©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
file-upload mega.co.nz depositfiles ... ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 23-07, 08:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 22-11, 17:27 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Видимо нужно механический вариатор ставить, между мотор-генератором и колесами, чтобы увеличивать обороты электрической машины при торможении. Да и для разгона тоже будет весьма полезно.
Ну а что, вариаторы нынче давно не экзотика, да и КПД механический у них очень высок. Не исключено, что применение оного для улучшения рекуперации энергии даст положительный баланс в общем итоге. Считать нужно. :)

Управление современных вариаторов - электронное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 22-11, 19:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
Михалыч, делался такой источник, и вскоре будет делатся еще один на на 100 ампер. не это все не для электромобиля.
400 ампер - реально хоть сейчас , хоть 1 шт хоть 10 шт.. но цена не понравится.. насколько помню это все уже обсуждалось - и ценник Вас не устроил совершенно...а по цене китайсварочника такая железка малореальна.... потом Вы вроде говорили что Сорока купил Вам сей чудо преобразователь за бугром :)
боюсь что даже вкачав 400 ампер в ОВ вы ничего не получите, так как двигатель рассчитан так что при макс токе железо там уже близко к насыщению - и сколько ампер не вкачивай - как нормальный генератор двигатель не заработает.
поэтому думаю надо сначала простыми средствами все померить , и убедится.


Ну, я то заказываю преобразователь с конкретными параметрами.
А цена должна быть не такой , чтобы именно меня устроить , а адекватной .
Если 30ти киловатный силовой контроллер КЕЛЛИ стоит , (с доставкой) 700 долл, а самодельный от Ю Логвина, но мощнее и не хуже -400 долл ! ! !
То , в 10 раз, менее мощный , не должен стоить кратно дороже 30 ти киловатного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 25-11, 12:59 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
не хотелось бы обсуждать вопрос стоимости... НО 30 квт контроллер за 700 уэ - это фантастика.. навскидку для устройства такой мощности только комплектации наберется на большую сумму.
видать он за такую цену БУшный на аукционе продается... по остаточной стоимости...
если кто то это все делает на энтузиазме - это его дело.. у меня на энтузиазме работать желания уже нету увы...
кроме того не корректно сравнивать понижающий чеппер и преобразователь с двойным преобразованием энергии.
-----------------------------------------------
пару слов по ценообразованию....
некий условный ДС ДС преобразователь на 800 вт стоит по деталькам и затратам труда порядка 150 уе плюс минус процентов 30...
это маленькой серией... не единичным экземпляром!
4кВт железяка стоит пропорционально дороже.. ну правда это навороченой железяки, с некитайским запасом прочности... сервисом итд итп... хоть и сделанные по нессколько упрощенной технологии - все на одной плате,, стандартные моточные радиаторы.. можно сделать красивше - но будет еще дороже
нельзя это все сравнивать с китайским сварочником за 1000 грн.
---------------------------------------------

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроника для Электромобиля.
СообщениеДобавлено: 28-11, 14:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Нет, Руслан. Это новый KDH72800D , полученный мною из Китая за 700д, правда не на 30 квт, а до 60ти. ( с очень хорошей репутацией) , но, знакомый тебе Харьковский Юрий Логвин, делает по заказам , не менее мощный -самодельный - за 400д. ( я сейчас на нем и езжу) .
Предвижу вопрос : -почему Логвин , нужный мне, пр-ль , не может сделать? .......- Логвин сможет, но перегруженный заказами, - не скоро.
Я надеялся, что он не единственный спец., такого уровня, нуждающийся в подработке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
file-upload mega.co.nz depositfiles ... ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru