Спасибо спецам за очень интересную теоретическую часть вопроса! Отдельное спасибо
vasa за наглядный пример с трансом!
Выходит, что 45-ой место в этом аппарате прописано.
Пока нормально работает на 42-ой микрухе. Немного греется транс, три по 100 КОм резистора с 310V питания ШИМ и первички, которые по 2-5W, а также транзисторы в первичке/вторичке. Не знаю, есть ли смысл радиатор вешать на транзюк в первичке или это его нормальный режим работы здесь?
Воткну попозже 45-ую, посмотрю, как оно поедет, а то настораживает, почему второй раз в этом же месте "рвётся"))
Alex Thorn писал(а):
Опять же, если кто попутает случайно типы ИМС под разные трансы, то особого ничего не случится в работе вспомогательного источника. Мощность там фактически стабильная, а пульсации на электролитах по питанию при работе сварочного инвертора не настолько будут влиять на работу источника, тем более там есть защиты в БУ от не нормального питания микросхем ( насколько помню ).
Если, грубо говоря, "на скорость не влияет", то интересно, чего же они мудрят тогда с этим трансом и впихиванием 45-ой?
Снижение себестоимости? Увеличение ПВ? Проблемы с поставщиками?
Чего мудрить? Делали бы по классической схеме и не осложняли жизнь нам тут. Да и вообще, при таком количестве близнецов, весь ремонт уже должен сводиться к продувке пыли ИМХО.