Собака применяется на катерах и яхтах, для отключения нагрузки аккумуляторной батареи, если батарея разряжена до установленного джамперами предела. Собаки универсальные. Работают и от 12 и от 24 вольт.
Данный экземпляр "сдох", при работе мощной подрульки.
Хозяин включил и сервисные и пусковые аккумуляторы в единую сеть, через собаки и сплиттеры.
Скорее всего собаку пробило импульсом с мотора подрульки, при манипуляциях.
Начинка незамысловатая. Ключ из 4х шт. 80N55 и PIC16F87. + горстка смд транзисторов. Пикуха питается через 78L05 (тоже сдохла). Только вот не знаю в КЗ или разрыв. (скорее всего в КЗ, т.к пикуха сильно глючит).
В ремонт аппарат пришел с замененным стабилизатором.
Собственно в чем вопрос. Могут ли в пикухе съехать уровни включения - выключения? Пищать начинает около 6 вольт, а должна 9-10, 12-13 и 18-21 и 24-26.
Я в пикухах не силен и не знаю, как там формируются пороги измерения подконтрольного напряжения. На плате есть джамперный выключатель (красный). Он замыкает 4 порта на минус. Внешних делителей на плате не видно. Значит все пороги формируются "унутре".
Подобный случай был с пикухой зарядника. Там тоже уровень съехал с 28 вольт до 16. ( был отложен в долгий ящик).
Заменить и переписать пикуху видимо не удастся? Она защищена от перезаписи?
( Рабочую собаку найти можно).
ЗЫ.
Вопрос должен быть интересен Трибуну. Он вроде теперь с катерами связан?
http://images.mastervolt.nl/files/Manua ... 040723.pdf