©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 25-04, 15:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-12, 11:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-03, 11:18
Сообщения: 43
Хочу сделать устройство для завода автомобиля без акумулятора.
Вот накидал схему хотелось знать ваше мнение будет ли работать а если нет то почему.http://www.4shared.com/folder/VwRVERM1/_online.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 11:19 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
Где обратный диод в выпрямителе?
Почему игнорируете стандартную петлю ОС по напряжению на встроенном усе ошибки? Тогда можно без лишних городушек обойтись.
То что нарисовано, будет работать корявее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 11:50 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 28-08, 23:23
Сообщения: 707
Откуда: Москва
evgen100777
Про питание оптодрайверов не забудьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 12:05 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-01, 14:06
Сообщения: 1076
Откуда: Республика Башкортостан-самогонный край
evgen100777 писал(а):
будет ли работать а если нет то почему

СТ можно расчитывать под под мощность стартера, даже чуть послабее, а вот ПП нужно расчитывать под ток заторможенного якоря.

_________________
реша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 12:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-03, 11:18
Сообщения: 43
У меня такая питля обратной связи по напряжению потому что ивертор это очень помеховое устроиство и дабиться обратной связи без помех очень затруднительно особенно в больших БП.
Помеха в несколько миливольт может навести устройство на неправельную обратную связь так как изменения напряжения например от 10вольт до 10,01 должно вызывать каректировку обратной связи до максимума ширины импульса.
Моя ситсема обратной связи увеличевает наклон нарастания напряжения например от 0...10,01вольта тем самым не реагирую на миливольтную помеху а если среагирует то это капля в море. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 13:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-03, 11:18
Сообщения: 43
Замыкающий диод на дроселе я не ставил потому чтобы напряжение не проваливалось в два раза повене дроселя.
Дросель нужен только для того чтобы ток насыщения был нарастающий __/___ а не падующий ___\__


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 14:57 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 04-06, 15:37
Сообщения: 851
Откуда: Николаев
Судя по тому, что пишете- слабо представляеете вообще что делаете :smoon:
Есть типовые решения, их не так много, зачем городить непонятно что?
То что вы "набросали" есть компиляция сварника одного сваркостроителя, насколько я вижу.


Последний раз редактировалось Jaxon 25-12, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 15:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-03, 11:18
Сообщения: 43
Да эта схема взета от сварочного Петровича я щитаю эту схему удачной. Сколько я делал БП и регулировка напряжения дается не просто из за причины генерения схемы и пульсации выхода .
Разве я что то не правельно написал или кто то видел схему MIG сварочного построенного по тепичной схемы стандартного включения микросхемы UC3845.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 15:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-03, 11:18
Сообщения: 43
Подумал я над своей схемой я думаю на холостом ходу импульс должен очень сильно заузится этого не произойдет потому что конденсатор создающий наклон от 0...10 вольт не сможет сразу зарядится. :wacko:
Наверно надо делать по обычной схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 16:18 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 11:30
Сообщения: 1548
Откуда: Волгоград
evgen100777 писал(а):
Хочу сделать устройство для завода автомобиля без акумулятора.

А ездить планируете тоже без аккумулятора? Асли по дороге заглохните?
evgen100777 писал(а):
Замыкающий диод на дроселе я не ставил потому чтобы напряжение не проваливалось в два раза повене дроселя.
Дросель нужен только для того чтобы ток насыщения был нарастающий __/___ а не падующий ___\__

Бред. Без диода вы это насыщение бысто получите, с феерверком и музыкой.

_________________
Я всё умею делать сам,
И я не верю чудесам!
Сам! Сам! Сам!
(песенка Самоделкина) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 16:53 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
Без обратного диода, на выходе не получите ровным счетом ничего. Все обратно уйдет в транс и в шины питания.
Вообще, автор темы не имеет ни малейшего представления о теории регулирования и устойчивости петли ОС. Стандартное решение во всех смысла лучше предложенной схемы и это не случайно. То что оно у кого-то не работает - кривизна разводки и не более. Это означает что другие решения вообще могут оказаться не живыми. Стандартное включение 3845 делалось мной лично много раз. Никаких проблем со свистом там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 17:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-03, 11:18
Сообщения: 43
Ну коль такие знатоки может схему кинете которая будет и ток регулировать и напряжение.
И чтобы на 2500ватт была. :clapping:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 17:44 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
Возьмите сварочник косой мост, и на потенциометр задания тока заведите напряжение ОС с выхода, потенциометром выберете нужное напряжение.
За одно и вторичку намотать в 2 раза меньше витков более толстым проводом.
Это называется сарочник бармалея и варианты.
http://www.cncfiles.ru/photo/2778/shema.gif
http://svarochnic.narod.ru/klim240.gif

Вот как раз резистор 1.2 кОм который над потенциометром регулятора тока стоит, вот его верхней ногой к выходу вместо опоры. И отходящий от потенциометра 33 кОм уменьшите до 3.3 кОм, чтобы усиления в петле набрать.
Только очень настоятельно рекомендую на выход после дросселя повесить мощную батарею электролитов емкостью не менее 500 000 мкф. (емкости для музыки, мощные, бывают фарадные).

Это надо не только для нормальной работы инвертора, но и для того чтобы эволюции с включением-выключением стартера не спалили борт авто к чертям. Потому что будут выбросы. без АКБ борт запускать нельзя, ставьте банки серьезные вместо АКБ (только новая АКБ подешевле будет)
К тому же, без конденсаторов таблетка генератора может глючить, гена вам будет выдавать импульсы до 30 вольт с паузами. И тоже борт погорит к чертям! В мануалах по авторемонту написано что работать без АКБ или отключать АКБ на заведенном движке категорически запрещено.

Так что вы делаете обычное пуско-зарядное устройство. Схемы таких девайсов можно и готовые найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 18:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-03, 11:18
Сообщения: 43
Вот так будет нормально будет ли генерить или нет?

Изображение

Что скажите похвалите или поругайте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 18:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-03, 11:18
Сообщения: 43
Вот так надо было сделать
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru