯ - те, что под парусом, особливо Питерские. С моторщиками через губу.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 23:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-10, 23:03
Сообщения: 477
Откуда: Нижний Новгород
Сегодня разобрал САИ-200
4 жибита на вылет за работу 1тысчу дадут.
Так вот прикинул ежели в день по 3 шт ремонтировать ,то 60 тыщ зарплата будет ,да только где ж их стоко взять то, а? в смысле сварочников?
Так вот скажу по секрету что те аппараты которые ремонтировать не один день придется достанутся именно Вам и получите 2тысчи в месяц :haha: :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz depositfiles files.dp.ua ... ... ... radikal fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru