Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Питание инвертора http://valvol.ru/topic1624.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Igori [ 05-05, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же тогда турбинка? Берет всего 1кВт,и что просаживает сеть?У турбинок тоже,внутри стоит платка со схемой(не совсем понимаю для чего) На 60Гц не работает,на 55Гц работает. Плату смотреп, электронные приборы с электролитами.Значит от частоты и инвертор зависит. |
Автор: | EvgeniS [ 06-05, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igori писал(а): Значит от частоты и инвертор зависит.
каким образом? он и от постоянки работать будет и от любой переменки до 1000Гц пока входной НЧ мост будет тянуть по частоте. |
Автор: | Igori [ 06-05, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS писал(а): каким образом? Для каждого конкретного случая скорей всего своя зависимость,трудно сказать,только догадываюсь.О постоянке то речь не идет.Если только постоянный пульсирующий ток(импульсный),но тут надо проверять,незнаю.
|
Автор: | Трибун [ 07-05, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю не инвертор чует частоту, а дизель дает лучше сеть на некоторой частоте. |
Автор: | Maikl [ 07-05, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во время войны во всех энергосистемах СССР частота была снижена до 48,5 Гц (точную величину не помню) умышленно, дабы уменьшить нагрузку на эл.станции и сэкономить энергоресурсы. |
Автор: | Igori [ 07-05, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Думаю не инвертор чует частоту, а дизель дает лучше сеть на некоторой частоте. Вполне возможно. Спорить не буду.Время переходных процессов ,разное у дизель и бензогенераторов,время востановления у бензоген.в в 2 раза больше.Связываю это с теплотворной способностью топлива.Дизельгенераторы,топливо, тоже разные бывают. Поэтому всё может быть.На бензогенераторах,сварщики наши вообще отказались варить. Maikl писал(а): Во время войны во всех энергосистемах СССР частота была снижена до 48,5 Гц (точную величину не помню) умышленно, дабы уменьшить нагрузку на эл.станции и сэкономить энергоресурсы До 1995г из личной практике.На эл.станции вообще строго запрещалось,поднимать частоту выше 50Гц,ну от силы 50,5Гц. При поднятии часчтоты до51Гц и выше,сильно наказывали по зарплате) типа у народа электроприборы выходят из строя.Действительно это так(проверить не решался)или просто пугали?Сейчас молодежь,смотрю навёртывают на эл. станции частоту,"мама не горюй" и вроде ничего,пару раз у кого-то холодильники перегорели
|
Автор: | Maikl [ 07-05, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igori писал(а): Время переходных процессов ,разное у дизель и бензогенераторов,время востановления у бензоген.в в 2 раза больше.Связываю это с теплотворной способностью топлива рассуждения верны для ДВС и ген. равной мощности.Igori писал(а): До 1995г из личной практике.На эл.станции вообще строго запрещалось,поднимать частоту выше 50Гц,ну от силы 50,5Гц. При поднятии часчтоты до51Гц и выше,сильно наказывали по зарплате) типа у народа электроприборы выходят из строя. поэтому и наказывали, что завоз топлива в ваши края ежегодная трагедия-подвиг. А 51Гц для потребителей ерунда.Igori писал(а): навёртывают на эл. станции частоту,"мама не горюй" и вроде ничего,пару раз у кого-то холодильники перегорели скажем так, что причина скорей всего в другом, если вспомнить формулу зависимости частоты вращения эл.двиг. от частоты питающей сети и кол-ва полюсов.
Для трансов, эл.двиг. и др. опасней всего понижение частоты, т.к. в этом случае уменьшается индуктивное сопротивление приёмника, что влечёт увеличение рабочего тока. Этим страдают малые эл.станции с дефицитом запаса мощности. Повышение/понижение частоты на 1...1,5Гц существенного влияния на срок жизни потребителей не влияет. Конечно, если на эл.двигун рассчитанный на 50Гц подать 60Гц и более, то кроме "механики" возрастут потери в железе. |
Автор: | Igori [ 07-05, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl писал(а): Конечно, если на эл.двигун рассчитанный на 50Гц подать 60Гц и более, то кроме "механики" возрастут потери в железе. Понятно,спасибо за раз"яснения Это значит,пугали.-Даёшь качественную энергию! Maikl писал(а): скажем так, что причина скорей всего в другом, если вспомнить формулу зависимости частоты вращения эл.двиг. от частоты питающей сети и кол-ва полюсов
Меня всегда озадачивало,некоторые моменты- жизнь по учебнику.Для решения тех или иных проблемм по частоте и мощности,необходимо произвести некоторые мероприятия,введите дополнительный полюс в электрическую машину |
Автор: | Maikl [ 07-05, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вдогонку к пред. посту. Maikl писал(а): скажем так, что причина скорей всего в другом, если вспомнить формулу зависимости частоты вращения эл.двиг. от частоты питающей сети и кол-ва полюсов. известно, что крутящий момент на валу эл.двиг. зависит от мощности и коэффициента скольжения эл.двиг. Сделать определённые выводы о связи между мощностью эл.двиг., его оборотами, герцами питающей сети... и мощностью ДЭСок не составляет труда
|
Автор: | aiza [ 02-07, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем здравствуйте не включается инвертер 4000 gys вообще не на что не реагирует помогите пожалуйста всем заранее благодарен |
Автор: | samodel [ 03-07, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
aiza писал(а): не включается инвертер 4000 gys вообще не на что не реагирует помогите пожалуйста
Судя по постановке вопроса, вы в электронике не разбираетесь. А если в электронике не разбираетесь, то сами вы ничего не сможете сделать, поэтому несите в ремонтную мастерскую. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |