Трибун писал(а):
Для возврата в те 2 недели должны быть хоть какие то основания
Не вписывается в интерьер- уже достаточно. Неудобен в использовании, не выполняет заявленные характеристики в моем применении... Куча. Просто не нравится.
У нас есть весьма неприятная организация- общество по защите прав потребителя.Они с огромным удовольствием кошмарят магазины и сервис, вплоть до предоставления юр услуг для суда. Связываться с ними неохота никому. Даже ваше Эльдорадо задавили- там теперь серой техники и близко нет. Ей-ей- хуже прокуратуры! Но вину клиента(ежели таковая есть) признают без истерики. Иногда просто звонят и советуют как лучше разрулить. Не идеал, но все-же действенно.
А торгашу не надо никуда выпрыгивать- ему по присылке документов от сервиса идет зачет денег и компенсация. Он НИЧЕГО не теряет. Конечно, мы работаем с продавцами(особенно из других городов). Но скажу честно- стараемся УГОДИТЬ клиенту- это выгодно и нам, и продавцу. А количество техники нас весьма интересует. Деньги за гарантию платятся хорошие- есть что терять. И продавец клиента не теряет на будущее... По крайней мере взорванные банки и битые мосты и преобразователи меняем ПО ГАРАНТИИ. Правило простое- если доказать невозможно- меняй. Если убило и варистор- есть повод для разговора, но лучше все одно поменять. Разборки никому на фиг не нужны, а работа оплачивается- чего ж выпендриваться-то?