Ну да, расклад у меня есть. Поступил я в результате очень просто - приклеил сердечник стоя к радиатору 88 клеем, с предварительной просушкой(другие способы не так эффективны). Потом притянул парой пластиковых стяжек 380 х 5 мм. Сами стяжки показались мне довольно бестолковым креплением. Зазор(это дроссель) я сделал кусочками 1,5 мм текстолита, которые закрепил, обмотав стыки боковых кернов скотчем. Охлаждать сердечник радиатором я не пытался, просто надо было где-то его закрепить.
Что касается охлаждения Ш-трансов - согласен с писавшими здесь о нем ораторами. Центральный керн Е65 теплопроводностью охлаждать хреново. Пишут, у феррита 1,1 Вт/(град*куб). Из одного керна на поверхность феррита получается ок. 0,02-0,03 Вт/град. То есть 30-50 град/Вт. Хреново, в общем, ибо вполне можно ожидать там 3-5 Вт.
Так что метод
pwn очень интересен. Имхо, он сделал не идеальную, но стоящую вещь. Для снижения тепловой напряженности - как всегда, можно увеличивать количество трансов. Можно будет использовать более голимый компаунд
.
2
pwn. Вы здесь истратили нефиговую дозу энергии. Увлеклись. Из-за того самого ЧСВ, которое заставляет непроизводительно ее тратить. Не в укор, просто замечание.