Power Electronics
http://valvol.ru/

Ремонт BlueWeld Prestige 164
http://valvol.ru/topic1363.html
Страница 6 из 35

Автор:  Alex Thorn [ 30-03, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Black Fire писал(а):
Хорошая трава растет на просторах .... какой кудато ход?
ТГР - транс развязки - какой на входе , такой (ну в идеале) на выходе .......

Ну здесь всё просто... или пытаешься врубать, или читаешь и не ......
Изображение Изображение Изображение
З.Ы. это не совсем тот ТГР, но рассчитываю в будущем не видеть посты "абы ляпнуть". :frends:

Автор:  Andr [ 31-03, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Black Fire писал(а):
Хорошая трава растет на просторах .... какой кудато ход?
ТГР - транс развязки - какой на входе , такой (ну в идеале) на выходе .......

Пост Alex Thorn могу подтвердить до буквы.
писано тока справедливости ради, в разборках он и сам с усам :D

Автор:  Alex Thorn [ 31-03, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Ага. :D Я этот ТГР по теме престижа давно наблюдаю. Всё никак не мог понять , что к чему . Сбивала предложенная "косвенная" методика проверки нагрузкой на резистор. И только потом, когда начал кувыркаться со своими поделками , а не читать просто по диагонали посты на тему ТГР ( в т.ч. и в теории ) , начало потихоньку приходить понимание, что к чему ....

Автор:  Ришат [ 31-03, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

1.Т.е. зазор противопоказан? Я на ШШ мотал пару раз, про зазор не помню. А на колечках К20 мотаю периодический, разламываю и клею суперглюем.В престижеподобных 30витков первички при 15в питания. Взбрыков в такт размагничивания не наблюдал, может из-за очень маленького зазора. Дрова нагружаю емкостью 4н7......10н.
2.Вполне возможно что в престижах и 0,12Тл. Циферу 0,1Тл я взял с книги ССАСР.

Автор:  Alex Thorn [ 31-03, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Ришат писал(а):
Т.е. зазор противопоказан?

Картинки на затворе,
1. с большим зазором.
2. с малым зазором
3. без зазора
Изображение Изображение Изображение

Автор:  dersp [ 31-03, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Alex Thorn писал(а):
1. с большим зазором.2. с малым зазором 3. без зазора

Все три осциллограммы не годятся для реальных ключей в косом. Даже при сигнале №3, быстрая смерть ключей гарантирована. Допустим только чистый меандр (при нагрузке драйвера балластом). Малейший "кариес" на "зубе" недопустим - проверено долгой практикой.

Автор:  Ришат [ 01-04, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Спасибо за картинки.

Автор:  Alex Thorn [ 01-04, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

dersp писал(а):
Все три осциллограммы не годятся для реальных ключей в косом.

Это картины из симулятора. Там нереально фронт "звенит" ( в симуляторе не загонялся этим фронтом, это естественно понятно что противопоказано ). В общем, о влиянии зазора была беседа.
Для реальных ключей годится всё, что реально не мешает им нормально работать. Это не совсем одно и то же с "красивыми" "квадратными" картинками в затворах, как обычно принято считать. ИМХО.

Автор:  dersp [ 01-04, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Alex Thorn писал(а):
..Это не совсем одно и то же с "красивыми" "квадратными" картинками в затворах, как обычно принято считать. ИМХО.

Согласен. В некоторых схемах, быстрое выключение вредно, и там исскуственно затягивают спад. Но вот в Престижах, и с RC, и с RCD снабберами, желательно иметь наибольшую крутизну и фронта и спада, уж больно большие тут потери при переключении. ИМХО.

Автор:  Alex Thorn [ 01-04, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

dersp писал(а):
Но вот в Престижах, и с RC, и с RCD снабберами, желательно иметь наибольшую крутизну и фронта и спада, уж больно большие тут потери при переключении

Не возражаю. Но с оговоркой, что очень важно получить задержку на выключение не хуже, чем в оригинальном ТГР по заводу. Безусловно, это связано с "крутостью" спада на выключение. Но надо также учитывать, что само "выключение" как таковое происходит при определённом уровне в затворе, и , как правило, даже не самый "крутоспадный" драйвер обычно удовлетворяет условию - обеспечить быстрый переход и последующее уменьшение этого уровня в затворе не медленнее, чем происходит коммутация транзистора. Т.е. перефразирую : идеально - это конечно хорошо, но фанатизм для достижения просто красоты в затворе - не обязательно нужно.

Автор:  Alex Thorn [ 01-04, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Просто первая попавшаяся статья по работе ИЖБТ, как такового http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... Xyzxss.pdf . Картиновки достаточно наглядные в ней
Изображение

Автор:  dersp [ 01-04, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Alex Thorn писал(а):
dersp писал(а):
..даже не самый "крутоспадный" драйвер обычно удовлетворяет условию - обеспечить быстрый переход и последующее уменьшение этого уровня в затворе не медленнее, чем происходит коммутация транзистора. Т.е. перефразирую : идеально - это конечно хорошо, но фанатизм для достижения просто красоты в затворе - не обязательно нужно.

Согласен, но именно схему Тельвиновского трансформаторного драйвера, копируют в большинстве клонов с "косым", видимо, как наиболее удачную. И изобретать велосипед, химича с ТГР-ами в таких аппаратах - себе дороже. Уж чего-чего, а сердечников (в том числе и качественных), на нашем рынке сейчас хватает. Прошли те времена, когда именно из-за отсутствия у нас сердечников с нужными свойствами, нельзя было повторить конструкции из зарубежных радиожурналов.

Автор:  Alex Thorn [ 01-04, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

dersp писал(а):
Согласен, но именно схему Тельвиновского трансформаторного драйвера, копируют в большинстве клонов с "косым", видимо, как наиболее удачную. И изобретать велосипед, химича с ТГР-ами в таких аппаратах - себе дороже. Уж чего-чего, а сердечников (в том числе и качественных), на нашем рынке сейчас хватает. Прошли те времена, когда именно из-за отсутствия у нас сердечников с нужными свойствами, нельзя было повторить конструкции из зарубежных радиожурналов.

Согласен. Просто обсудил тему, для поговорить что-ли ... не ремонтом единым, короче...

Автор:  dersp [ 01-04, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

Alex Thorn писал(а):
Согласен. Просто обсудил тему, для поговорить что-ли ... не ремонтом единым, короче...

Так и есть, и статейка от ST очень полезная, жаль только, что не все из наших смогут её прочитать. Где-то встречал её перевод, если найду, подкину сюда.

Автор:  Alex Thorn [ 01-04, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт BlueWeld Prestige 164

От Фэирчайлда аналогичная статейка http://www.fairchildsemi.com/an/AN/AN-9016.pdf
Изображение

Страница 6 из 35 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/