Power Electronics
http://valvol.ru/

Смесеобразование в присутствии озона/ионов
http://valvol.ru/topic208.html
Страница 1 из 2

Автор:  Трибун [ 10-01, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Смесеобразование в присутствии озона/ионов

Тема давно мусируется тут http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=11 и не только, но может из нас кто имеет инфу или мнение. Речь об обработке воздуха - насыщение ионами, озоном. Как это влияет на смесеобразование и горение смеси.

Автор:  sam_soft [ 10-01, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун
Цитата оттуда

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

А что разве есть ишо карбовые бензиновики ?. Я кажыся лет 10 назад уже ездил на фаговских инжекторах. А щас карб это уж савсем раритет, если не каменный век. Везде сплошное турбо, что бензо что дизель :). Кстати потому и зауважал турбо дизели. Динамика у них оч неплохая. Но эт уж офтоп.

Автор:  Трибун [ 10-01, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft
В России авто на свалку не попадают. Еще море карбов. А ИЖ? Я бы уже на Лансер пересел, но пришлось потомку с хаткой помочь. Еще с годик поюзаю. Нас ышо много...
А темка и инжам ИМХО интересна. Рукастым инжам...

Автор:  Chaynik [ 10-01, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
А что разве есть ишо карбовые бензиновики ?.


Дааа!!! :evil:
На Украине ёлы палы старьё по цене как в России новые. А на новую надо попотеть, чтобы заработать.

Трибун писал(а):
Речь об обработке воздуха - насыщение ионами, озоном. Как это влияет на смесеобразование и горение смеси.


Ты хоть вкратце сдесь расскажи, он хоть стоит заниматься этим?
Вот занялся МПСЗ, осваиваю процессоры, но понимаю, что делаю это только из интереса, девятка у меня и так едет неплохо. Может так и с озонированием, золотой иглой, парами воды в карбюратор, намагничиванием бензина и т.д.?

Автор:  Трибун [ 10-01, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Chaynik писал(а):
Ты хоть вкратце сдесь расскажи, он хоть стоит заниматься этим?
Вкратце получится все равно длинно, но пробую. Начну с самого неочевидного и удивительного. Ежели просмтреть по моей ссылке, то много других найти можно, а там! :crazy:
За омагничивание топлива не скажу, но есть инфа что воздух предварительно обработанный сильным магнитным полем в присутствии платинового катализатора способен воспламениться сам без топлива! Безтопливное горение! Топливо оказывается мы пользуем как инициатор, а горит воздух! Обьяснения на уровне элементарных частиц и релятивистской механики. Предварительная обработка ослабляет связь азота с кислородом и последний можно поджигать. Почему взрывается чистый кислород в присутствии следов масла? Якобы химических обьяснений нет, а вот по этой теории все логично. И экспериментальный шестерочный движок уже без топлива испытывался.
Озон. Не замечали ли приток сил движка в дождь и грозу? Реальные ребята строят озонаторы в системе впуска. Вроде эффект появляется не совсем сразу - в присутствии озона происходит отчистка от срани всей камеры сгорания и свечи. Сам озон, как сильный окислитель, способствует горению.
Ионизация. Это встречал еще в ИР в конце 80-х. О влиянии ионов на горение сведения противоречивые, но сам процесс горения вызывает ионизацию - точно. Предварительная ионизация воздуха передается в виде заряда топливу, как результат микрокапли в приготовленой смеси не слипаются - повышается гомогенность смеси и полнота сгорания. Аналогично, капли не конденсируются в коллекторе и камере сгорания - последнее улучшает смазку, а совокупность - гомогенность и опять полноту сгорания.
Есть версия, что ионизатор, выведеный в чрезмерный режим являлся уже озонатором и от чего эффект точно не ясно, но он есть это точно.
Есть инфа, что озонатор повышает выброс NO, что неэкологично.
Стоит ли этим заниматься? Не знаю, но очень хочется пробовать - энергозатраты в 10-20Вт могут добавить прыти в несколько лошадок. А када табун и так невелик, то довесок ощутим.
Чеки уже строят и хвалят, но делают чаще в слепую.
Собственно пропагандировать это не буду - надеюсь в ЭТОЙ аудитории (как более подготовленой, чем автомобилисты) кто нибудь встретил схожую информацию и ей поделится. Или своим мнением об этом.

Автор:  Multik [ 10-01, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Chaynik писал(а):
парами воды в карбюратор, намагничиванием бензина

А вот это как раз не туфта! На мотороллере Т200М я без воды, после того, как на воде попробовал, ездить не мог. С водой даёт свои 70 км/час с пассажиром в любую гору, как по ровной дороге. Как вода кончилась, моща и упала до нормы. Заливай по новой.

А с омагничиванием бензина на Москвиче снизил расход топлива до 6,3 л на 100 км, вместо 8,8 штатных.

Надо же всё не бездумно применять, а немного соображать, что ещё надо доделать. Например, омагничивание смеси позволяет ту же мощность получить при обеднённой смеси. Но что-то, кроме себя, не встречал ездоков, которые после омагничивания ещё и жиклёр притупили. А потом ругаются, что не работает.

Это не офтоп, просто хочу сказать, что любая идея работает не у всех одинаково. Но всегда работает у тех, кто разобрался, какие ещё условия надо соблюсти для работы этой самой идеи.

Автор:  Трибун [ 11-01, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Multik
Вода не оффтоп, просто сайт электрический :) потому ее не охватил. Хотя вода это простейший антидетонатор и это особенно хорошо заметно именно на Космиче (он славен детонацией в широком диапазоне оборотов) во влажную погоду. Кроме того присутствие влаги повышает концентрацию ионов при горении. Вроде бы логика прослеживается. Только проблемы ввода воды в смесь чисто механические, эмульсия с бензином распадается на глазах, а прямое распыление усложняет дозирование.
Про омагничивание топлива читал, но уж больно обьяснения шаманские, а в слепую пробовать претит характеру. Аналогично омагничивание воды, но тут история старая и есть факты борьбы с накипью, хотя обьяснения тоже не ахти.

Тут в конце интересно http://www.elektropages.ru/article/6_2006_ELEKTRO.html

Автор:  sam_soft [ 11-01, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
без воды, после того, как на воде попробовал, ездить не мог

А в дизель не пробовал воды подлить ? :)
Все это туфта, полнейфая. Если она чета и дает , то только косым совдеповским движкам, поскоку они изначально криво сделаны, и кривизна в другую сторону трохе выпрямит его.
Однако при этом неминуемо ускорит погибель.

Трибун писал(а):
А темка и инжам ИМХО интересна

Уверен, что те у кого нармальны инжектор от Хонды, Фага, Тойоты или тому подобного, никогда туда не полезут с целью ионировать намагничивать, оводнять. Они и так по 350 - 400 ккм пробегают без проблем, как красавцы. И не полезут хотяб потому что там все оч непросто и все взаимосвязано и правильный впрыск формируется процыком по куче датчиков - воздухомера, температуры воздуха, антифриза, лямбды, холла, положения заслонки.

Автор:  Multik [ 11-01, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
А в дизель не пробовал воды подлить ?

На мотоциклах дизелей не ставили, однако.
sam_soft писал(а):
Все это туфта, полнейфая. Если она чета и дает , то только косым совдеповским движкам

Multik писал(а):
любая идея работает не у всех одинаково. Но всегда работает у тех, кто разобрался, какие ещё условия надо соблюсти для работы этой самой идеи.

Автор:  Трибун [ 11-01, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
Уверен, что те у кого нармальны инжектор от Хонды, Фага, Тойоты или тому подобного, никогда туда не полезут
У кого современные не полезут, а кто пользует старье - лезут еще как, это вижу по прочим форумам.

