Power Electronics
http://valvol.ru/

САИ 200 (сразу по включении силового реле срабатывает защита
http://valvol.ru/topic1473.html
Страница 2 из 7

Автор:  Black Fire [ 10-01, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Межобмоточное проверяется на КЗ
Межвитковое либо сравнением индуктивности обмоток (с межвитковым ,собственно, индуктивность будет меньше) - либо путем отключения силовых трансов по одному (Спасибо Сокову Алексею - этому он меня научил пол года назад :frends: ... по статистике летят средние трансы почемуто)

Автор:  Ришат [ 10-01, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело, что редко когда инструментально удается определить вшивость транса. Поэтому в данной ситуации лучший метод -метод исключения. Если при отключении СТ защита не сработает значся падла в трансе(ах) или в выходном выпрямителе. Если сработает ,бум вас допрашивать, серые клетки шевелить.

Автор:  Быков Александр [ 12-01, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ураааа!!!
Сегодня нашел причину сработки защиты.
Дело оказалось в сгоревшем силовом трансформаторе, сначала выполнил совет Ришата и МММ, а потом поочередно стал отключать трансы и при отключенном среднем защита срабатывать перестала.
Хотя внешне он не отличается от остальных.
Смотреть, что с ним случилось и менять возможно буду только на выходные, так как дело для меня достаточно хлопотное.
А я по неопытности грешил на ключ управления защитой или ШИМ контроллер, так как сигнал на затворах силовых транзисторов какой то непонятный частота 100кГц и то показывает одни пики при включении или выключении (один раз, я так и не понял почему) то почти прямоугольники с небольшой ступенькой по 0 как и положено по фоткам на форуме (еще два раза когда смотрел сигнал).
Да еще вопрос может ли САИ 200 работать на двух оставшихся мостах и трансах и сколько он может выдать в нагрузку?
Никто не пробовал так издеваться над аппаратурой.
Это я к тому, что если там не межвитковое, а скажем лопнул сердечник. Менять на какой то другой я думаю будет ещё хуже, а найти такой же для меня проблематично.
В любом случае после выходных напишу что получилось.

Автор:  Ришат [ 12-01, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Быков Александр писал(а):
я так и не понял почему

Возможно синхронизация виновата.
Быков Александр писал(а):
найти такой же для меня проблематично

Можно также просто убрать транс, и не перегружать девайс, хотябы пока не перемотал убитый. Прочитай форум(ы) как люд трансы разбирает сохранив феррит живым.

Автор:  Трибун [ 13-01, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Быков Александр писал(а):
может ли САИ 200 работать на двух оставшихся мостах и трансах и сколько он может выдать в нагрузку?

По моим данным мост там один, общий, на баянах, трансы включены параллельно, а вот выпрямители раздельные. Отсутствие одного СТ повысит нагрузку оставшихся, но видится, что 200-амперный аппарат в таком виде 3-ку осилит.

Автор:  AC/DC [ 13-01, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Быков Александр писал(а):
Дело оказалось в сгоревшем силовом трансформаторе

перед снятием транса проверьте выходные диоды

Автор:  werss [ 13-01, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

AC/DC писал(а):
перед снятием транса проверьте выходные диоды

Быков Александр писал(а):
силовые транзисторы и диоды целые.
:live-58:

Автор:  Andy61 [ 13-01, 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

Еще встречались пару раз варианты, что на плате трансов стоят 2 диодика FR107, их пробой также вызывает такой-же эффект, и при этом отключение транса , в цепи которого эти диоды, также снимает срабатывание защиты .

Автор:  Соков А.Г. [ 13-01, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Andy61 писал(а):
Еще встречались пару раз варианты, что на плате трансов стоят 2 диодика FR107, их пробой также вызывает такой-же эффект, и при этом отключение транса , в цепи которого эти диоды, также снимает срабатывание защиты .

100%. Было такое.

Автор:  ммм [ 13-01, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Andy61
Соков А.Г.
Ну вы уже даже за человека и проглотили не только разжевав.

Автор:  Andy61 [ 13-01, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

:lol:

Автор:  Геннадий С [ 15-01, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую всех! С Новым годом по старому стилю.
Выложите плз у кого есть схему сего блока.
Обнаружил неисправное реле обозначенное, как 1. Но пока не решаюсь ставить новое, т.к. не врублюсь в алгоритм работы. Че-то мне кажется большой пусковой ток.
Изображение

Автор:  vasa [ 15-01, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Геннадий С писал(а):
не врублюсь в алгоритм работы

Как только появится сеть 220в-сразу вкл-ся маленькое реле(2)и загорится светодиод возле него. оно своим контактом подключит конденсаторы на заряд через термисторы. Когда на выходе конденсаторов будет более 250 вольт -вкл-тся дежурка на верхней плате. С дежурки 24 в с задержкой включится большое реле и зашунтирует термисторы. В этой схеме кнопка на входе не отключает всю сварку, а только цепь управления. Преимущество этой схемы перед схемой с одним реле вижу только в том, что здесь китайцы ставят кнопку подешевле и видимо это экономически оправданно. Стоимость качественной кнопки на 16 ампер гораздо больше маленького реле и всей обвязки

Автор:  Быков Александр [ 16-01, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

В суботу померял индуктивность первичных обмоток силовых трансов.
два крайних 1,75 и 1,83 мГн и средний 0,82 мГн и добротность унего в 30 раз ниже. По закону подлости перемкнули витки в самом нижнем слое пришлось перематывать все. Надо отдать должное китайцам транс сделан инамотан очень грамотно и аккуратно. остаточно сказать что первичка намотана в вся в одну сторону четыре обмотки все в один слой по три провода диам 0,25мм. по 20 витков. Две вторички по 8 витков с отводом в середине по 12 жил диам 0,4 мм.
С трансом проё...я половину воскресенья перематывал четыре раза.
Сделать так же как китаезы всё равно не получилось чтобы причерно подогнать индуктивность пришлось намотать 24 витка вместо 20. Хотел сделать индуктивнось чуть побольше чтобы транс в центре меньше грелся но получилось только 1,73 мГн и то с четвертого раза пришлось уменьшать количество жил чтобы вошла хоть одна вторичка.
Короче результат вторичка вошла только одна, т.к. транс склеен эпоксидкой а мотать через окна удовольствие еще то, а первичка вместо 12 жил диам 0,25 всего семью но 0,3. Лишними оказалиль две диодн сборки 92-02 пригодятся. На холостом после 30 мин температура транса 53 гр радиаторы диодов и транзисторов холодные.Напруга холостого 76 вольт.
После сварки двух электродов троечки на 130 Амперах радиаторы стали 32 гр а транс 49 т е даже подостыл может за время пока шнуры подключал и железяки доставал. троечкой пятидесятый уголок аж прожигает т е мощьность не пострадала, не знаю как надежность.
Но теперь наверно это ясно будет только весной сечас варить нечего.
Интересно трансы на холостом у всех греются или это только у меня.

Автор:  ммм [ 16-01, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Быков Александр писал(а):
Сделать так же как китаезы всё равно не получилось чтобы причерно подогнать индуктивность пришлось намотать 24 витка вместо 20

:lol: :lol:, а количество витков вторички тоже увеличил пропорционально? :haha: . НЕТ ???, ну тогда зря потратил день на перемотку, можно было и не перематывать, так как все равно будут работать только 2.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/