©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 25-04, 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 20:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10-02, 18:30
Сообщения: 314
e-nik писал(а):
В идеальном моторе в каждой ветке индуктивности должны стоять источники синусоидальной ЭДС с электрической частотой вращения (не механической) и соответствующей положению ротора фазой. Нет ротора- нет мотора, нет разговора, соответственно нет троллей..

Да примерно так , как Вы и говорите. У меня тут случайно оказалась под руками модель работы BLDC при полуактивном торможении. Вставив по быстрому "floating interval" (220-230 ms) очень наглядно видна Back-EMF.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 01:02 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
В теории оно все хорошо выглядит а вот на практике все посложнее.
Короче, походу с нулем на данном типе мотора который мне нужен не получиться, причина не ясна, возможно наводиться противоэдс в текущих рабочих фазах и они уводят сигнал, если только с 1/2 питания попробовать и то я сомневаюсь, там надо ставить делитель полезный сигнал уедет в шум особенно при малых оборотах, при остановке ротора этот уровень может непредсказуемо измениться в зависимости от того как стали магниты и возникнет ложное срабатывание компаратора и система будет думать что ротор крутится.
С моторчиком от жесткого диска все значительно веселее, и с нулем можно замутиться только тоже не все так гладко как вещают теоретики.

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 06:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15-09, 18:44
Сообщения: 72
Ротор у двигатель какой ? Гладкий или зубцовый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 16:48 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
гладкий, это не гибрид.
Двигатель оригинально-самодельный.
С нулем даже у моторчика от винта есть проблеммы, если бэк эдс возрастает в момент измерения то все нормально, те сигнал в конце измерения повышается, если же наоборот эдс падает то видно что в первой половине периода измерения сигнал сильно давиться вниз поэтому или вообще не становиться положительным и те не пересекает ноль или получается такая загогулина сначало ноль потом плюс потом ноль и если она меньше 0,7в то тоже не пересекает ноль.

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07, 01:50 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Что то притомили меня все эти неработающие теории :twisted:

Я так понимаю нужно тупо померить напряжение на сигнальной обмотке, почему бы просто не вывести точку соединения фаз на AREF и все фазы на отдельные входы ацп,
тогда при отключенных фазах меряем разницу между AREF и сигнальной фазой (когда в ней ток уже ноль) и когда ноль получим нужное время.
Вроде все просто и доступно.
У меня слава богу точка соединения фаз доступна :good:
Всего один лишний провод должен исключить весь гемморой.
Есть какие нить засады в таком способе ?
Изображение

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07, 06:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15-09, 18:44
Сообщения: 72
Может здесь почитать страницы 6..10???
http://ww1.microchip.com/downloads/en/A ... 00857B.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07, 11:04 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Обчитался уже всего, высказывайте уже свои мысли :scenic:
То что AREF будет пол питания при включеных фазах на практике почему то плохо согласуется.
К тому же по предложенной мной схеме измерять можно в любой момент.
То что AREF будет иногда ниже ADC1/2/3 не беда подождем когда станет выше.
Я же говорил что уровень плавает в зависимости от положения ротора :live-58:
Такое ощущение что все тупят в интернет и в железе ничего не делают :nea:

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 14:13 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Чета такое запустилось :prankster:
Почему то правда фазы надо переключать в момент пересечения через V/2,
если ждать еще 30 град не работает, странно :live-14:
Может я не то пересечение все время ловил :wacko:
Вот он
http://youtu.be/iKAbDn7x3Cc

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 16:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
Там еще угол переключения зависит от нагрузки/разгона/тормежения..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 18:21 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
в основном от скорости )

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru