Помогите разобраться со схемой инвертора источника питания сварочного аппарата Miller Electric Auto-Axcess 450. А конкретнее, мне не понятно, что находится внутри так называемого блока Interconnect Board.
Пояснение к схеме, которые очевидны:
Питается преобразователь от трезфазной сети. В блоке Interconnect Board скорее всего трехфазный выпрямитель и мостовой инвертор. Далее выход на одну первичную обмотку трансформатора T1 и через коэффициент трансформации на две вторичные, что говорит о двухтактном режиме (поэтому предполагаю мостовой инвертор). Далее через выпрямительные диоды D1, D2 и индуктивность сварочного контура Z1 на дугу. Positive - Negative - контакты дуги.
Возникают вопросы:
1. Зачем такое соединение первого контакта первичной обмотки трансформатора через конденсаторы C1, C2, C3? Есть предположение, что это полумост, а конденсаторы C1, C2 замена второй стойки транзисторов. Тогда зачем C3? Также предполагаю, что возможно реализован резонансный преобразователь DC-DC преобразователь с последовательным подключением нагрузки к резонансному контуру по схеме описанной в Мелешине (2011 г.), представленной ниже:
В таком случае C3 нужен, а вот резонансного дросселя включенного последовательно C3 нет.
2. Для чего дроссели L1 и L2? Возможно это индуктивный фильтр, но тогда зачем такое последовательное соединение со средним выводом? Причем они отличаются типом сердечника. Как я понял L2 с зазором, а L1 без. Или такое обозначение сердечника значит другое?
3. Если в L2 зазор, тогда зачем зазор в трансформаторе T1? Ведь в двухтактном режиме работы он не замагнитится, при условии что все грамотно рассчитано, а в Miller Electric люди грамотные.
Если где ошибся, поправьте.
Облазил весь интернет, ничего не нашел. Даташит есть, но в нем тоже ничего не сказано (если кому надо могу выслать на почту).
Если у кого-нибудь есть этот сварочник сфотографируйте, пожалуйста, печатную плату блока Interconnect Board. Буду очень признателен.
Всем заранее спасибо!