Power Electronics
http://valvol.ru/

Аналоговое управление инвертором, сервис
http://valvol.ru/topic146.html
Страница 10 из 18

Автор:  gyrator [ 09-09, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim_Z писал(а):
Как удается добиться "стабильных показаний"?

Показания зависят не от дырки , а от свойств материала сердечника силового транса. А величина показаний регулируется резистивным датчиком тока во вторичке ТТ, следящего за током в витке, и определяется порогом срабатывания компаратора, контролирующего напряжение на датчике. Простейший компаратор-обычный биполярный транзистор, а его порог-напряжение отпирания БЭ.
Maxim_Z писал(а):
Можно положить в открытый раздел?

Конечно можно.

Автор:  gyrator [ 09-09, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

I.Cherry писал(а):
схожу к своему знакомому стоматологу

Бор с алмазным напылением прекрасно сверлит в водичке.
Сверлышко из твердого сплава тоже.

Автор:  valvol [ 09-09, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
маленький стандартный "полугоршочек", наподобие СБ. Как должен быть ориентирован виток? И с зазором непонятно, в однотакте вроде всегда был нужен - туда виток можно?

Что касается однотактника, то не понятно для чего там это нужно.

Автор:  gyrator [ 09-09, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
Что касается однотактника, то не понятно для чего там это нужно.

Например, чтобы сделать транс однотакта на колечке без
зазора и не спалить транзистор. Или не выключать управление
на ХХ при любой величине демпферной емкостины.
Начинающим философам можно будет не опасаться бздыка при
слишком "коротком", для выбранной частоты, трансе.

Автор:  valvol [ 09-09, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
Начинающим философам можно будет не опасаться бздыка при
слишком "коротком", для выбранной частоты, трансе.

Типа придётся сгородить эту мудрёную лабуду, чтобы не погореть на банальном! :)

Автор:  Трибун [ 09-09, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
Типа придётся сгородить эту мудрёную лабуду, чтобы не погореть на банальном!
Меня пока интересует только короткий транс. Но удручает как раз то, к чему сам народ призывал - все держаться будет на управлении :nea:
Родственник, будучи молодым пилотом АН-2 в Якутии за 4 года имел 7 аврийных посадок по отказу двигателя в тундре. И сейчас цел. А что было бы с современным лайнером при отказе двигателей? Но народ летает :)

Автор:  oleg70 [ 10-09, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
Начинающим философам можно будет не опасаться бздыка при
слишком "коротком", для выбранной частоты, трансе.

И транс силовой можно "заточить " на просаженую сеть , а не на макс.

Автор:  gyrator [ 10-09, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
мудрёную лабуду

Да мудреного ничего нет, а насчет лабуды-
видимо у Вас есть более удачное решение, только
оно ДСП. :haha:

Автор:  Maxim_Z [ 10-09, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator, а Самсунг что-нибудь внедрил уже? :)
Глядишь, если вредрят, то и ферриты появятся заводские с "отводом от магнитного поля"

Автор:  valvol [ 10-09, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
Да мудреного ничего нет

Если для начинающего проблемой является обычный грамотный расчёт трансформатора, то, очевидно, система устранения подмагничивания вообще как тёмный лес, дебри, лабуда...

Автор:  oleg70 [ 10-09, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Но удручает как раз то, к чему сам народ призывал - все держаться будет на управлении

Так всё и так держится на управлении. Попробуй отключить ТТ в своём RA , и поварить. Тут же пумкнет. Так какая разница - больше на управление будет завязано? или меньше.?

Автор:  gyrator [ 10-09, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim_Z писал(а):
а Самсунг что-нибудь внедрил уже?

Не знаю. :live-14: Однако, судя по статусу, за поддержку патента платят.

Автор:  Трибун [ 10-09, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator
Изучил патент и уже, как термит, готов наделать дырок, но неясности остались. Может не так понял, но выше было утверждение, что зазор для прямохода в этом случае не просто не нужен, а вреден. Нельзя ли резкость навести применительно к однотакту? Ну и об идейке размещения витка, зажатого в зазоре.

Автор:  gyrator [ 10-09, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Ну и об идейке размещения витка, зажатого в зазоре.

Это как транс тока делать на воздусях.
Вот если зазор сделать не по всей площади керна и виток намотать на ту часть, что без зазора, то сигнал моГет быть приемлемым по величине. В давние времена пробовал такую методу, но пришел к выводу, что луЧЧе сверлить по радиусу. Единственное исключение-чашки т.к. в них есть пазы для выводов и виток размещался в них. Взаимным вращением чашек выбиралась приемлемая площадь магнито провода "охватываемая витком".
Да и на заводе, при серийном изготовлении, проблем со сверлением не наблюдалось.

Трибун писал(а):
было утверждение, что зазор для прямохода в этом случае не просто не нужен, а вреден.

Про зазор вроде ясно сказал:-он увеличивает ток ХХ и, следовательно, ток в витке. А поскольку сечение дырки мало, то при большом токе намагничивания виток будет перегреваться. Вот и весь криминал.
Если перегрев при данном зазоре и диаметре дырки не большой, то зазор имеет право быть.

Автор:  valvol [ 10-09, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
Вот если зазор сделать не по всей площади керна и виток намотать на ту часть, что без зазора, то сигнал моГет быть приемлемым по величине.

По моей версии, в данном случае система вообще не будет работать. Может чего не догоняю? Если не сложно, то поясни подробнее общий принцип.

Страница 10 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/