©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 18-04, 12:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подпитка для зажигания авто
СообщениеДобавлено: 05-03, 13:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-06, 12:22
Сообщения: 62
Откуда: Сумы Украина
У меня на машине есть проблема с запуском холодного двигателя.
Стартер медленно крутит , просадка до 10в зажигание работает плохо,
можно посадить батарею и не завести. С толкача заводится сразу!
Вот думаю сделать помагайку для зажигания (от 2108).
Подскажите , поправьте если не прав
Вот модель
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 13:29 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9350
Откуда: Саратов
Странно, 08 комплект (если действительно все от 08) дает мощную и надежную искру в широком диапазоне напряжений. Ощутил это после замены контактного на 08 в Святогоре.
Считаю ставить такую помогалку имеет смысл когда исчерпаны резервы штатной системы. Что можно сделать:
- запитать зажигание хорошим проводом непосредственно от АКБ через реле, управляемое штатным проводом на зажигание. Современные авто имеют большие потери в проводах и контактах из-за наличия локального блока реле и предохранителей.
- найти способ отключения реле-регулятора на время старта. На стартовых оборотах генератор является лишним потребителем, а довесок 3-5А при зимнем старте ощутим.
- зимой АКБ не должна быть древней и должна иметь заряд близкий к 100%. В соседней теме рассматриваются способы достижения этого - температурная коррекция зарядного напряжения. Или периодический профилактический заряд.
- проверить состояние контактов: клеммы АКБ, клеммы стартера, клеммы провода массы двигателя. Возможно и щетки натяга уже не дают.
И еще. Есть критические пусковые обороты, ниже которых никакая искра не поможет, там практически нет смесеобразования (для карбюратора).

С 08 комплектом, ТОРН Адамчука и не убитой АКБ легко пускал УЗАМ-3317 на Святогоре при -25С после ночи. Максимум со второй попытки. ИМХО если нет кривизны должно пускаться. Если не убедил - думайте над помогалкой.

Как альтернативу можно рассмотреть применение ионистора 50-60Ф - именно в мороз и/или с убитой АКБ это особенно эффективно. Об этом тут тоже есть тема.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Последний раз редактировалось Трибун 05-03, 14:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 14:24 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
думаю проще маленькая АКБ на 4 -7 Ач и пара диодов..

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 16:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-06, 12:22
Сообщения: 62
Откуда: Сумы Украина
Трибун писал(а):
Если не убедил - думайте над помогалкой.

Убедить еще не убедил но сомнение в правельности своей идеи появилось.
Dizel1 писал(а):
думаю проще маленькая АКБ на 4 -7 Ач и пара диодов..

Теперь тоже так думаю.
Спасибо за советы :frends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 17:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27-02, 15:47
Сообщения: 47
Откуда: Ukraine
Na nekotorih 2108-83 ustanovleni starteri s reduktorom. Oni pri sjesvsej batareje krutjatsa, no masina ne zavoditsa, potomu sto kak pravilno zametili, ne hvataet naprjazhenii. Malenkij akumljatorchik cherez diod - odnoznachno. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 17:50 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
men 62 писал(а):
Стартер медленно крутит , просадка до 10в зажигание работает плохо, можно посадить батарею и не завести. С толкача заводится сразу!
при 10-ти вольтах машинка должна двигаться без ДВС, на одном стартере. Чот у Вас с проводами и контактами. Гляньте подключение клеммы (+) на вывод АКБ. И ещё. 10 вольтей Вы намеряли стрелочником или цифровой? непосредственно ткнув в вывод АКБ или же на клемму посаженную на вывод? Как понимаете, разница большая :)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 20:14 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9350
Откуда: Саратов
Maikl
ИМХО 10В при старте вовсе не плохо, должен крутить. По стартеру и проводке уже сказано, но много от типа масла зависит. Может совру, но коммутатор должен обеспечить ток в катушке при гараздо меньшем напряжении, чуть ли не 6В. Ессно если катушка подходит для 08, например Болгарская 27.3705 (4,7мГн 0,43Ом 81мА и 82мДж в искре), а еще лучше от "Фасет", Италия 2108-37050-10 (6,8мГн, 0,43Ом 87мА и 121мДж в искре).

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 20:39 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Трибун писал(а):
...10В при старте вовсе не плохо, должен крутить...
так и я же про это:
Maikl писал(а):
при 10-ти вольтах машинка должна двигаться без ДВС, на одном стартере
Трибун писал(а):
Может совру, но коммутатор должен обеспечить ток в катушке при гараздо меньшем напряжении, чуть ли не 6В
да и не соврёшь, не дадим :) оно так и есть. Мне кажется, что весь вопрос в переходном сопротивлении между АКБ-(+) или массой. На это указывают два признака: плохой крутёж стартера и плохая искра. И это при 10В на АКБ. Видимо некорректное измерение напруги, поэтому в посте выше и задал вопрос. Ведь до этого было всё хоккей :)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Последний раз редактировалось Maikl 05-03, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 20:51 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9350
Откуда: Саратов
Категорически рекомендую купить на рынке у какого-нить дедули наклемники из свинца, они меньше окисляются. А вообще я бы первым делом почистил наклемники внутри ножом, а клеммы снаружи мет. щеткой и собрал бы со смазкой. Далее наука о контактах (остальных). Еще часто вижу в проблемных авто силовой провод в котором присоединенными остались 5-10 жил, остальные обломаны. Или в АКБ пластины вынырнули из электролита :D

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 20:55 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-09, 19:15
Сообщения: 1311
Откуда: г. Тольятти
И массу на двигатель надо проверить, а то бывает или болт не привёрнут или кабель сгнил.

_________________
Площадь Ленина это произведение, длины Ленина на ширину Ленина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 20:59 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
tig0r писал(а):
а то бывает или болт не привёрнут или кабель сгнил
во-во, наверное последний проводок литца 0,0001мм сгнил
:lol: :lol: :lol:

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 21:05 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9350
Откуда: Саратов
Это было про крутежь стартера. А бывает откроешь в темноте капот, а вокруг ВВ проводов Северное Сияние (рекомендую силикон), насвечника грязные, шьют, свечам не первый год и загажены (кроме мех.чистки можно на 2-3мин. в них залить силит для санузлов), а они при современном бензине больше сезона не работают.
Самый главный аргумент - раньше все работало, что изменилось? Это могут вообще быть изношенные втулки стартера.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 22:06 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 19:39
Сообщения: 701
Откуда: Симферополь
У меня ещё плюс на зажигание идёт через сигналку, значит там где-то ещё контакт, на трамблёре всё заводилось бес проблем. А когда МПСЗ поставил, то утром не мог завести, просадка была такая, что контроллер не работал. Так как сигналку не я устанавливал, то куды лезть не знаю. Взял реле, запитал от реле стартера, и напрямую с АКБ провод, уже и забыл об этой проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 00:24 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9350
Откуда: Саратов
Chaynik писал(а):
У меня ещё плюс на зажигание идёт через сигналку, значит там где-то ещё контакт
Приветствую!
Аналогичная проблема давала перезаряд. Переставил реле сигналки в стартер стало лучше, а потом РН запитал через свое реле от АКБ. Это еще до ТОРНа было.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 23:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-06, 12:22
Сообщения: 62
Откуда: Сумы Украина
Ох праздник....
Но выделил время нашел пару проблемных контактов
на комутаторе (земляной провод выдернул из обжима) и возле катушки.
Завелась! Но морозы кончились...
Надо вдвоем чтобы видеть процес, тестировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru