Power Electronics
http://valvol.ru/

Повышение надежнести мощных инверторов
http://valvol.ru/topic1560.html
Страница 5 из 5

Автор:  EvgeniS [ 08-04, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Один етд59 и 4 ирфп4668 (или ирфп4768) До двух киловатт без радиаторов.

staska писал(а):
Раз уже выжали 3 киловата на етд59 в двухтакте.


staska писал(а):
На 2 киловата буду мотать сдвоенный. Или на Е65.

так сколько? 1,2 или 2? или же 2кВт на двух ЕТД59? У вас везде разное написано.
а можно в студию моточные данные трансформатора?

Автор:  VVS_ [ 08-04, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

3 киловатта на 59? Гониво. Или не более 5 минут.
3 квт на Е65 это если дуть плотненько на транс при этом транс будет 70-80 градусов. И это в двухтакте. Через час работы.
Вообще адекватно когда девайс работает час, тогда температура на полочку выходит. Все что меньше не показатель. Прогреться должен и сам корпус и все железо рядом + радиаторы должны набрать.
Вот тогда все в комплексе "подогревает" транс.

Если речь про сварку, то пофигу. На ЕТД59 можно сделать хорошую 160А варилку с приемлемым ПВ.

Автор:  staska [ 08-04, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Конечная цель - зарядка мощностью 2 киловатта. Или больше, желательной дойти до ограничения однофазной сети по мощности. Эффективная и надежная. Промежуточная цель - 1.2 киловатта.

Автор:  VVS_ [ 08-04, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше Е65 и частотку пониже, все будет холоднее. Запасец не помешает.
Для зарядки простого косого или последовательно соединенноо косого достаточно. С двухтактной или двухфазной управой заморачиваться не стоит. Выигрышь сомнительный, а хлопот не на один дисер:)

В конце концов, сдвоенный дроссель на Е65 и делов. Без обдува транса до 1.5 кВт реально. Если дуть то и 2 кВт реально. Но лично я не сторонник дутья, больше закрытое исполнение нравится.
Ну а потом параллелить одинаковые ячейки сколько душе угодно.

Автор:  staska [ 08-04, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Лучше Е65 и частотку пониже, все будет холоднее. Запасец не помешает.
Для зарядки простого косого или последовательно соединенноо косого достаточно. С двухтактной или двухфазной управой заморачиваться не стоит. Выигрышь сомнительный, а хлопот не на один дисер:)

В конце концов, сдвоенный дроссель на Е65 и делов. Без обдува транса до 1.5 кВт реально. Если дуть то и 2 кВт реально. Но лично я не сторонник дутья, больше закрытое исполнение нравится.
Ну а потом параллелить одинаковые ячейки сколько душе угодно.


Начитал диссертации про двухтакты не мало. В каждой гарантируется симметризация и ноль проблем с насыщением сердечника. Но так как данное через н-лет не изменилось - наверно нету еще надежных вариантов для избежания асимметричного намагничивания силового трансформатора.
Так как нагрузка аккумулятор дроссель нужен больше для защиты зарядки, а не для сглаживания тока. Если подскажите по какием критериям подбирать - буду благодарен. Пока 70 витков на 4 кольцах диаметром 36 мм из алсифера в канале.

И пару дней посетила дурная идея - если удастся промодулировать задачку тока синусом и убрать электролиты на входе - будет зарядка и пфц в одном. Аккумуляторам то фиолетово на выходной синус.

Автор:  VVS_ [ 08-04, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Поставьте вместо уцехи IR1155 и будет готовый PFC. и на выходе баночки и почти все культурно будет. С небольшой просадкой при переходах через нуль. Пусть ваша внешняя токовая ОС отправляет смещение в ее ОС по напряжению.

По поводу дролсселя, лишь бы пульсации устраивали и сам он не грелся. сугубо фиолетово. Я бы забил Е65 до верху проводом нужного сечения и поигрался бы с зазором глядя на форму тока и все. Тут даже думать не о чем.
Только про плотности тока выше 5 ампер на квадрат забудьте сразу.
А если еще литц скручен как попало просто дрелью, то тут не более 3А на квадрат светит.

Про двухтакты, хотите, ради бога. Просто у вас будет две прямоходовых силовых части, а дальше вам решать, синфазно или рулить или противофазно. Судя по сумбуру в теме про контроль и устранение насыщения, я бы не советовал вот так сразу вляпываться в это дело, да и к тому же на зарядке, всего лишь.. Вас никто по массо-габариту не ужимает, а вот надежность превыше всего.

Автор:  staska [ 08-04, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Поставьте вместо уцехи IR1155 и будет готовый PFC. и на выходе баночки и почти все культурно будет. С небольшой просадкой при переходах через нуль. Пусть ваша внешняя токовая ОС отправляет смещение в ее ОС по напряжению.

По поводу дролсселя, лишь бы пульсации устраивали и сам он не грелся. сугубо фиолетово. Я бы забил Е65 до верху проводом нужного сечения и поигрался бы с зазором глядя на форму тока и все. Тут даже думать не о чем.
Только про плотности тока выше 5 ампер на квадрат забудьте сразу.
А если еще литц скручен как попало просто дрелью, то тут не более 3А на квадрат светит.

Про двухтакты, хотите, ради бога. Просто у вас будет две прямоходовых силовых части, а дальше вам решать, синфазно или рулить или противофазно. Судя по сумбуру в теме про контроль и устранение насыщения, я бы не советовал вот так сразу вляпываться в это дело, да и к тому же на зарядке, всего лишь.. Вас никто по массо-габариту не ужимает, а вот надежность превыше всего.


Где Вам слать посылку ?

Автор:  VVS_ [ 08-04, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял, о чем речь?

Автор:  staska [ 08-04, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Не понял, о чем речь?

Пол литра где слать. Шутка. Есть ли подводные камни в применению 250 вольтовых шотки диодов в последовательном косом ?

Автор:  gyrator [ 08-04, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
такая топология косого моста:

На всяк. случай, ссылка на статью, из которой взята "такая топология косого моста" http://bbs.dianyuan.com/bbs/u/24/1104397363.pdf
Хотя на самом деле, это не "косой" и не "кривой", а лишь вариант разделённого двухтактного мостика. :P

Автор:  staska [ 23-04, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Опробовал Карбид-кремний. Вещь :good: При выходе 5 ампер, 250 вольт, как радиатора достаточно куска фолгированного текстолита 3х6 см для двух диодов... С обычными диодами был необходим нормальный радиатор. Тепер по нагреву самое проблемное место мосфеты - ирпф460. Ждем заказанных IPW60R125C6 и делам кило ватный питальник с пассивным охлаждением. Или полтора с принудительным.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/