VVS_ писал(а):
vtral писал(а):
Лампы оказались не менее привередливыми, чем леды. Стабилизировать их мощность оказалось проще током, чем напряжением. :)
Вы противоречите сами себе.
Не, это не противоречие. Это попытка найти удачный компромисс.
Проще тут в том смысле, что одна операция решает несколько задач. Ведь если делать только два мощных источника напряжения, по одному на каждый борт, то остается не решенной задача плавного старта для ламп, ведь лампы включаются в произвольное время, а групповой стабилизатор придется включать заблаговременно.
Про влияние разных параметров на реальные лампы уже увидел. Для того и трачу время, чтобы более ясно понимать что и как, для поисков компромиссов. Одними теоретизированиями тут не обойтись.
В этом ключе можно сделать еще более неожиданный вывод. Может оказаться более правильным сделать напряжение генератора фиксированным на уровне номинала ламп или чуть выше, в пределах 13 Вольт, а для зарядки батареи купить готовое зарядное устройство Александра Сороки, есть у него модель подходящая, работающая в том числе и в бортовой сети авто.
Опять же без натурного эксперимента не обойтись. Совершенно не известно как генератор будет справляться с динамической нагрузкой без прямого буферного воздействия батареи...