Не прошло и года, запустил в постоянную эксплуатацию эту бредовую задумку.
Установил на авто 8 штук линейных стабилизаторов на LD1084V, вход и выход которого зашунтирован резистором мощностью 25 Вт.
Для канала 12 Вольт шунт 0,75 Ом. Для канала 9 Вольт шунт 1,5 Ом (2*0,75).
Охладитель применил 80*57*50ММ TD1
Все это безобразие закрепил на лонжеронах авто в скрытых полостях за бампером, но ветер там гуляет по любому.
На каждый охладитель разместил по 3 штуки стабилизаторов, два из которых могут работать одновременно. Вполне хватает.
Осталось переделать автоматику управления дневным ходовым огнем, старый вариант в этой схеме работает неправильно.
Итого, теперь все лампы всех фар питаются номинальным напряжением, имеют быстрый, но мягкий запуск (стартовый ток ограничен), имеется режим ДХО на фарах дальнего света с подачей 9 Вольт на лампу, чтобы галогенный цикл продолжался, но днем не слепил...
Первую поездку ночью делал специально с переделанным только одним бортом, чтобы оценить разницу яркости. Никакой заметной, явно бросающейся в глаза разницы не заметил, люксметра пока не имею.
В итоге будет следующее:
Установлю во все фары дорогие лампы с повышенной светоотдачей стандартной мощности, класса +50% +90% с теплым спектром. За счет мягкого старта и номинального питания лампы будут служить долго, качество света будет высоким. Зимой напряжение бортовой сети часто далеко за 15 Вольт заходит, т.к. регулятор пока ТОРН стоит, но лампам это будет уже до лампочки. :)