Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Аналоговое управление инвертором, сервис http://valvol.ru/topic146.html |
Страница 10 из 18 |
Автор: | gyrator [ 09-09, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim_Z писал(а): Как удается добиться "стабильных показаний"? Показания зависят не от дырки , а от свойств материала сердечника силового транса. А величина показаний регулируется резистивным датчиком тока во вторичке ТТ, следящего за током в витке, и определяется порогом срабатывания компаратора, контролирующего напряжение на датчике. Простейший компаратор-обычный биполярный транзистор, а его порог-напряжение отпирания БЭ. Maxim_Z писал(а): Можно положить в открытый раздел?
Конечно можно. |
Автор: | gyrator [ 09-09, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
I.Cherry писал(а): схожу к своему знакомому стоматологу
Бор с алмазным напылением прекрасно сверлит в водичке. Сверлышко из твердого сплава тоже. |
Автор: | valvol [ 09-09, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): маленький стандартный "полугоршочек", наподобие СБ. Как должен быть ориентирован виток? И с зазором непонятно, в однотакте вроде всегда был нужен - туда виток можно?
Что касается однотактника, то не понятно для чего там это нужно. |
Автор: | gyrator [ 09-09, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): Что касается однотактника, то не понятно для чего там это нужно.
Например, чтобы сделать транс однотакта на колечке без зазора и не спалить транзистор. Или не выключать управление на ХХ при любой величине демпферной емкостины. Начинающим философам можно будет не опасаться бздыка при слишком "коротком", для выбранной частоты, трансе. |
Автор: | valvol [ 09-09, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator писал(а): Начинающим философам можно будет не опасаться бздыка при
слишком "коротком", для выбранной частоты, трансе. Типа придётся сгородить эту мудрёную лабуду, чтобы не погореть на банальном! |
Автор: | Трибун [ 09-09, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): Типа придётся сгородить эту мудрёную лабуду, чтобы не погореть на банальном! Меня пока интересует только короткий транс. Но удручает как раз то, к чему сам народ призывал - все держаться будет на управлении
Родственник, будучи молодым пилотом АН-2 в Якутии за 4 года имел 7 аврийных посадок по отказу двигателя в тундре. И сейчас цел. А что было бы с современным лайнером при отказе двигателей? Но народ летает |
Автор: | oleg70 [ 10-09, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator писал(а): Начинающим философам можно будет не опасаться бздыка при
слишком "коротком", для выбранной частоты, трансе. И транс силовой можно "заточить " на просаженую сеть , а не на макс. |
Автор: | gyrator [ 10-09, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): мудрёную лабуду
Да мудреного ничего нет, а насчет лабуды- видимо у Вас есть более удачное решение, только оно ДСП. |
Автор: | Maxim_Z [ 10-09, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator, а Самсунг что-нибудь внедрил уже? Глядишь, если вредрят, то и ферриты появятся заводские с "отводом от магнитного поля" |
Автор: | valvol [ 10-09, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator писал(а): Да мудреного ничего нет
Если для начинающего проблемой является обычный грамотный расчёт трансформатора, то, очевидно, система устранения подмагничивания вообще как тёмный лес, дебри, лабуда... |
Автор: | oleg70 [ 10-09, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Но удручает как раз то, к чему сам народ призывал - все держаться будет на управлении
Так всё и так держится на управлении. Попробуй отключить ТТ в своём RA , и поварить. Тут же пумкнет. Так какая разница - больше на управление будет завязано? или меньше.? |
Автор: | gyrator [ 10-09, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim_Z писал(а): а Самсунг что-нибудь внедрил уже?
Не знаю. Однако, судя по статусу, за поддержку патента платят. |
Автор: | Трибун [ 10-09, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator Изучил патент и уже, как термит, готов наделать дырок, но неясности остались. Может не так понял, но выше было утверждение, что зазор для прямохода в этом случае не просто не нужен, а вреден. Нельзя ли резкость навести применительно к однотакту? Ну и об идейке размещения витка, зажатого в зазоре. |
Автор: | gyrator [ 10-09, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Ну и об идейке размещения витка, зажатого в зазоре. Это как транс тока делать на воздусях. Вот если зазор сделать не по всей площади керна и виток намотать на ту часть, что без зазора, то сигнал моГет быть приемлемым по величине. В давние времена пробовал такую методу, но пришел к выводу, что луЧЧе сверлить по радиусу. Единственное исключение-чашки т.к. в них есть пазы для выводов и виток размещался в них. Взаимным вращением чашек выбиралась приемлемая площадь магнито провода "охватываемая витком". Да и на заводе, при серийном изготовлении, проблем со сверлением не наблюдалось. Трибун писал(а): было утверждение, что зазор для прямохода в этом случае не просто не нужен, а вреден.
Про зазор вроде ясно сказал:-он увеличивает ток ХХ и, следовательно, ток в витке. А поскольку сечение дырки мало, то при большом токе намагничивания виток будет перегреваться. Вот и весь криминал. Если перегрев при данном зазоре и диаметре дырки не большой, то зазор имеет право быть. |
Автор: | valvol [ 10-09, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator писал(а): Вот если зазор сделать не по всей площади керна и виток намотать на ту часть, что без зазора, то сигнал моГет быть приемлемым по величине.
По моей версии, в данном случае система вообще не будет работать. Может чего не догоняю? Если не сложно, то поясни подробнее общий принцип. |
Страница 10 из 18 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |