©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 25-04, 19:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 23:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-04, 23:19
Сообщения: 58
Откуда: Камчатка
А как же тогда турбинка? Берет всего 1кВт,и что просаживает сеть?У турбинок тоже,внутри стоит платка со схемой(не совсем понимаю для чего) На 60Гц не работает,на 55Гц работает. Плату смотреп, электронные приборы с электролитами.Значит от частоты и инвертор зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 08:08 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
Igori писал(а):
Значит от частоты и инвертор зависит.

каким образом? он и от постоянки работать будет и от любой переменки до 1000Гц пока входной НЧ мост будет тянуть по частоте.

_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю своего кота...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 22:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-04, 23:19
Сообщения: 58
Откуда: Камчатка
EvgeniS писал(а):
каким образом?
Для каждого конкретного случая скорей всего своя зависимость,трудно сказать,только догадываюсь.О постоянке то речь не идет.Если только постоянный пульсирующий ток(импульсный),но тут надо проверять,незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 00:02 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Думаю не инвертор чует частоту, а дизель дает лучше сеть на некоторой частоте.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 04:54 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Во время войны во всех энергосистемах СССР частота была снижена до 48,5 Гц (точную величину не помню) умышленно, дабы уменьшить нагрузку на эл.станции и сэкономить энергоресурсы.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 06:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-04, 23:19
Сообщения: 58
Откуда: Камчатка
Трибун писал(а):
Думаю не инвертор чует частоту, а дизель дает лучше сеть на некоторой частоте.
Вполне возможно. Спорить не буду.Время переходных процессов ,разное у дизель и бензогенераторов,время востановления у бензоген.в в 2 раза больше.Связываю это с теплотворной способностью топлива.Дизельгенераторы,топливо, тоже разные бывают. Поэтому всё может быть.На бензогенераторах,сварщики наши вообще отказались варить.
Maikl писал(а):
Во время войны во всех энергосистемах СССР частота была снижена до 48,5 Гц (точную величину не помню) умышленно, дабы уменьшить нагрузку на эл.станции и сэкономить энергоресурсы
До 1995г из личной практике.На эл.станции вообще строго запрещалось,поднимать частоту выше 50Гц,ну от силы 50,5Гц. При поднятии часчтоты до51Гц и выше,сильно наказывали по зарплате) типа у народа электроприборы выходят из строя.Действительно это так(проверить не решался)или просто пугали?Сейчас молодежь,смотрю навёртывают на эл. станции частоту,"мама не горюй" и вроде ничего,пару раз у кого-то холодильники перегорели :haha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 07:34 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Igori писал(а):
Время переходных процессов ,разное у дизель и бензогенераторов,время востановления у бензоген.в в 2 раза больше.Связываю это с теплотворной способностью топлива
рассуждения верны для ДВС и ген. равной мощности.
Igori писал(а):
До 1995г из личной практике.На эл.станции вообще строго запрещалось,поднимать частоту выше 50Гц,ну от силы 50,5Гц. При поднятии часчтоты до51Гц и выше,сильно наказывали по зарплате) типа у народа электроприборы выходят из строя.
поэтому и наказывали, что завоз топлива в ваши края ежегодная трагедия-подвиг. А 51Гц для потребителей ерунда.
Igori писал(а):
навёртывают на эл. станции частоту,"мама не горюй" и вроде ничего,пару раз у кого-то холодильники перегорели
скажем так, что причина скорей всего в другом, если вспомнить формулу зависимости частоты вращения эл.двиг. от частоты питающей сети и кол-ва полюсов.
Для трансов, эл.двиг. и др. опасней всего понижение частоты, т.к. в этом случае уменьшается индуктивное сопротивление приёмника, что влечёт увеличение рабочего тока. Этим страдают малые эл.станции с дефицитом запаса мощности. Повышение/понижение частоты на 1...1,5Гц существенного влияния на срок жизни потребителей не влияет. Конечно, если на эл.двигун рассчитанный на 50Гц подать 60Гц и более, то кроме "механики" возрастут потери в железе.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 08:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-04, 23:19
Сообщения: 58
Откуда: Камчатка
Maikl писал(а):
Конечно, если на эл.двигун рассчитанный на 50Гц подать 60Гц и более, то кроме "механики" возрастут потери в железе.

Понятно,спасибо за раз"яснения :D Это значит,пугали.-Даёшь качественную энергию! :haha:
Maikl писал(а):
скажем так, что причина скорей всего в другом, если вспомнить формулу зависимости частоты вращения эл.двиг. от частоты питающей сети и кол-ва полюсов

Меня всегда озадачивало,некоторые моменты- жизнь по учебнику.Для решения тех или иных проблемм по частоте и мощности,необходимо произвести некоторые мероприятия,введите :smoon: дополнительный полюс в электрическую машину :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 13:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Вдогонку к пред. посту.
Maikl писал(а):
скажем так, что причина скорей всего в другом, если вспомнить формулу зависимости частоты вращения эл.двиг. от частоты питающей сети и кол-ва полюсов.
известно, что крутящий момент на валу эл.двиг. зависит от мощности и коэффициента скольжения эл.двиг. Сделать определённые выводы о связи между мощностью эл.двиг., его оборотами, герцами питающей сети... и мощностью ДЭСок не составляет труда :)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 21:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30-06, 11:37
Сообщения: 2
всем здравствуйте не включается инвертер 4000 gys вообще не на что не реагирует помогите пожалуйста всем заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 07:29 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 11:30
Сообщения: 1548
Откуда: Волгоград
aiza писал(а):
не включается инвертер 4000 gys вообще не на что не реагирует помогите пожалуйста

Судя по постановке вопроса, вы в электронике не разбираетесь. А если в электронике не разбираетесь, то сами вы ничего не сможете сделать, поэтому несите в ремонтную мастерскую.

_________________
Я всё умею делать сам,
И я не верю чудесам!
Сам! Сам! Сам!
(песенка Самоделкина) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru