Трибун писал(а):
Следы масла не могут дать нужного соотношения в комплексе, как, по аналогии, состав смеси в двигле.
При определённых условиях (температура, давление) углеводороды горят (взрываются) при оч большом избытке окислителя (кислорода).И не надо нужного соотношения
Если в бензиновом двигателе с поджигаловом от свечи при значительном избытке кислорода ничё гореть не будет(поэтому в бензодвигателях есть заслонка регулирующая воздух), то в дизельном двигателе никаких заслонок нет, но значительно больше степень сжатия, а зничит больше поднимается температура воздуха в цилиндре, и топливо , впрыскиваемое форсункой, без проблем воспламеняется, при многократном избытке окислителя. А когда пумкает масло, эффект примерно тот-же , только температура начинает подыматься не от давлени, а от большой концентрации окислителя, по примерной схеме, которую я описал про самовозгорание углей. Так что в этом вопросе всё ясно как белый день.
Трибун писал(а):
Мужик обьясняет это процессами настолько мелкими, что некоторые его участники известны только теоретически, практически не регистрировались еще.
Скорей всего мужик просто жжёт. Типа "зависимость плотности звука от прокладки проводов к динамикам"
Если хочешь - напишу пару-тройку
химичиских формул горения . Фигня то в чём. Не может тепло взятся ниоткуда, и дется в никуда. Это всёравно что мужик скажет, Я в сварочник поставил красные конденсаторы, заместо желтых, и получил возрастание КПД на пять-семь процентов.
Трибун писал(а):
Говорят и пушут - есть.
Надо поискать в инете
Плотность кислорода, плотность озона. Если они значительно отличаются (озон в большую сторону), тогда поискать формулу превращения кислорода в озон, точнее, сколько тепла надо потратить на эту реакцию. Потом прикинуть тепловой балланс, т.е ожидаемый прирост мощности минус затраты на озоно образование. И если баланс будет положительный (в чём я сильно сумлеваюсь), тогда уже думать как компактно и эффективно озонировать нужное количество кислорода в воздухе для смеси. И не верить сказочникам