Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Ремонт BlueWeld Prestige 164 http://valvol.ru/topic1363.html |
Страница 4 из 35 |
Автор: | Игорь из Красного [ 14-03, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
SuOlVi, без ключей и с питанием от сети так и будет |
Автор: | SuOlVi [ 14-03, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Cпасибо,Игорь из Красного.Поставил ключи и всё пошло. |
Автор: | Игнат [ 22-03, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Здравствуйте. Сгорел Prestige. Разрушения стандартные: ключи, ТГР... На родном ТГР поменял сердечник (http://www.chipdip.ru/product/b66311-g-x187/). Весь не разбирал, только старый достал. По осциллографу сигналы не изменились - как на битом. Но сжал пальцами - сигнал стал нормальным. Где-то читал, так может быть. Думал, что микрозазор образуется из-за того, что не до конца убрал компаунд. Счистил остатки, теперь сигнал вообще не меняется. Битый. Кроме этого ТГР щёлкать стал. Да громко так. Никто с подобным не сталкивался? |
Автор: | Black Fire [ 22-03, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
1 - когда Вы сжимали сердечник , с ТГР всё было ок 2- вы сделали КЗ вежвитковое 3- мотать новый ТГР .....делов на копейку )))) PS сорри за написание - пробел залит пивом!!!! |
Автор: | dersp [ 22-03, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Игнат, обратите внимание на маркировочные метки на одном из боковых кернов - при сборке сердечника, нужно ставить метку к метке. При разборке ТГР-а нухно быть очень осторожным, т.к. компаунд, которым залит транс не очень твёрдый, и при выбивании сердечника из каркаса, возможно внутреннее повреждение изоляции между витками. Обычно это происходит с проводом, идущим от противоположного края каркаса к выводу ТГР-а, и пересекающим при этом все витки катушки. Перед установкой нового сердечника, нужно так обработать наружные стороны катушки, чтобы сердечник вставлялся в неё свободно. Во внутреннем окне компаунд можно смело очищать до материала каркаса, а вот с наружных сторон, нужно снимать компаунд очень осторожно, там обмотка очень близко к поверхности. Лучше всего это делать надфилем, до тех пор, пока провод не начнёт просвечиваться через компаунд. Обратите внимание на мусор от компаунда в окне, при установке сердечника, он может попасть между его половинками, создав тем самым зазор. Склеивать половинки сердечника не нужно, достаточно их плотно прижать друг к другу и закрепить чем-то клейким, я делаю это малярным скотчем, наматывая его с натягом в несколько слоёв. После этого обильно обмазываю сердечник и сам каркас эпоксидкой с наполнителем (цемент, в соотношении 1 к 1) и помещаю его в родной кожух, предварительно спаяв его грани (разрезанные по рёбрам при разборке), потом добавляю эпоксидку в щели, если это необходимо. Индуктивность одной обмотки ТГР-а (без разницы какой) после такого ремонта, должна быть не менее 600 мкГн. При проверке драйвера с отремонтированным ТГР-ом (перед установкой ключей), не забудьте нагрузить его балластом, иначе вид "кривули" будет как у битого ТГР-а. Я применяю для этого резисторы 220 Ом на 2W. |
Автор: | Black Fire [ 23-03, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Деградация магнитопровода .... при разборке зачастую он разваливается в руках (микротрещины). Проверяется тупо замером индуктивности ... неисправный меньге 300-400 , штатный 700 , а самопальный на Ш 800 и больше микрогенри |
Автор: | dersp [ 23-03, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Black Fire писал(а): Деградация магнитопровода .... при разборке зачастую он разваливается в руках (микротрещины). Проверяется тупо замером индуктивности ... неисправный меньге 300-400 , штатный 700 , а самопальный на Ш 800 и больше микрогенри Это характерно для аппаратов этого типа, произведённых в последнее время, неизвестно где. На чистых итальянцах этого не наблюдалось. Сейчас сердечник в этих ТГР-ах, делают из какого-то г-на (скорее всего в Китае), при его нагреве, уже при 100 градусах, он теряет свои свойства по проницаимости. А исходя из того, где он расположен на плате, этот температурный режим достигается на раз. Цитирую слова одного из знатоков сварочного оборудования с наших форумов: "...ни при каких обстоятельствах, не покупайте сварочники TELWIN, от которых ломятся полки наших магазинов. Это не "итальянцы", а мертворождённые дети китайских и наших подвалов" - конец цитаты. |
Автор: | Alex Thorn [ 24-03, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Black Fire писал(а): Деградация магнитопровода не хочу пока-что свой трофей (тгр ) разбирать, какой там типоразмер магнитопровода и по сколько витков в обмотках ? |
Автор: | Black Fire [ 24-03, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
EPCOS туда отличн идет ... точную марку посмотрю и напишу. А так ставил за неимением из фильтров БП АТХ компьютерных. |
Автор: | Lamaster87 [ 24-03, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Alex Thorn писал(а): какой там типоразмер магнитопровода и по сколько витков в обмотках ? B66311GX187@EPCOS недавно брал. http://valvol.ru/viewtopic.php?p=70739#p70739 |
Автор: | Alex Thorn [ 24-03, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Я так понял, что ТГР-ы эти из-за магнитопроводов из шлака ( считай увеличенных зазоров , как эквивалент ) начинают со временем при прогреве размагничиваться с заходом в область положительных уровней на затворе ИЖБТ . Что и приводит к погибели этих инверторов. |
Автор: | Black Fire [ 24-03, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Угу - после замены ТГРа на самопал аппараты повторно не возвращаются как правило . |
Автор: | batumi [ 24-03, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
Приветствую,мне постоянно приносят китайские пристижи скажу так что при капитальном выгорании драйвера как во вторичных обмотках так и в первичных,обмотки и сердечник ТГР-а остаются целыми.несколько лет на мастерсити пишут как силовая сгорела так и ТГР тоже,или мне везёт или в нашем регионе человеческие аппараты выпускают или чтоб самостоятельно не ремонтировали,а у тех кого сгорел попробуйте намотать на трансформаторе от энерго сбарегающих ламп на 35-40 ватт которые,их битые легче достать у электриков на предприятиях басплатно,иногда коробками,и платки пригодятся там динисторы диоды и др.я на них управление тиристоров и преоброзователей мотаю работают,а вот какое насыщение у них не знаю.как меня прижмёт так намотаю на этом сердечнике ТГР и обязательно отпишусь.а еще прозьба тех кто мотал самопальные выложить картинку со стороны ТГР-а с точным указанием началом и конецом обмоток не где не встречал,именно это и есть важный фактор баха и забраковки сердечника не считая индуктивности обмоток проницаемости сердечника и количества витков и др. |
Автор: | Alex Thorn [ 24-03, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164 |
batumi писал(а): тех кто мотал самопальные выложить картинку со стороны ТГР-а с точным указанием началом и конецом обмоток не где не встречал,именно это и есть важный фактор баха вот это лишнее. Фазировку надобно уметь делать правильно не "по бумажке" |
Страница 4 из 35 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |