Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Преобразователь для питания асинхронного двигателя http://valvol.ru/topic203.html |
Страница 10 из 15 |
Автор: | Burner [ 22-08, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну эт точно не для меня. |
Автор: | felics7 [ 25-08, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
В последних ж."Электрик" было что-то простенькое, 1и3-х фазное. |
Автор: | aleck [ 30-08, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
felics7 скажи пожалуста где в инете найти эту статью? |
Автор: | Dizel1 [ 30-08, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.electrician.com.ua/ http://povny.blogspot.com/ |
Автор: | AlexSoroka [ 12-07, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преобразователь для питания асинхронного двигателя |
Dizel писал(а): Предистория:
Возникла необходимость крутить асинхронником(порядка 3 кВт) деревообрабатывающий станок. Проблема в том что в наличии только одна фаза Правда сеть довольно мощная Подключить три - дорого... посмотрите вот эту ссылку: http://83.142.8.22/lite/load_async.html Цитирую предисловие автора схемы: "...В кратце суть такая. Создана схема, позволяющая питать трехфазные асинхронники от небольшого аккумулятора 12V. Устройство отличается аномально малым потреблением тока. Пока вся эта конструкция разложена у меня на столе, идет отладка, хотя честно говоря, отлаживать больше нечего. Схема работает стабильно, двигатель крутится с номинальной частотой вращения. Удалось добиться того, что перестали гореть тиристоры и др. детали в схеме. Лишнее с этой схемы взять нельзя, любопытен сам способ запитки. Основная цель создания этого устройства -- показать и доказать скептикам, что такой принцип питания индуктивных нагрузок работоспособен и лекго повторяется радиолюбительских условиях. Для создания сверхединичных устройств требуется новый, совершенно другой дизайн самого двигателя, над чем сейчас и ведется основная работа..." |
Автор: | AlexSoroka [ 12-07, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
...в этой теме про "от 12в киловатты раскручиваем" было еще несколько доработанных схем. Если интересно - могу сюда выложить. Резюме: движок уверенно раскручивается от аккумулятора, и потом спокойно работает от "одной фазы" (или АКБ). "Вечняком" тут не пахнет но зато решаются вопросы пуска и разгона мощных моторов без перегрузки сети 220В. Схемы рабочие. Имеются повторения. |
Автор: | Dizel1 [ 12-07, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka писал(а): - вопрос уже решен давно (года 2 точно) и надежно..
-------------- Выложить конечно можете.. може кому и сгодится... мне например интересно что еще там придумал автор... --------------- ЗЫ однако уж извините.. но веет от этих схем "радиогубительством".. первое что бросилось в глаза - это управление частотой без изменения питающего напряжения (невыполнение условия U\f, или U\f~2)... ------------- дизайн преобразователя с 12 на 220 (при такой мощности) тоже вызывает вопросы.... ------------------------------- коменты автора тоже улыбают о касается современных т.н. "частотных преобразователей" используемых в металообрататывающих станках, последние, например, питают двигатель прямоугольными импульсами, что создает очень мощный шум — как будто работает не двигатель а сварочный трансформатор. - видимо автор никогда не видел более менее приличного ПЧ.... Цитата: Для создания сверхединичных устройств требуется новый, совершенно другой дизайн самого двигателя, над чем сейчас и ведется основная работа..." - тоесть автор верит в существование ВД и устройств с КПД более 1??? ЗЗЫ _ AlexSoroka - всетаки выкладывайте! любопытно такое почитать бывает |
Автор: | valvol [ 12-07, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka писал(а): Если интересно - могу сюда выложить.
Конечно интересно. Также интересная проблема возбуждения асинхронных генераторов (асинхронный двигатель в режиме генератора) в широком диапазоне оборотов и нагрузок. |
Автор: | Dizel1 [ 12-07, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда.. наверно моя "радиолюбительская жилка" безнадежно испорчена образованием и работой.... однако выкладывайте - может есть там какие интересные идеи... |
Автор: | EvgeniS [ 12-07, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka писал(а): Да, изначально Автор идеи "искал вечняк" - но в итоге он ПОЛУЧИЛ схему (по ссылке) которая на глазах изумленного народа раскручивала от 7Ач 12В аккума 3кВт асинхронный мотор.
ну я жигули заводил, правда от двух по 7Ач. А на сколько "раскруток 3кВт" этих аккумов хватит? полагаю, не на много. Даже очень средненькая однофазка дает 2-3кВт, причем длительно. 7Ач акк в прыжке может и даст, но 2-3 прыжка - и смерть. Так зачем это надо? |
Автор: | Maikl [ 12-07, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS писал(а): Так зачем это надо? послать сигнал SOS
|
Автор: | AlexSoroka [ 13-07, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS писал(а): ну я жигули заводил, правда от двух по 7Ач. А на сколько "раскруток 3кВт" этих аккумов хватит? полагаю, не на много
..."Пастернака не читал но осуждаю". Зачем гадать когда можно спросить? 7Ач аккум раскручивает через эту схему движок выдавая всего 4.5А тока. Если аккум исправен, то его емкости хватит на почти час "кручения". |
Автор: | EvgeniS [ 13-07, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka писал(а): ..."Пастернака не читал но осуждаю". Зачем гадать когда можно спросить? читал, уважаемый. Что спросить? А слово "полагаю" это лишь форма вежливости, а не результат сомнения AlexSoroka писал(а): 7Ач аккум раскручивает через эту схему движок выдавая всего 4.5А тока. Т.е. вы хотите сказать что 60Вт у вас крутят 3-х кВт-ный движок? да вы вечный двигатель изобрели. Копите деньги на билет в Стокгольм
|
Автор: | AlexSoroka [ 13-07, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего вечного - просто резонанс. Я говорил "про раскрутку с нуля" - а при работе там есть потребление, и с КПД там полный порядок - он меньше 1. ...Меня всегда веселят люди которые услышав что-то новое для себя, сразу стают в позу: "ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !". Я вот лично разработал алгоритм заряда свинцовых АКБ токами до 2С, и при этом мало того что аккум ХОЛОДНЫЙ во время всего заряда, так еще его емкость увеличивается на 5-10% и срок службы в два-три раза. Произвожу теперь "зарядные устройства" со своим ноу-хау. По началу мне тоже никто не верил но теперь все кто хотел убедились что я не вру и охотно покупают мои зарядные устройства для электроскутеров и эл.велосипедов. P.S. Извините если это показалось саморекламой |
Страница 10 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |