Power Electronics
http://valvol.ru/

Смесеобразование в присутствии озона/ионов
http://valvol.ru/topic208.html
Страница 2 из 2

Автор:  Трибун [ 14-01, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

oleg70 писал(а):
Горящий воздух ! Боже, как круто!
- продаю за что купил :), самому не верится, но дядька уж больно серьезный пишет - Андреев Е.И. "Естественная энергетика". Пишет шаху переделал и испытывал - не жрет ничо почти :wacko:
oleg70 писал(а):
А взрывается таки масло.
Блин! А я его и в хвост и в гриву... И ведь в продаже свободно :crazy: Напомню, кисловод взрывается в присутствии следов масла. Ну прямо не масло, а термояд...
oleg70 писал(а):
Такие устройства , еслиб они были эффективны...
А ты ту ветку не читал, вернее ссылки - в промышленных печах это уже применяют и пишут эффект по теплу и выбросам оч. хорош. В болиды ставят тока то, что разрешено их правилами, а реальные ребята (ночами тусуются) ставят баллон со средством покрепче озона.
Не думай, что я офанател этим и агитирую, но попробовать оч. интересно - кто пробовал, тем понравилось.

PS. Критики полно, читал, в основном не от специалистов. Я и сам в этом не спец. Но есть + отзывы тех, кто пробовал. Есть статьи. Надеялся тут от местных услышать - кто знает, пробовал, слышал, видел и т.п. И перейти уже к эффективным озонаторам/ионизаторам - форум то электрический. Или, как оффтоп, закроем тему...

Автор:  oleg70 [ 15-01, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Я и сам в этом не спец

Дык я тоже не спец, но пару книжек прочитал про горение, печи двигатели внутреннего сгорания. Так вот такая ботва, чтоб горело надо два компанента, окислитель (в нашем случае кислород воздуха),
и непосредственно предмет , в нашем случае это системы из углерода и водорода. Давать в цилиндр это надо строго в пропорции. Так как же поехать быстрее? Топлива можно дать больше ,не проблемма, а вот с кислородом дело обстоит сложнее. Можно поставить компрессор, чтоб впихнуть в цилиндр больше воздуха, можно каким-то образом охладить воздух, его тогда больше влезет.Можно всандалить в цилиндр кислородные соединения азота, оно по обьёму меньше, но разлагаясь выделяет много кислорода.
Допускаю мысль , что если кислород воздуха О2 превратить в озон О3, то кол-во атомов кислорода в том-же обьёме будет болще.Может быть,не знаю. Только на перегрупировку атомов надо затратить энергию, и хез, будет ли эффект
Трибун писал(а):
В болиды ставят тока то, что разрешено их правилами
Чуть не так. Они сначала что-то придумают, а уж потом правилами запрещают, чтоб бюджеты не раздували и небогатые команды не уходили.
Трибун писал(а):
Напомню, кисловод взрывается в присутствии следов масла.
Скорее мы оба не правы. Взрывается не кислород, и не масло, а их комплекс.

Автор:  Трибун [ 15-01, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

oleg70 писал(а):
и хез, будет ли эффект
Говорят и пушут - есть.
oleg70 писал(а):
Взрывается не кислород, и не масло, а их комплекс.
Следы масла не могут дать нужного соотношения в комплексе, как, по аналогии, состав смеси в двигле. Мужик обьясняет это процессами настолько мелкими, что некоторые его участники известны только теоретически, практически не регистрировались еще. Впрочем это было к слову, к ионизации отношения не имело.

Автор:  oleg70 [ 15-01, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Следы масла не могут дать нужного соотношения в комплексе, как, по аналогии, состав смеси в двигле.

При определённых условиях (температура, давление) углеводороды горят (взрываются) при оч большом избытке окислителя (кислорода).И не надо нужного соотношения
Если в бензиновом двигателе с поджигаловом от свечи при значительном избытке кислорода ничё гореть не будет(поэтому в бензодвигателях есть заслонка регулирующая воздух), то в дизельном двигателе никаких заслонок нет, но значительно больше степень сжатия, а зничит больше поднимается температура воздуха в цилиндре, и топливо , впрыскиваемое форсункой, без проблем воспламеняется, при многократном избытке окислителя. А когда пумкает масло, эффект примерно тот-же , только температура начинает подыматься не от давлени, а от большой концентрации окислителя, по примерной схеме, которую я описал про самовозгорание углей. Так что в этом вопросе всё ясно как белый день.
Трибун писал(а):
Мужик обьясняет это процессами настолько мелкими, что некоторые его участники известны только теоретически, практически не регистрировались еще.

Скорей всего мужик просто жжёт. Типа "зависимость плотности звука от прокладки проводов к динамикам"
Если хочешь - напишу пару-тройку
химичиских формул горения . Фигня то в чём. Не может тепло взятся ниоткуда, и дется в никуда. Это всёравно что мужик скажет, Я в сварочник поставил красные конденсаторы, заместо желтых, и получил возрастание КПД на пять-семь процентов.
Трибун писал(а):
Говорят и пушут - есть.
Надо поискать в инете
Плотность кислорода, плотность озона. Если они значительно отличаются (озон в большую сторону), тогда поискать формулу превращения кислорода в озон, точнее, сколько тепла надо потратить на эту реакцию. Потом прикинуть тепловой балланс, т.е ожидаемый прирост мощности минус затраты на озоно образование. И если баланс будет положительный (в чём я сильно сумлеваюсь), тогда уже думать как компактно и эффективно озонировать нужное количество кислорода в воздухе для смеси. И не верить сказочникам

Автор:  Трибун [ 15-01, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

У "мужика" много публикаций и остепененный он.
Будешь смеяться, но у нас один молодой серьезно звуком занят - там те же скины, чистота меди, направление (!!!) проводов и их протяжки при производстве. Своя тусовка со своими тонкостями :P
На озонатор пары десятков Вт достаточно. Кроме быстрого эффекта отмечена чистота свечей и, возможно, камеры.

Автор:  oleg70 [ 15-01, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Будешь смеяться, но у нас один молодой серьезно звуком занят - там те же скины, чистота меди, направление (!!!)

БУДУ! :haha:

Автор:  oleg70 [ 15-01, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
но у нас один молодой серьезно звуком занят - там те же скины, чистота меди, направление (!!!)

Можешь проверить на практике. Пусть молодой покажет как и чем подключать и как прокладывать. А другой раз подключи сам простым проводом. Молодому глаза завязать. Раз десять включить чередуя "правильную прокладку" и "не правильно". Если угадает, как включили все десять раз без ошибок, значит в этом есть сенс, и я буду нижайше просить Мультика выслать мне его чудесный берет, с целью его поедания :)

Автор:  oleg70 [ 15-01, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
У "мужика" много публикаций и остепененный он.

А хоть одну формулку можно из его публикаций?

Автор:  Трибун [ 15-01, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

oleg70
Зачем испорченый телефон? Сам глянь http://macmep.h12.ru/fire.htm
Но повторюсь, это не то о чем ТУТ хотел. Хотя интересно.

Автор:  sam_soft [ 15-01, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Критики полно, читал, в основном не от специалистов

Потому что спецы понимают, что это чуш, вот и не связываются.
Ой млин, ржу нимагу, движок на воде с кавитационными пузырьками.

Автор:  oleg70 [ 15-01, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
Ой млин, ржу нимагу, движок на воде с кавитационными пузырьками.

Круче. Чувак превращает массу в энергию и гоняет :haha:

Автор:  Трибун [ 15-01, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже по теме никто из наших более не выскажется и к электрическому телу близости не будет. Покритиковать вечный двигатель (к слову упомянутый) можно и в другом месте. Кто об озоне вспомнит побывайте например тут - http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=12
Открытие темы было моей ошибкой :(

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/