Power Electronics
http://valvol.ru/

Аналоговое управление инвертором, сервис
http://valvol.ru/topic146.html
Страница 9 из 18

Автор:  valvol [ 09-09, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

oleg70 писал(а):
На мастерсити. недели две назад.Кратко. Если транс "длинный", ток намагничивания небольшой, и , кажись из-за помех какбы "грязная" кривуля получается. Но когда ток порядка 5ампер - всё ок.

Народ, чтобы не отметать остальных участников от своей "дырочной" беседы, стоит конкретнее расписать обсуждаемый способ борьбы с подмагничиванием или дать конкретную ссылку туда, где это ранее обсуждалось.

Автор:  gyrator [ 09-09, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
стоит конкретнее расписать обсуждаемый способ борьбы с подмагничиванием или дать конкретную ссылку туда, где это ранее обсуждалось.

Обсуждение началось еще на старом форуме, но он в настоящее время не
доступен из-за очередной реконструкции. Поэтому стоит обратиться к первоисточнику:
http://slil.ru/24833356
Только, в отличие от картинки в описания патента, дырку нужно сверлить по радиусу на расстоянии 1,5-2мм от края сердечника.

Автор:  Multik [ 09-09, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
Поэтому стоит обратиться к первоисточнику:
http://slil.ru/24833356

А ты сам пробовал скачать свои ссылки?
Я уже вторую подряд не могу.

Автор:  Maxim_Z [ 09-09, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
Только, в отличие от картинки в описания патента, дырку нужно сверлить по радиусу на расстоянии 1,5-2мм от края сердечника.


Multik, на electronix.ru это называется Пипа Гиратора... :) Можно в поиск задать

Автор:  Трибун [ 09-09, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

oleg70 писал(а):
Если транс "длинный", ток намагничивания небольшой, и , кажись из-за помех какбы "грязная" кривуля получается.
Случай не смертельный - длинному до насыщения далеко. Я в принципе. Не может быть хорошего подобия токов в силовике, ТТ тоже неидентичны, нагрузочные R тоже. Я знаю на чьем честном слове все держится, доверять можно, но для себя хотел бОльших гарантий.
oleg70 писал(а):
А никакого! Это мы с Гиратором плавно сьехали с темы... Она позволяет парням у которых на даче 260 вольт не бояться насыщений, и не онанировать с автободиками
Тот бодик при отдаче более 5кВт имеет габарит всего около 700Вт и с дачи не съезжает - она теперь вся на нем (вместе с СВЧ, чайником и кондицией) ;) А тема не догма - тоже управление. Уж если Бендер на провале милицию к детям по льготам приравнял...
gyrator писал(а):
Отсюда мораль:-при наличии дырки, зазор в сердечнике однотакта нежелателен.
Думал зазор в однотакте позволяет использовать бОльший размах dB (опускать В ниже Br). Как это сможет сделать дырка? Она решает проблемы в совсем другоом конце.

Автор:  gyrator [ 09-09, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
А ты сам пробовал скачать свои ссылки?

Я всегда проверяю свои ссылки на предмет скачиваемости.
Все качается без проблем. Только что Ышшо раз проверил.
:nono:

Автор:  oleg70 [ 09-09, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Случай не смертельный - длинному до насыщения далеко.

Cмотря где,смотря насколько длинный, Мультик -то двухтакты мастерит.
Трибун писал(а):
но для себя хотел бОльших гарантий.

Ну ты даёшь... Погоняй модельку или собери макетик - посмотри.

Автор:  oleg70 [ 09-09, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
Multik писал(а):
А ты сам пробовал скачать свои ссылки?

Солидарен.

Автор:  gyrator [ 09-09, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim_Z писал(а):
на electronix.ru это называется Пипа Гиратора...

Вот вариант с "родной" прикреплялки файлов
http://flyfolder.ru/3289622

Автор:  Maxim_Z [ 09-09, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator, у меня скачалось по твоим ссылкам без трудностей и вчера и сегодня. Скачал, положил к себе

http://handmade.default.lv/download.php?id=510

добавлено. Можно положить в открытый раздел?

Автор:  Maxim_Z [ 09-09, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator, вопрос по Пипе.
Как удается добиться "стабильных показаний"?

Сверлится ведь как придется... материал такой

Автор:  valvol [ 09-09, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

oleg70 писал(а):
Только одно но. Дырку сверлить надо.

По моему для организации "дырки" не обязательно эту дырку сверлить в магнитопроводе. Достаточно на его доступном участке приклеить "нашлёпку" с проточкой для кз витка.

Автор:  Maxim_Z [ 09-09, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
приклеить "нашлёпку" с проточкой для кз витка


ИМХО, еще больше погрешностей- как приклеили (зазор с телом магнитопровода), чем приклеили (локальные напряжения), из чего накладка, как симметрично выполнена...

Автор:  I.Cherry [ 09-09, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра ради интереса возьму одно кольцо из феррита диаметром 40мм и схожу к своему знакомому стоматологу.. у них то должно быть чем сверлить.. наверно алмазом + водичка.. :)

Автор:  Трибун [ 09-09, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

oleg70 писал(а):
Погоняй модельку или собери макетик - посмотри.
Не настолько опытен в SW и силе, чтобы задать все возможные отклонения от идеала, но нутрянной опыт говорит за возможность сбоев даже при солидном намагничивании. Например резисторы какого ряда надо поставить в нагрузках ТТ если сам ток намагничивания составляет несколько % от тока нагрузки? Как повлияют разные вторички ТТ при (например) 10 и 30 витках? Каково "неподобие" токов нагрузки в обмотках силовика? Напомню, регулировки уровней вычитаемых сигналов нет. Добавив к этому общую зашумленность имеем совокупность, что породила сомнения - красиво, повторяемость сильно зависит от качества компонентов и их собственной повторяемости. Завтра транс намотает другой чек и все в серии сдвинется.
Если не прав - чудесно. Но элемент сомнения полезен всегда, особенно при эйфории - не наш случай :prankster:
valvol писал(а):
Достаточно на доступном участке сердечника приклеить "нашлёпку" с проточкой для кз витка.
Я пока не все усек, но ежели можно что то "нашлепать", то точить не надо - маленький стандартный "полугоршочек", наподобие СБ. Как должен быть ориентирован виток? И с зазором непонятно, в однотакте вроде всегда был нужен - туда виток можно?

Страница 9 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/