Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Ремонт BlueWeld Prestige 164 http://valvol.ru/topic1363.html |
Страница 29 из 35 |
Автор: | Pena [ 10-06, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
tig0r, увы, я из Таллина... |
Автор: | Соков А.Г. [ 11-06, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Там нет сложностей. Как то давно купили феррит от Эпкоса и мотаем сами. Получается вообще отлично. Индуктивность больше 1000. Сигналы идеальные. Работает аппарат после этого отлично. На форумхаус где то даже фото выкладывал. |
Автор: | Pena [ 17-06, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Выложу значения моего плохого ТГР проф.прибором: |
Автор: | Соков А.Г. [ 17-06, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Если был в обрыве резюк заряда, то выбило автомат у Вас из-за включения реле на незаряженные банки кондёров. Транзиля то не при чём. И вдобавок на этом виде аппаратов есть транс для самопитания. Запитывайте его, да смотрите сигналы. И что за .... Вы там на последнем фото намеряли ? У ТГР нет таких соединений. Там просто три обмотки, разделённые между собой. Да и другие значения там тоже особо не нужны, кроме как индуктивность, что на первом фото. |
Автор: | Wan-Gog11 [ 17-06, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Берите 0,4мм провод или витую пару |
Автор: | Соков А.Г. [ 18-06, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
2600 у них никогда не было. В районе 1000 вполне хватает для хорошего сигнала. Говорю не по-наслышке, сам их часто создавал. И такой вопрос, Вы сигналы смотрели с впаяными транзилями или без них ? Если без них, то сигнал как раз и будет такой. Нужна нагрузка в виде транзисторов или имитация их. Проверьте вначале это, а то будете выполнять ненужную работу. |
Автор: | Wan-Gog11 [ 18-06, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Похоже с индуктивностью перебор (много намотано для трг) |
Автор: | Pena [ 19-06, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Блин, что делать дальше??? Помогите, братцы! |
Автор: | valvol [ 19-06, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Pena писал(а): Вот его заводские характеристики (возле курсора мышки TI-120020) Pena писал(а): Намотал... Параметры намотанного трансформатора соответствуют табличным? Если индуктивность рассеяния (Ld) выше, то проблема в том, что обмотки секционированы. Pena писал(а): Это на ТГР-ре По крайней мере, звон говорит в пользу слишком высокого значения индуктивности рассеяния. Наилучший вариант, когда обмотки мотаются одновременно. Однако это возможно только при наличие специального провода с тройной изоляцией. Это наилучший вариант, т.к. качество межобмоточной изоляции гарантируется производителем. И индуктивность рассеяния между обмотками минимальная. Если такого нет, то, на свой страх и риск, можно мотать обычным проводом, располагая обмотки одну поверх другой, обеспечивая тройную изоляцию каким-то соответствующим изолирующим материалом. Например, лакотканью. Если вторичных обмоток две, то слой первички располагают между слоями вторички. На тороидальном сердечнике каждая обмотка равномерно распределяется по всему сердечнику. После изготовления трансформатора необходимо убедиться в прочности межобмоточной изоляции. Для этого можно использовать мегаомметр на 1000В для однофазного применения и на 2500В для трехфазного. Для информации: 1. Провод с тройной изоляцией имеет напряжение пробоя – не менее 6000 В, и гарантированно выдерживает тестовое напряжение 3000в, в течение 1мин. 2. Делать тройную изоляцию не значит мотать лакоткань три раза. Это значит, что в любом месте между обмотками должно быть не менее 3-х слоев изолирующего материала. Т.е. тройную изоляцию можно обеспечить за один раз, мотая ленту лакоткани с перекрытием соседних витков. Wan-Gog11 писал(а): Похоже с индуктивностью перебор (много намотано для трг) И это может быть. В некоторых типах драйверов, слишком высокая индуктивность намагничивания может вызывать "вялое запирание транзистора". Однако снижать эту индуктивность просто отматывая витки также нельзя. Есть риск того, что трансформатор начнет больше греться и даже будет уходить в насыщение. ТГР, как и любой трансформатор, надо предварительно рассчитывать! Для этого можно использовать методику, предложенную в моей книге Создаем современные сварочные аппараты на стр. 219-220, 247-248. После расчета трансформатора, нужно определить его индуктивность намагничивания. На этот случай, производители всегда указывают индуктивность одного витка AL, намотанного на используемый сердечник. Индуктивность намагничивания определяется по формуле: Lp = AL * N^2 где N - количество витков обмотки. Если индуктивность слишком высокая, то её можно уменьшить, введя в сердечник немагнитный зазор. Кольцо можно просто аккуратно сломать, а потом склеить. |
Автор: | Тотк2 [ 19-06, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Pena писал(а): Намотал... Э-э-э, я не большой специалист, но так-же ТГР не мотают. Связь между обмотками никакая. valvol писал(а): Наилучший вариант, когда обмотки мотаются одновременно. Однако это возможно только при наличие специального провода с тройной изоляцией. Это наилучший вариант, т.к. качество межобмоточной изоляции гарантируется производителем. И индуктивность рассеяния между обмотками минимальная. Лучше не скажешь, только провода в тройной изоляции днём с огнём не найдёшь. МГТФ нормально напряжение держит и объём не большой занимает. |
Страница 29 из 35 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |