Олег, спасибо за отклик. У меня ситуация интересная и одновременно сложная. Так получается, что контора впервые завезла этот аппарат. Слава богу, хоть удалось из китайцев выжать монтажную схему основной платы и платы протяжки. Но фирма отдает в ремонт это как бы частями. Запчасти в виде готовых плат они не закупили. По основной плате вроде все понятно: дежурка на одном трансе на все питания, собранная на 3843+К3878, далее управа, которая как правило всегда в порядке, ТГР, драйвера, ключи, силовой транс, выпрямитель, дроссель. Это основная плата. А вот протяжка на второй плате. Между собой соединены как минимум двумя жгутами, которых у меня нету. От платы протяжки еще кучка жгутов на: 2 шт регулятора (напряжения и скорости), ну и на какую то индикацию. Ни одного жгута у меня пока нету. А на этот раз фирма отдала в ремонт ГОЛУЮ ПЛАТУ ПРОТЯЖКИ. И все. И ничего не поймешь, чего оно и куда и как работает. Посмотрел по аналогии с САИПА, так это разные вещи. САИПу я знаю хорошо. Кроме того, под какой то новый бренд (если это имеет характер массовости) всегда стараюсь изготовить типа стенд именно для ремонта. Ну, на красивой фанерке, например, или очень облегченном фанерном шасси. Что бы и доступно все было, и быстросъемным получилось, и на столе что бы лишнее не мешалось. Потом естественно все обмеры, карта сопротивлений, напряжений, осциллограмок, фоток. Потом это все превращается в методу ремонта. Конечно, когда нибудь и для этого аппарата все изготовлю. Но, раз контора закупила этот бренд, значит будут ломаться, тем более, что этот аппарат (на мой взгляд) и слабее и похуже САИПы. Значит ломаться будут чаще. Вот и хочу быть подготовленным, что бы без неожиданностей. Сейчас у меня есть обе платы, и основная и протяжки. Обе неисправные. Но нету жгутов. Вот поэтому и вопрос. Еще раз СПАСИБО, что отозвались. Вероятно, просто отдам эту плату без ремонта. А дальше будет видно. Сергей.
|