©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 28-03, 14:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-08, 22:11 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 19:39
Сообщения: 701
Откуда: Симферополь
Хмм...да , тогда устройство заметно упрощается. И диод не нужен...Надо подумать.
С другой стороны, так чётко напруга держиться, и регулируется. без дросселя наверно дёргать будет. Нужно испытать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-08, 10:33 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 19:39
Сообщения: 701
Откуда: Симферополь
Видео.
http://youtu.be/c7OkCFKH3wg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-08, 18:14 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Оно конечно прикольно, контроллеры, шимы, память, режимы разные...
Но только на практике оно на кой?
Станешь ли делать на каждую лампу каждой фары по такому девайсу?
Каждый настраивать?
Сколько раз будешь настраивать (на кой вообще эта возможность)?
Какова надежность сего девайса в реальных условиях эксплуатации (под капотом авто)?
Какой стартовый ток лампы у такого девайса, если его лишить дросселя, как тут уже насоветовали?..
Могу долго продолжать подобные вопросы задавать...

Мои восемь каналов регулирования уже штатно работают на автомобиле. Работают надежно, независимо друг от друга. Потерять ночью головной свет у меня опасений нет. Уверен на 200%. Запас надежности заложен многократный. Делал для применения по назначению, в ежедневных поездках, в суровых условиях Сибири.

Я не пытаюсь критиковать импульсные решения как таковые. Просто пытаюсь разделить подходы "хобби ради убийства времени", и "сделать и забыть реально полезный девайс", который будет исправно работать многие годы...

В приложении укрупненная схема, без подробностей. Противотуманные фары не показаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-08, 18:35 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 19:39
Сообщения: 701
Откуда: Симферополь
Отвечу.
Самое первое - схема создавалась с целью опробовать себя в программировании контроллеров.
Схема рассчитана на две фары сразу. Так как у неё есть дроссель и конденсатор на выходе то помех в сети она не создаст (я надеюсь), посему можно протянуть провода под капот из салона даже и установить его в салоне. О надёжности - у меня на авто вот уже 4 года работает "самопальное" микропроцессорное зажигание, ни разу не сбоило тьфу, тьфу, тьфу. И наконец если эта хрень перестанет работать то есть штатный выключатель. :D
Я думаю установить так. Отдельным выключателем через реле, отключается штатное питание, и подключается сие изделие. Как только мы что либо включили, габариты, или дальний свет, то микропроцессор отключает реле, и всё работает в стандарте, для этого есть спецальные выводы и программа заложена. Т.Е. схема только для режима ходовых огней.
Ещё раз повторю, всё можно сделать проще, но мы не ищем лёгких путей :prankster: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-08, 07:16 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Chaynik писал(а):
схема только для режима ходовых огней.
Ещё раз повторю, всё можно сделать проще, но мы не ищем лёгких путей :prankster: .

Не проще, а надежней. Сделать надежно - совсем не легко. Легкий путь обычно не отличается надежностью. Это в целом.
Ну а так, по теме, ограничиваться только режимом ДХО мне было как-то не спортивно. Если уж вникать в тему (тратить драгоценное время), то решать несколько взаимосвязанных проблем одновременно, в комплексе. Что и сделано.
На этом авто езжу каждый день, вожу семью, работаю, так что для меня вопрос надежности решения - первостепенный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-08, 11:03 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 19:39
Сообщения: 701
Откуда: Симферополь
Ну тут надёжность будет зависить от силовой части.
Вот гляньте , может подправить что нить?

http://my-files.ru/59fk.Chop.spl7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-08, 16:24 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 19:39
Сообщения: 701
Откуда: Симферополь
Поставил лампочку на 100вт. И радиатор со старого блока питания компьютера. При 9 в радиатор нагрелся до 40 градусов. В доме 26 градусов. думаю такого радиатора будет достаточно. Дроссель холодный.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-09, 08:30 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Простая арифметика:
Одновременная работа шести фар. Ближний HB3 60W, дальний 55W, противотуманный 55W, и всего этого по две штуки, т.е. 340W... Или более 28А на номинальном напряжении 12V...
И все это у меня надежно работает, в каждом канале всего две детали - балластный резистор и чип стабилизатора. Все залито автомобильным силиконовым герметиком и организовано хорошее охлаждение, почти не греется. Отказывать просто нечему. :)
Несколько очень простых, относительно маломощных, работающих параллельно и независимо каналов, всегда гораздо надежней одного мощного и сложного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-09, 14:36 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 19:39
Сообщения: 701
Откуда: Симферополь
Я с вами не спорю, у вас надёжнее.
Но я хочу так. Вот думаю какие функции навесить ещё сюда.
Вот товарищ мне предлагает поставить какой нить фото датчик, и регулировать и включать свет в зависимости от освещённости. Что думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-09, 18:23 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Думаю не нужно привлекать на свою *** приключения.
Мы обсуждаем вопросы, жестко регламентированные законами. Даже сам факт того, что мы делаем что-то сами, уже может оказаться поводом для вопросов.
Но делать так, чтобы решение противоречило регламенту - это называется дразнить гусей.
Если уж делать, то в рамках действующих регламентов. И опа будет целой. :)

Про свои поделки: всегда прохожу ТО официально, с инструментальным контролем, неделю назад это в очередной раз проделал. Без вопросов. Но, разумеется, не афиширую, что в машине половина всего рукодельное. :)
Зато дополнительно получаю некоторую долю уверенности в своей правоте, когда эксперты, обученные находить недопустимые вещи, не имеют претензий к моему авто вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02, 21:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19-02, 21:07
Сообщения: 3
Я новичок здесь, но тоже применяю ограничитель броска тока для 100Вт галогенных ламп.
Ограничивается ток 12-14 А. Рабочий 7,2А. Всего 3 элемента на одну лампу. Если лампа, сдвоенная, как обычно, то 4 элемента.
Заводы будут встраивать это устройство в панельку, одеваемую на стандартный цоколь, например Н4.
Желающим вышлю техописание.
:twisted: @ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02, 21:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19-02, 21:07
Сообщения: 3
Chaynik писал(а):
Я с вами не спорю, у вас надёжнее.
Но я хочу так. Вот думаю какие функции навесить ещё сюда.
Вот товарищ мне предлагает поставить какой нить фото датчик, и регулировать и включать свет в зависимости от освещённости. Что думаете?


Фотодатчик - аналоговый прибор. Регулирование предполагает гасить часть тока нагрузки (лампы). Куда девать тепло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02, 21:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19-02, 21:07
Сообщения: 3
vtral писал(а):
Простая арифметика:
Одновременная работа шести фар. Ближний HB3 60W, дальний 55W, противотуманный 55W, и всего этого по две штуки, т.е. 340W... Или более 28А на номинальном напряжении 12V...
И все это у меня надежно работает, в каждом канале всего две детали - балластный резистор и чип стабилизатора. Все залито автомобильным силиконовым герметиком и организовано хорошее охлаждение, почти не греется. Отказывать просто нечему. :)
Несколько очень простых, относительно маломощных, работающих параллельно и независимо каналов, всегда гораздо надежней одного мощного и сложного.


Правильное решение. Только резистор и чип стабилизатора включены перед каждой лампой. Если почти не греется, то зачем организовывать хорошее охлаждение?
У меня проще. Цепи никакие не трогаю. Устройство включаю в общий провод, который идёт "на массу". Прямо около фары, панелька рядом и общий провод. Ток ограничения выставляется 10-14А на 100Вт лампу. Рабочий ток 7,2А. Рассеиваемая мощность на устройстве 0,04 - 0,1 Вт.
:live-62: @ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:53 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 17-01, 17:40
Сообщения: 53
Cool.victor1950 писал(а):
Фотодатчик - аналоговый прибор
Тонко подмечено.
Cool.victor1950 писал(а):
Куда девать тепло?
Не создавать онного.
Cool.victor1950 писал(а):
Заводы будут встраивать это устройство в...
У Вас сколько заводов и какие?
Cool.victor1950 писал(а):
Я новичок здесь. У меня проще
В таком случае для Вас есть следующие варианты (только "ИЛИ"):
- обнародовать свое решение;
- прекратить рекламу;
- заработать бан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-02, 16:58 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 19:39
Сообщения: 701
Откуда: Симферополь
Cool.victor1950 писал(а):
Chaynik писал(а):
Я с вами не спорю, у вас надёжнее.
Но я хочу так. Вот думаю какие функции навесить ещё сюда.
Вот товарищ мне предлагает поставить какой нить фото датчик, и регулировать и включать свет в зависимости от освещённости. Что думаете?


Фотодатчик - аналоговый прибор. Регулирование предполагает гасить часть тока нагрузки (лампы). Куда девать тепло?



У меня импульсный понижающий преобразователь, это минимум тепла. А то что есть рассеивается на радиаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru