©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
file-upload mega.co.nz depositfiles peredayka ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 14-11, 21:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как сварить медный лист?
СообщениеДобавлено: 05-06, 15:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18-12, 09:22
Сообщения: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пишу впервые- прошу сильно не пинать, очень нужна консультация знающего человека. Как сварить медный лист? Можно ли сварить латунь (бронзу)? Можно в личку nikolaj-trishkin@yandex.ru Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. С уважением Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чугун варил...
СообщениеДобавлено: 05-06, 15:34 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9268
Откуда: Саратов
Медный лист хорошо паяется горелкой латунным припоем с бурой в качестве флюса. Варил не я, но я заготовил все детали и командовал :D Это была рубашка охлаждения выхлопного коллектора на ГАЗ-21 для катера, коллектор чугунный, рубашка медная.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сварить медный лист?
СообщениеДобавлено: 05-06, 17:20 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 8145
Откуда: Burbach
Сварка меди и медных сплавов

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи"- Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сварить медный лист?
СообщениеДобавлено: 03-01, 20:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-09, 15:39
Сообщения: 79
Откуда: Минск
Медь прекрасно вариться Аргоном на постоянке т.е.ТИГ,присадка медная обмоточная проволока ,очищенная от лака, медь хорошо сваривается с нержавейкой,с простым металлом по хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
file-upload mega.co.nz depositfiles peredayka ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru