нигрол писал(а):
Значит пока отпадает, а очень жаль
Как я понял __клапана встроенные в головку и управляются снизу
Очень удобно гидравлические толкатели ставить
Водяного охлаждения цилиндр не имеет, это тоже неплохо
Подскажите кто знает
Насос высокого давление для форсунок дизеля __вполне можно применить для гидравлического упр клапанами??
К тому же он имеет механическую регулировку объема топлива для впрыска??
...ж-))) вы замахнулись на НИР для целого института! по поводу "управления "клапанами",это переспективы автогигантов, не помню какой из них ведет работы по управление фазами газораспределения электромагнитными клапанами. и еще в начале пути.. управление фазами механически поищите описания систем у Хонды, Тойоты , Ауди применило электромагнитное управдение фазами через распредвал...БМВ ушло от дроссельной заслонки , и управляет оборотами двс через респредвал...просторы для вас открыты, в перспективе обогнать автомонстров)))!