©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
file-upload mega.co.nz depositfiles peredayka ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 17-11, 04:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДВС с 6-ти тактовым циклом
СообщениеДобавлено: 14-02, 21:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
Категорически Приветствую
прочитал форум, очень интересно, но..

Свойства газов тоже зависят от давления,
Где то читал статью __ там давление в цилиндре, в том числе и пиковое, в том числе и детонацию. определяют по изменению сопротивления высокого напряжения на автомобильной свече
Начало импульса и конец отсекают ключом, высокочастотный сигнал детонации выделяют RC фильтром и операционником
Операционник под высоким напряжением, _его развязывают через оптрон.

Вторая схема содержала импульсный трансформатор на кольце, кольцо пропускают сквозняком кольцо, вторичка один виток на фильтр и операционник, одновибратор по нарастанию импульса срезает фронт искры, частота детонации килогерцы.
Таким образом определяют только детонацию

Был способ еще подачи образцовой частоты на свечу, и что интересно модуляции этой частоты потом выделяли импульсным определителем телефонной микросхемы-- якобы фильтры там обалденные

Подключите меня к бобине -- ну не смог найти первоисточник-- весь день два винта штудировал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 14-02, 23:00 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9276
Откуда: Саратов
Система с измерением ионного тока известна и описана. Вот только нет информации насколько она живуча при загрязнениях электродов, т.е. применяют ли ее в серии. Не встречал.
Телефонные приемники DTMF кода и подобные им (номеронабиратели, АОН - 2 из 6 или 2 из 8) не имеют уникальной частотной избирательности, просто там грамотно выбраны пары частот так, чтобы кратные гармоники не пересекались, а сами частоты были разнесены. Но важнее то, что частоты там лежат внутри телефонного диапазона 0,3...3,5кГц и жестко заданы кварцем - сомневаюсь в их полезности для детектирования детонации. Сам лично снял спектр детонации для УЗАМ3317 и получил максимум колебаний на блоке цилиндров при 7,1кГц. Близкие цифры видел и в других источниках.
Неудачный опыт создания канала детонации в MPSZ-ZH говорит за то, что не только частотная селекция при этом важна, но и более обширный алгоритм учета всяких факторов. Например временное (или фазовое) окно, общий шум и т.п.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 15-02, 07:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
Я наверное неправильно описал процесс измерения с участием тональных микросхем.

Преимущество именно в том (как правильно Вы заметили)что сигналы их кварцуются.
Одна телефонная микросхема генерирует частотный сигнал, ус -усиливает и ....___отправляет на свечу, другая микросхема через трансформатор и ус + компаратор -мониторит его затухание, ---выдавая хороший импульсный цифровой сигнал на выходе.
Который далее и анализируется
Думаю что изменение сопротивление газа используя искровой промежуток свечи очень перспективно так как все побочные звуки механики селектируются естественными свойствами газа.

Загрязненность свечи не будет влиять на точность измерений, Пики детонации превышают обычное колебания сопротивления в сотни раз.
Конечно если свеча в обще не работает.....тогда полная амба.
Только таким способом можно мониторить процессы в каждом цилиндре отдельно
Летом буду пробовать как только УАЗ оттает и осциллограф цифровой куплю
У меня крупный план модификации ДВС, хочу перевести его на 6 тактный цикл, комбинированный цикл с промежуточным впрыском воды.
Зажигание для меня очень важно

Здесь дело времени и техники, к тому же у других ведь получилось......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 15-02, 08:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
Давайте порассуждаем

Если принять что при детонации волны давления превышают 100 атмосфер и имеют частоту - ну допустим 7 КГЦ
То колебание сопротивления искрового промежутка (Вызванного детонационной волной) непременно передадутся через бобину на низкую сторону.
И если у нас применен любимый мною блок зажигания Беспалова - где после пробоя искрового зазора тиристором, питание основной фазы искры осуществляется постоянным током через транзистор.

Получится что Волны детонации ---при непременно будут модулировать коллекторный ток этого транзистора, причем весьма существенно.
Далее нужно выделить детонац сигнал.
Одновибратор блока зажигания штатный -он запускает транзистор после пробоя искрового промежутка тиристором,
Запустит и наш компаратор
Это решение (Позволит избежать проникновения помех начального фронта искрового разряда)
Компаратор подключается через широкополосный частотный фильтр на дохлом конденсаторе -- который и срежет постоянную составляющую
И что у нас останется ----чистый КГЦ -сигнал детонации.

