©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 23-04, 15:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 14-11, 21:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Господа Электронщики, так получилось , что именно тут собралось ВАС достаточно, и даже таких, кто может ДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ, и не только языком..........................................
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ- МАШИНА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, но , без современной электроники ОН останется
вчерашним.
Так, проблемы с управлением, контролем и зарядкой , в принципе, решены. Пора заняться рекуперацией . На приводах с асинхронным тяговым приводом - проблем нет, но у меня тяговый
ДПТ с последовательным вогзбуждением. Для того , чтобы он при торможении или с горы, генерировал энергию, ему на ОВ надо подавать малое напряжение 1- 5 вольт , но до 300 ампер.
Кто возьмется, сделать заказ -преобразователь ДС- ДС с 70 вольт на 1- 5 вольт ( плавно регулируемых). Такой заказ , в случае туспеха , будет не одиночным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 15-11, 12:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
наверное не 1-5 вольт а выходной ток надо регулировать...

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 15-11, 22:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13-09, 10:31
Сообщения: 25
Откуда: Кишинёв
Михалыч писал(а):
Такой заказ , в случае успеха , будет не одиночным.


Это сколько? Это важно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 16-11, 09:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Нет, массовым, этот заказ, не будет. Электромобиль - редкость ; Самодельный - тем более. Но , половина из них с сериесными ДПТ, нуждаются в рекуперации. Ориентировочно, могу предположить, что сразу, после успешного внедрения и сообщений об этом на Форумах , заказов может быть 3-5-10. Дальше,......много будет зависить от цены изделия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 16-11, 16:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13-09, 10:31
Сообщения: 25
Откуда: Кишинёв
Значит в итоге, вам нужен источник со след. параметрами:
Uвх 70В +/-???
Iнагр=0-300А
Uвыхмакс=5В
Рмакс 1500Вт.

Опишите характер нагрузки, сопротивление индуктивность!

Такой блок сделать реально!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 16-11, 17:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Уточняю : напряж входное 50 -70 вольт ; выход- до 5вольт, при токе , до 300 - 400а, регулируемом потенциометром, приводимом от свободного хода педали тормоза (моя забота) ;
Нагрузка - последовательная Обмотка Возбуждения мощного двигателя постоянного тока с оммическим сопротивлением ~ 0,05 ома , но на сердечниках большой массы ,значит с немалой индуктивностью. Нагрузка кратковременная до минуты . Но ,если снова случиться пробег по городам Крыма,то возможно и до 5ти минут.( Если до 5ти минут - трудно , то можно обойтись и ПВ-до минуты , заложив в зону возможного перегрева - Термо сопротивление,для контроля температуры.
Примерно так .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 16-11, 18:22 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Ссылочку на ресурс, где все остальное по самодельным электромобилям обсуждается можно?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 16-11, 19:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Если Вал.Вол, не возражает, то : http://electricmobile.ru/forum/search.p ... d=newposts.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 18-11, 13:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13-09, 10:31
Сообщения: 25
Откуда: Кишинёв
При 0.05Омах и 5 вольтах 400А не получить, максимум 100А. Нужно точное измерение параметров нагрузки! Замерьте точно под током! Это важно, потому как диапазон мощностей большой. При сопротивлении 0.05Ом Чтобы получить 400А надо 8квт!! При этом на нагрузке будет 20 вольт! Я обработал ваши первоначальные параметры. Получается при 5вольтах нагрузка 12.5мОм мощность 2квт. 8квт и 2квт разница есть!!! Измерьте точно, дальше будем обсуждать!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 18-11, 16:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Да, действительно, я взял параметр до 5 вольт, предполагая его на ХХ. А пробовал, подавая на ОВ , 100 АЧасовую ячейку с номинальным напряжением 3,2 в . Ток при этом был до~200а , и генерация была , но напряжение под нагрузкой не засёк. Уточню и сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 19-11, 13:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Да,уточняю : в действительности ,под нагрузкой ~125 ампер, напряжение на Обмотке возбуждения всего 1,2 вольта.
И, конечно , мне нужны не вольты , а амперы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 19-11, 21:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13-09, 10:31
Сообщения: 25
Откуда: Кишинёв
Значит 5вольт выхода будет достаточно 400А получается 2квт. Ужо можно плясать дальше. А еще вопрос! Обмотка возбуждения на роторе находится? Коммутируется через щетки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 20-11, 14:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Обмотка возбуждения в статоре , последовательна ротору со щётками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 22-11, 12:03 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
Михалыч, делался такой источник, и вскоре будет делатся еще один на на 100 ампер. не это все не для электромобиля.
400 ампер - реально хоть сейчас , хоть 1 шт хоть 10 шт.. но цена не понравится.. насколько помню это все уже обсуждалось - и ценник Вас не устроил совершенно...а по цене китайсварочника такая железка малореальна.... потом Вы вроде говорили что Сорока купил Вам сей чудо преобразователь за бугром :)
боюсь что даже вкачав 400 ампер в ОВ вы ничего не получите, так как двигатель рассчитан так что при макс токе железо там уже близко к насыщению - и сколько ампер не вкачивай - как нормальный генератор двигатель не заработает.
поэтому думаю надо сначала простыми средствами все померить , и убедится.

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 22-11, 15:57 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9618
Dizel1 писал(а):
...боюсь что даже вкачав 400 ампер в ОВ вы ничего не получите, так как двигатель рассчитан так что при макс токе железо там уже близко к насыщению - и сколько ампер не вкачивай - как нормальный генератор двигатель не заработает.
поэтому думаю надо сначала простыми средствами все померить , и убедится.

Понятное дело, что максимальный ток обмотки возбуждения ограничен максимальным значением тока в режиме двигателя. Что касается обращаемости, то теоретически всё как-бы хорошо. Однако на практике ситуация ухудшается из-за реакции якоря, которая для генератора имеет отрицательное, по сравнению с двигателем, значение. В результате эффективность такого генератора сильно падает. Но какую-то энергию он, разумеется, возвращать будет. И это лучше, чем попросту греть воздух.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru