©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 17-04, 04:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 16:24 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
staska писал(а):
Один етд59 и 4 ирфп4668 (или ирфп4768) До двух киловатт без радиаторов.

staska писал(а):
Раз уже выжали 3 киловата на етд59 в двухтакте.


staska писал(а):
На 2 киловата буду мотать сдвоенный. Или на Е65.

так сколько? 1,2 или 2? или же 2кВт на двух ЕТД59? У вас везде разное написано.
а можно в студию моточные данные трансформатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 19:56 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
3 киловатта на 59? Гониво. Или не более 5 минут.
3 квт на Е65 это если дуть плотненько на транс при этом транс будет 70-80 градусов. И это в двухтакте. Через час работы.
Вообще адекватно когда девайс работает час, тогда температура на полочку выходит. Все что меньше не показатель. Прогреться должен и сам корпус и все железо рядом + радиаторы должны набрать.
Вот тогда все в комплексе "подогревает" транс.

Если речь про сварку, то пофигу. На ЕТД59 можно сделать хорошую 160А варилку с приемлемым ПВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 20:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
Конечная цель - зарядка мощностью 2 киловатта. Или больше, желательной дойти до ограничения однофазной сети по мощности. Эффективная и надежная. Промежуточная цель - 1.2 киловатта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 20:40 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
Лучше Е65 и частотку пониже, все будет холоднее. Запасец не помешает.
Для зарядки простого косого или последовательно соединенноо косого достаточно. С двухтактной или двухфазной управой заморачиваться не стоит. Выигрышь сомнительный, а хлопот не на один дисер:)

В конце концов, сдвоенный дроссель на Е65 и делов. Без обдува транса до 1.5 кВт реально. Если дуть то и 2 кВт реально. Но лично я не сторонник дутья, больше закрытое исполнение нравится.
Ну а потом параллелить одинаковые ячейки сколько душе угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 21:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
VVS_ писал(а):
Лучше Е65 и частотку пониже, все будет холоднее. Запасец не помешает.
Для зарядки простого косого или последовательно соединенноо косого достаточно. С двухтактной или двухфазной управой заморачиваться не стоит. Выигрышь сомнительный, а хлопот не на один дисер:)

В конце концов, сдвоенный дроссель на Е65 и делов. Без обдува транса до 1.5 кВт реально. Если дуть то и 2 кВт реально. Но лично я не сторонник дутья, больше закрытое исполнение нравится.
Ну а потом параллелить одинаковые ячейки сколько душе угодно.


Начитал диссертации про двухтакты не мало. В каждой гарантируется симметризация и ноль проблем с насыщением сердечника. Но так как данное через н-лет не изменилось - наверно нету еще надежных вариантов для избежания асимметричного намагничивания силового трансформатора.
Так как нагрузка аккумулятор дроссель нужен больше для защиты зарядки, а не для сглаживания тока. Если подскажите по какием критериям подбирать - буду благодарен. Пока 70 витков на 4 кольцах диаметром 36 мм из алсифера в канале.

И пару дней посетила дурная идея - если удастся промодулировать задачку тока синусом и убрать электролиты на входе - будет зарядка и пфц в одном. Аккумуляторам то фиолетово на выходной синус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 21:24 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
Поставьте вместо уцехи IR1155 и будет готовый PFC. и на выходе баночки и почти все культурно будет. С небольшой просадкой при переходах через нуль. Пусть ваша внешняя токовая ОС отправляет смещение в ее ОС по напряжению.

По поводу дролсселя, лишь бы пульсации устраивали и сам он не грелся. сугубо фиолетово. Я бы забил Е65 до верху проводом нужного сечения и поигрался бы с зазором глядя на форму тока и все. Тут даже думать не о чем.
Только про плотности тока выше 5 ампер на квадрат забудьте сразу.
А если еще литц скручен как попало просто дрелью, то тут не более 3А на квадрат светит.

Про двухтакты, хотите, ради бога. Просто у вас будет две прямоходовых силовых части, а дальше вам решать, синфазно или рулить или противофазно. Судя по сумбуру в теме про контроль и устранение насыщения, я бы не советовал вот так сразу вляпываться в это дело, да и к тому же на зарядке, всего лишь.. Вас никто по массо-габариту не ужимает, а вот надежность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 21:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
VVS_ писал(а):
Поставьте вместо уцехи IR1155 и будет готовый PFC. и на выходе баночки и почти все культурно будет. С небольшой просадкой при переходах через нуль. Пусть ваша внешняя токовая ОС отправляет смещение в ее ОС по напряжению.

По поводу дролсселя, лишь бы пульсации устраивали и сам он не грелся. сугубо фиолетово. Я бы забил Е65 до верху проводом нужного сечения и поигрался бы с зазором глядя на форму тока и все. Тут даже думать не о чем.
Только про плотности тока выше 5 ампер на квадрат забудьте сразу.
А если еще литц скручен как попало просто дрелью, то тут не более 3А на квадрат светит.

Про двухтакты, хотите, ради бога. Просто у вас будет две прямоходовых силовых части, а дальше вам решать, синфазно или рулить или противофазно. Судя по сумбуру в теме про контроль и устранение насыщения, я бы не советовал вот так сразу вляпываться в это дело, да и к тому же на зарядке, всего лишь.. Вас никто по массо-габариту не ужимает, а вот надежность превыше всего.


Где Вам слать посылку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 21:30 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
Не понял, о чем речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 22:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
VVS_ писал(а):
Не понял, о чем речь?

Пол литра где слать. Шутка. Есть ли подводные камни в применению 250 вольтовых шотки диодов в последовательном косом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 22:51 
staska писал(а):
такая топология косого моста:

На всяк. случай, ссылка на статью, из которой взята "такая топология косого моста" http://bbs.dianyuan.com/bbs/u/24/1104397363.pdf
Хотя на самом деле, это не "косой" и не "кривой", а лишь вариант разделённого двухтактного мостика. :P


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 12:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
Опробовал Карбид-кремний. Вещь :good: При выходе 5 ампер, 250 вольт, как радиатора достаточно куска фолгированного текстолита 3х6 см для двух диодов... С обычными диодами был необходим нормальный радиатор. Тепер по нагреву самое проблемное место мосфеты - ирпф460. Ждем заказанных IPW60R125C6 и делам кило ватный питальник с пассивным охлаждением. Или полтора с принудительным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru