Возьмите сварочник косой мост, и на потенциометр задания тока заведите напряжение ОС с выхода, потенциометром выберете нужное напряжение.
За одно и вторичку намотать в 2 раза меньше витков более толстым проводом.
Это называется сарочник бармалея и варианты.
http://www.cncfiles.ru/photo/2778/shema.gif
http://svarochnic.narod.ru/klim240.gif
Вот как раз резистор 1.2 кОм который над потенциометром регулятора тока стоит, вот его верхней ногой к выходу вместо опоры. И отходящий от потенциометра 33 кОм уменьшите до 3.3 кОм, чтобы усиления в петле набрать.
Только очень настоятельно рекомендую на выход после дросселя
повесить мощную батарею электролитов емкостью не менее 500 000 мкф. (емкости для музыки, мощные, бывают фарадные).
Это надо не только для нормальной работы инвертора, но и для того чтобы эволюции с включением-выключением стартера не спалили борт авто к чертям. Потому что будут выбросы. без АКБ борт запускать нельзя, ставьте банки серьезные вместо АКБ (только новая АКБ подешевле будет)
К тому же, без конденсаторов таблетка генератора может глючить, гена вам будет выдавать импульсы до 30 вольт с паузами. И тоже борт погорит к чертям! В мануалах по авторемонту написано что работать без АКБ или отключать АКБ на заведенном движке категорически запрещено.
Так что вы делаете обычное пуско-зарядное устройство. Схемы таких девайсов можно и готовые найти.