Добрый день!
Надо сразу заметить что ИИП в принципе изучаю совсем недавно, поэтому прошу не сильно запинывать
С горем пополам освоил обратноход, время двигаться дальше. В качестве направления выбран полумост. Прочитал некоторые статьи - в голове сейчас каша, т.е. пора потрогать руками. Закрепить материал. Разрабатывается ИИП для работы от сети 220В, без ККМ, выход 13.2В х 25А. Назначение - питание различной автомобильной электроники, в основном аудио усилителей от розетки. Выпрямление мостовое.
Очень заинтересовали наработки Multikon, поэтому основные вопросы по вот этой статье (рис. 16 справа):
http://multikonelectronics.com/subpage.php?p=8&i=11
1. Правильно ли я понимаю что в трансформаторе зазор НЕ нужен?
2. Разделенная первичная обмотка. Судя по схеме обмотка в общем-то одна. Т.е. она на самом деле одна или физически их должно быть две? Если обмоток физически должно быть две, то можно ли использовать сердечник типа RM14 и расположить обмотки в двух секциях? Или не в секциях а как-то по другому?
Как именно физически наматывается первичная обмотка?
(
http://www.farnell.com/datasheets/17757.pdf )
3. Правильно ли я понимаю что это все таки полумост и транзисторы включаются по очереди?
4. Нужен ли конденсатор между первичной обмоткой и точкой соединения L1 И L2?
5. Какого типа должны быть дроссели L1, L2, L3, L4 ? Т.е. нужен ли для них сердечник. Если нужен то какой - просто феррит, феррит из половинок с зазором, сердечник из материала с распределенным зазором?
5.1 Как эти дроссели рассчитываются?
6. Как рассчитывать конденсаторы снабберов C3, C4 ?
7. Исходя из чего выбирать диоды VD1 - VD6 ?
8. Выход ИИП. Нужен ли диод от земли к точке соединения "+" выпрямителя и выходного дросселя?