Power Electronics
http://valvol.ru/

Питание инвертора
http://valvol.ru/topic1624.html
Страница 2 из 2

Автор:  Igori [ 05-05, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

А как же тогда турбинка? Берет всего 1кВт,и что просаживает сеть?У турбинок тоже,внутри стоит платка со схемой(не совсем понимаю для чего) На 60Гц не работает,на 55Гц работает. Плату смотреп, электронные приборы с электролитами.Значит от частоты и инвертор зависит.

Автор:  EvgeniS [ 06-05, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Igori писал(а):
Значит от частоты и инвертор зависит.

каким образом? он и от постоянки работать будет и от любой переменки до 1000Гц пока входной НЧ мост будет тянуть по частоте.

Автор:  Igori [ 06-05, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
каким образом?
Для каждого конкретного случая скорей всего своя зависимость,трудно сказать,только догадываюсь.О постоянке то речь не идет.Если только постоянный пульсирующий ток(импульсный),но тут надо проверять,незнаю.

Автор:  Трибун [ 07-05, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю не инвертор чует частоту, а дизель дает лучше сеть на некоторой частоте.

Автор:  Maikl [ 07-05, 04:54 ]
Заголовок сообщения: 

Во время войны во всех энергосистемах СССР частота была снижена до 48,5 Гц (точную величину не помню) умышленно, дабы уменьшить нагрузку на эл.станции и сэкономить энергоресурсы.

Автор:  Igori [ 07-05, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Думаю не инвертор чует частоту, а дизель дает лучше сеть на некоторой частоте.
Вполне возможно. Спорить не буду.Время переходных процессов ,разное у дизель и бензогенераторов,время востановления у бензоген.в в 2 раза больше.Связываю это с теплотворной способностью топлива.Дизельгенераторы,топливо, тоже разные бывают. Поэтому всё может быть.На бензогенераторах,сварщики наши вообще отказались варить.
Maikl писал(а):
Во время войны во всех энергосистемах СССР частота была снижена до 48,5 Гц (точную величину не помню) умышленно, дабы уменьшить нагрузку на эл.станции и сэкономить энергоресурсы
До 1995г из личной практике.На эл.станции вообще строго запрещалось,поднимать частоту выше 50Гц,ну от силы 50,5Гц. При поднятии часчтоты до51Гц и выше,сильно наказывали по зарплате) типа у народа электроприборы выходят из строя.Действительно это так(проверить не решался)или просто пугали?Сейчас молодежь,смотрю навёртывают на эл. станции частоту,"мама не горюй" и вроде ничего,пару раз у кого-то холодильники перегорели :haha:

Автор:  Maikl [ 07-05, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Igori писал(а):
Время переходных процессов ,разное у дизель и бензогенераторов,время востановления у бензоген.в в 2 раза больше.Связываю это с теплотворной способностью топлива
рассуждения верны для ДВС и ген. равной мощности.
Igori писал(а):
До 1995г из личной практике.На эл.станции вообще строго запрещалось,поднимать частоту выше 50Гц,ну от силы 50,5Гц. При поднятии часчтоты до51Гц и выше,сильно наказывали по зарплате) типа у народа электроприборы выходят из строя.
поэтому и наказывали, что завоз топлива в ваши края ежегодная трагедия-подвиг. А 51Гц для потребителей ерунда.
Igori писал(а):
навёртывают на эл. станции частоту,"мама не горюй" и вроде ничего,пару раз у кого-то холодильники перегорели
скажем так, что причина скорей всего в другом, если вспомнить формулу зависимости частоты вращения эл.двиг. от частоты питающей сети и кол-ва полюсов.
Для трансов, эл.двиг. и др. опасней всего понижение частоты, т.к. в этом случае уменьшается индуктивное сопротивление приёмника, что влечёт увеличение рабочего тока. Этим страдают малые эл.станции с дефицитом запаса мощности. Повышение/понижение частоты на 1...1,5Гц существенного влияния на срок жизни потребителей не влияет. Конечно, если на эл.двигун рассчитанный на 50Гц подать 60Гц и более, то кроме "механики" возрастут потери в железе.

Автор:  Igori [ 07-05, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
Конечно, если на эл.двигун рассчитанный на 50Гц подать 60Гц и более, то кроме "механики" возрастут потери в железе.

Понятно,спасибо за раз"яснения :D Это значит,пугали.-Даёшь качественную энергию! :haha:
Maikl писал(а):
скажем так, что причина скорей всего в другом, если вспомнить формулу зависимости частоты вращения эл.двиг. от частоты питающей сети и кол-ва полюсов

Меня всегда озадачивало,некоторые моменты- жизнь по учебнику.Для решения тех или иных проблемм по частоте и мощности,необходимо произвести некоторые мероприятия,введите :smoon: дополнительный полюс в электрическую машину :lol:

Автор:  Maikl [ 07-05, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вдогонку к пред. посту.
Maikl писал(а):
скажем так, что причина скорей всего в другом, если вспомнить формулу зависимости частоты вращения эл.двиг. от частоты питающей сети и кол-ва полюсов.
известно, что крутящий момент на валу эл.двиг. зависит от мощности и коэффициента скольжения эл.двиг. Сделать определённые выводы о связи между мощностью эл.двиг., его оборотами, герцами питающей сети... и мощностью ДЭСок не составляет труда :)

Автор:  aiza [ 02-07, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

всем здравствуйте не включается инвертер 4000 gys вообще не на что не реагирует помогите пожалуйста всем заранее благодарен

Автор:  samodel [ 03-07, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

aiza писал(а):
не включается инвертер 4000 gys вообще не на что не реагирует помогите пожалуйста

Судя по постановке вопроса, вы в электронике не разбираетесь. А если в электронике не разбираетесь, то сами вы ничего не сможете сделать, поэтому несите в ремонтную мастерскую.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/