Автор:  Chaynik [ 11-01, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вам в рот палец не клади. Я своим постом хотел озвучить поговорку - "не мешай технике работать". Всё это мода на иглы, воды.... Вот ещё была мода убирать внутренние пружины с клапанов на ВАЗ, распредвал выходил "вечный". Только ... иногда клапанцы горели. Одно лечим другое калечим. Может от этого озона так всё окисолится, что движок выкинуть придётся...
Хотя эксперимент интересный.


Анегдот, недавно "написали".
Поменял зажигане - экономия 25 - 30 процентов.
Поменял свечи - экономия 10 - 15 процентов.
Поменял ВВ провода - экономия 5 - 10 процентов.
Переделал карбюратор - экономия 20 - 25 процентов.
Подкачал колеса - экономия 5 - 10 процентов.
Заменил масло в двигателе - экономия 10 - 15 процентов.
Заменил масло в коробке и в мосту - экономия 10 - 15 процентов.
Выкинул весь лишний хлам из багажника и салона - экономия 5 - 10 процентов.
На заправке заправил пол бака.
Не успел доехать до горожа, запах бензина в салоне, машине не едит совсем. Открыл копот, там вроде нигде бензин не бежит, все в порядке. Стал осматривать машину, открыл крышку бензобака, от туда хлунул бензин..

Автор:  Трибун [ 11-01, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Chaynik писал(а):
Может от этого озона так всё окисолится, что движок выкинуть придётся... Хотя эксперимент интересный.
Ты на MPSZ всю ветку просмотри, там не много, по ссылкам тоже. Повторюсь - первый ионизатор увидел в Изобретателе и Рационализаторе в 80-х.

Автор:  oleg70 [ 14-01, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
но есть инфа что воздух предварительно обработанный сильным магнитным полем в присутствии платинового катализатора способен воспламениться сам без топлива!

:good: Что, до первого апреля недотерпел?! Яб тоже невыдержал, такой классный фонарь! Горящий воздух ! Боже, как круто!

Автор:  oleg70 [ 14-01, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
На мотороллере Т200М я без воды, после того, как на воде попробовал, ездить не мог

А вот это не фонарь. В цилиндре двигателя происходит так называемая газефикация топлива (частичная правда) парами воды, что способствует более полному сгоранию топлива и, кстати масла, которое Мультик лил в бак вместе с бензином, в соответствии с правилами эксплоатации моторолера.
Но. Сэм прав на сто процентов. В современном инжекторе это не даст ровно нихрина, поскольку смесеобразование у него и так оч приличное, сгорает всё и так отлично.Датчик расхода воздуха, датчик остаточного кислорода и т.д. за этим неусыпно следят , так что...

Автор:  oleg70 [ 14-01, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Почему взрывается чистый кислород в присутствии следов масла?

кислород - окислитель. А взрывается таки масло.
Трибун писал(а):
Якобы химических обьяснений нет

Да есть этому логичное обьяснение. Чтоб в дебри не лезть - знаешь такое явление самовозгорание углей? Короче некоторые марки углей, богатые водородом, лежа в куче имеют склонность к возгоранию. Структуры СН (углерод-водород), взаимодействуюя с кислородом воздуха окисляются , даже при небольших температурах. Реакция идёт с выделением тепла, повышает температуру в куче, что в свою очередь ускоряют реакцию окисления. А если кислорода не 20 процентов (в воздухе столько), а около сто(тех. кислород) - эти процессы идут оч бысто и бурно. Таже байда и с маслом
Трибун писал(а):
Реальные ребята строят озонаторы в системе впуска
Такие устройства , еслиб они были эффективны,давно бы уже
стояли на боллидах ф1, а следом и на серийных машинах. Но их нет (пока ;) ), а реальные ребята - авантюристы, мало их чтоли на просторах бывшего ссср.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/