Компоновка там везде одинаковая - просто когда фоткали - аппарат положили на бок
Вот в кратце история моего больного - аппарат попал в ремонт с диагнозом "не работает". Беглый осмотр - пробой ключей (с последующим заказам платы по гарантии). После замены платы тест на дугу - и что то мне сильно не понравилось , как гудит дуга после 100А на крутилке ... при замере тока на балластнике опасения подтвердились - до 100А ток регулировался , а вот при положеини регулятора на 120А инвертор на выход вывалил за 200А (и был аварийно вырублен). Не отходя от кассы сдергиваю датчик холла с другого зверька и все приходит в норму - ток регулируется и держится стабильно во свем диапазоне. Вот собственно и выявлена первопричина выхода из строя аппарата.
Далее что по трупу - из четырех ключей улетело 3 штуки (да и четвертый , несмотря на то , что жив - получил по башке не хило кувалдой), соттветственно термисторы тоже (выполнили роль пускозарядного резистора в престиже 164 - при прибое силы при последующем включении приняли удар на себя)
Питание на ИИП собственных нужд двуполярный и главное питание на него идет через перемычку (трех пиновый разъем, как у САИ), надо просто снять перемычку и завести 250-300в с внешнего БП (ну или просто с выпрямителя слаботочного) - что я в ближайшее свободное время сделаю , и отпишусь - чё-как!
Ах да - забыл - ШИМ SG3525 , а вот обвязку (предположительно пара ОУ) индентифицировать пока не удалось - названия затерты )))))
PS но по субъективным ощущениям - кроме ключей и термисторов ничего не померло ))))) посмотрим , как на практике!
PPS Юрий Ф на мастерсити написал , что аппарат не стоит модернизировать - енто не так - просто необходимо скреплять радиаторы силовых ключей друг с другом и делать упор в корпус - а то уже есть труп - уронили с полуметра на замлю - коротнули радиаторы между сабой