VVS_ писал(а):
Лучше Е65 и частотку пониже, все будет холоднее. Запасец не помешает.
Для зарядки простого косого или последовательно соединенноо косого достаточно. С двухтактной или двухфазной управой заморачиваться не стоит. Выигрышь сомнительный, а хлопот не на один дисер:)
В конце концов, сдвоенный дроссель на Е65 и делов. Без обдува транса до 1.5 кВт реально. Если дуть то и 2 кВт реально. Но лично я не сторонник дутья, больше закрытое исполнение нравится.
Ну а потом параллелить одинаковые ячейки сколько душе угодно.
Начитал диссертации про двухтакты не мало. В каждой гарантируется симметризация и ноль проблем с насыщением сердечника. Но так как данное через н-лет не изменилось - наверно нету еще надежных вариантов для избежания асимметричного намагничивания силового трансформатора.
Так как нагрузка аккумулятор дроссель нужен больше для защиты зарядки, а не для сглаживания тока. Если подскажите по какием критериям подбирать - буду благодарен. Пока 70 витков на 4 кольцах диаметром 36 мм из алсифера в канале.
И пару дней посетила дурная идея - если удастся промодулировать задачку тока синусом и убрать электролиты на входе - будет зарядка и пфц в одном. Аккумуляторам то фиолетово на выходной синус.