Может в чем ошибаюсь????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 15-02, 08:34 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 6111
Откуда: Ростовская обл.
нигрол писал(а):
У меня крупный план модификации ДВС, хочу перевести его на 6 тактный цикл, комбинированный цикл с промежуточным впрыском воды.
чую, что базар плавно перетечёт в добычу халявы, аки в Альтернативные... :haha: Для столь пользительных экспериментов двигун УАЗика самэ то :good: :haha:

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 15-02, 08:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
Я тоже так считаю
Но халява моя - это просто законы физики

С водой я еще на москвиче экспериментировал.... но УАЗ батон это почти паровоз..... как тут устоять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 15-02, 09:50 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9276
Откуда: Саратов
нигрол писал(а):
Может в чем ошибаюсь????????
Вот эксперименты и покажут :D Я в ионную проводимость не особо погружался, но не слышал, чтобы ток был модулирован частотой детонации, вроде как там просто огибающая. А потому изъять ее с первички катушки... сомневаюсь.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 15-02, 11:45 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 6111
Откуда: Ростовская обл.
нигрол писал(а):
С водой я еще на москвиче экспериментировал.... но УАЗ батон это почти паровоз..... как тут устоять
не..., ну конечно, ежли в воду накачать пропана чи бутана "по самое не могу", то могет быть (скорей всего так и буде) халява и проявится во всей красе :lol:

ЗЫ. Хотя какая в ж...у халява, ежли скоро вода буде стоить дороже бензина :crazy:

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 15-02, 12:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3333
Откуда: когдато Чернигов
:offtopic: Вода в двигатель это тема старая... вода отбирая часть "халявного тепла" тспаряясь выполняет дополнительную работу..+ еще несколько полезных эффектов ... типа коррекции октанового числа..
читал статью в "ТМ" как в 30х годах некий изобретатель предложил подобное на тракторных дизельных двигателях.. механический насос дозатор там был..что позволило двигателю после простой переделки работать на широком диапазоне топлив от легкого бензина газолина до сырой нефти..
все работало хорошо.. мощность повысилась.. это много где внедрили и дали товарищу премию.. а через год товарища изобретателя в лагеря - как врага народа.. потому как двигателя масово подохли...
... избыток воды в движках попадал в систему смазки - а в результате наступал кирдык двиглу.. но не сразу.. нормальная переделка двигателя чтоб это победить говорят достаточно сложна.. потому это и не применяется ...
знаю одного человека - плотно изучал эту тему.. он в сельхозинституте работает.. оттуда и инфа

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 15-02, 19:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
С водой немного по другому
Идея не моя смотрите ссылку на 6 тактный двигатель
После сгорания смеси и выпуска выхлопных газов Клапан продувки закрывает и в раскаленный цилиндр впрыскивается вода
Температура цилиндра 300 вода охлаждает стенки расширяется, получается дополнительный рабочий ход

По моим расчетам давление пара в цилиндре будет 20 атмосфер
Но что важней __ цилиндр охлаждается, и смеси туда влезет намного больше

За 6 ходов -- два хода рабочих...
Обычный ДВС на 4 хода 1 рабочий. считайте сами

Про впрыск воды так сказать традиционный
-- Залейте дрова в горшке водой, а затем зажигайте
-- хренатень однако ---одна настройка.

Но если смесь поджечь, а затем туты воды через форсунку --вот процесс будет

Но мне кажется это сложнее давления однако большое
Проще 6 тактный сделать......Однако вопрос об управлении клапанами, механику переделать не соображу
Гидравлическое управление клапанами необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 15-02, 19:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
По поводу детонации ............ да идет именно киллогерцовый сигнал хорошо видимый на осциллографе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 16-02, 20:31 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
Хорошая идея с 6 тактами. Дополнительно охлаждать движок и преобразовывать тепло во вращение. Может оказаться что воздушного охлаждения с головой хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 16-02, 23:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
Именно так забыл написать
Автор утверждает что движок без охлаждения работает
Вопрос только в том как заставить клапана работать по другому
Пока никаких мыслей кроме замены распредвала нет
Гдето читал есть гидравлическое управление клапанами вот бы его побачить!!

Кстати по теме зажигания, регулировка опережения каждого цилиндра необходима
Ни разу не видел свечей с одинаковым нагаром во всех цилиндрах__ но каждая смесь требует своего условия для сгорания
Самые хорошие результаты у меня были когда в воздушно бензиновую смесь 10% пропана мешал, водичку такая смесь на ура переваривает
Кстати это сейчас новомодно бинарное топливо называется, я его 20 лет назад на Ниве практиковал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 17-02, 01:40 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9276
Откуда: Саратов
нигрол писал(а):
Вопрос только в том как заставить клапана работать по другому
Пока никаких мыслей кроме замены распредвала нет
Гдето читал есть гидравлическое управление клапанами вот бы его побачить!!
Оно у меня на Королле есть, но "побачить" не дам :D - меняет фазы в динамике, вроде на ПХХ вообще все открывает. По машине гроссбух купил, там это скелетно описано, гляну, если есть, скан выложу.
Что то можно попытаться увидеть тут, сам не смотрел http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html Там в основном приемы разборки/сборки.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 17-02, 07:39 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Мужики, вы на полном серьезе обсуждаете глубокую модернизацию классического ДВС?
Или просто прикалываетесь?

Имея классическое образование конкретно по ДВС, глубоко убежден, что время его прошло. Он доживает свои последние годы. На горизонте электротяга и топливные элементы. Вот куда нужно направлять усилия молодых мозгов. Мне то уже скоро на пенсию, моторов хватило, и до смерти еще хватит. Но очень хочется покататься на автомобиле с электротягой, черпающей энергию из топливных элементов, работающих на водороде. Надеюсь дожить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
file-upload mega.co.nz depositfiles peredayka ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru